8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

6 примеров успешных сервисов лояльности в модной индустрии

Большинство компаний, работающих в индустрии моды, задаются вопросом, как построить долгосрочный контакт с клиентами, который выходит за рамки трансакционных отношений. С появлением брендов недорогой стильной одежды, которые создают модели, аналогичные более дорогим брендам, по доступным ценам, в отрасли произошли глубокие преобразования. Предлагать качественную продукцию уже недостаточно, чтобы выиграть гонку за лояльность потребителей. Бренды должны предоставлять нематериальные выгоды, которые найдут отклик у клиентов.

На европейском рынке розничной торговли одеждой представлено несколько успешных примеров сервисов лояльности от известных брендов, которые можно использовать в качестве образца для начинающих предпринимателей.

1.     Компания LuisaViaRoma – ПЛ «LVR | Privilege»

Программа LVR Privilege идеально вписывается в схему работы итальянского ритейлера элитной моды. Это звездный пример программы лояльности, которая поощряет различные действия клиента в дополнение к покупке. Сервис построен таким образом, что покупатели постепенно переходят с одного уровня на другой. Уровень предоставляет им доступ к эксклюзивным и ценным вознаграждениям, что способствует глубокому эмоциональному взаимодействию с брендом и его продукцией.

Система «LVR | Privilege» активировала ТОП-покупателей, что привело к увеличению охвата на 10% и огромному росту оборота – на 4,7% всего за 3 месяца. В дополнение к вознаграждению покупок баллами ПЛ борется с усталостью покупателей от скидок, предлагая вознаграждения за другие действия клиентов, такие как заполнение профиля, подключение учетных записей в социальных сетях, рекомендации друзьям. Специальные привилегии включают секретные промо-дни, подарки на дни рождения, доступ к эксклюзивным возможностям.

2. Компания Missguided – ПЛ «Приведи друга»

Британский многоканальный ритейлер делает своим клиентам четкое и понятное предложение – «Пригласите своих любимых людей, и вы получите постоянную скидку на товары фирмы!».

Сарафанное радио – это основной способ, с помощью которого миллениалы открывают для себя новые бренды модной одежды, обуви, аксессуаров. Это работает применимо для 64% женщин и 45% мужчин. Британский бренд Missguided запустил выгодную реферальную программу. Фиксированная скидка за каждого привлеченного покупателя позволяет рефералам сохранять контроль над прибылью, одновременно обеспечивая стимул для новых рекомендаций.

3. Компания Moda Operandi – ПЛ «Награды M’O»

Moda Operandi – это уникальная концепция онлайн-розничной торговли, с помощью которой посетители могут делать заказы на одежду из еще не поступивших в свободную продажу коллекций дизайнеров. Предзаказ доступен за несколько месяцев до того, как товары начнут продаваться.

Мультивалютная программа лояльности M’O работает по классической схеме – баллы за покупки. При этом покупатели получают дополнительные баллы в качестве ситуативных вознаграждений. В результате участники мотивационного сервиса получают эксклюзивный доступ к новинкам, инсайдерскую информацию и приятные неожиданные сюрпризы в виде дополнительных баллов. Эта программа лояльности в моде отличается прекрасным дизайном, а также использованием умных тизеров, которые заставляют клиентов высоко ценить поощрения.

4.     Компания Simply Be – ПЛ «#SimplyPerks»

Основная концепция фирмы Simply Be – авангард. Вместо того, чтобы клиенты собирали баллы или сканировали карты лояльности, они присуждают персональные вознаграждения на основе истории взаимодействия каждого покупателя с брендом. В результате удается персонифицировать награды в соответствии с ожиданиями потребителей. Некоторые из привилегий стали возможными благодаря партнерству Simply Be с брендами в области красоты, фитнеса, путешествий, развлечений, изысканной кухни.

#SimplyPerks – это очень персонализированная концепция, которая позволяет Simply Be предлагать вознаграждения, отвечающие предпочтениям и ожиданиям потребителей. Награды присуждаются в зависимости от ценности клиента, индивидуальных предпочтений, прошлых действий.

5. Компания StyleBop – ПЛ «Клуб наград»

Stylebop – это ведущее имя среди онлайн-брендов класса люкс. Компания объединила большое количество производителей – от известных дизайнеров, таких как Pucci и Balmain, до новых имен, среди которых Casadei и Raoul. Сервис лояльности Stylebop устроен сложно. Это многоуровневая схема поощрения участников, которая начинается для потребителей с простого членства и доходит до эксклюзивных уровней, доступных только по личному приглашению.

6. Компания ASOS – ПЛ «A-LIST»

Британский гигант моды и красоты извлекает как можно большую выгоду из многолетней клиентской базы с помощью программы лояльности, основанной на тезисе «зарабатывай во время покупок». Клиенты автоматически регистрируются в сервисе AS-A-LIST, когда размещают соответствующий заказ на сайте.

Механика сервиса лояльности довольно проста – вы зарабатываете 5 баллов за каждый потраченный фунт стерлингов. Затем, как только вы наберете 500 баллов, вы получите подарочный сертификат на 5 фунтов стерлингов, действительный в течение 6 месяцев. Помимо этого, есть 3 уровня вознаграждений, которые могут открыть «лучшие» клиенты. Привилегии здесь варьируют от 15% скидки на день рождения до удвоения баллов и бесплатных доставок.

Разработать выгодный сервис лояльности для бизнеса, работающего в сфере стиля и красоты, помогут маркетологи компании «Манзана Групп».


Возврат к списку