8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

20 оригинальных способов поблагодарить клиентов за лояльность – часть 2

В первой части статьи мы рассмотрели 10 креативных способов выразить свою благодарность постоянным покупателям в рамках сервиса лояльности. Вместе с опытными маркетологами компании «Манзана Групп» приведем еще 10 актуальных и необычных способов сказать «спасибо» за лояльность.

1. Устройте фотосессию или фото-вечеринку. Очень креативный способ вознаградить самых ценных покупателей – пригласить их на тематическую фотосессию. Красивые кадры, снятые на фоне фото-зон с названиями и эмблемами компании, потребители непременно захотят продемонстрировать подписчикам своих социальных сетей. Таким образом, вы сможете не только поблагодарить клиентов, но и привлечь внимание новых потенциальных потребителей. Также этот прием работает для вечеринок, пикников, дегустаций и барбекю. Фотограф может делать кадры на протяжении всей вечеринки, после чего на каждую фотографию будет помещен водяной знак с названием бренда.

2. Угостите гостей. Этот прием особенно актуален для продуктовых магазинов и супермаркетов. Предложите клиентам бесплатные угощения из товарного ассортимента вашего магазина. Столик с бесплатными горячими напитками, сырами, конфетами и другими сладостями целесообразно разместить во входной зоне. Такая акция позволяет магазину демонстрировать различные виды товаров, которые необходимо продать в первую очередь. Между тем покупатели получают возможность попробовать продукт, прежде чем купить.   

3. Поздравьте клиента с уникальным праздником. Ваши открытки в день рождения покупателя или в канун Нового года, скорее всего, затеряются в общей массе поздравлений от друзей и знакомых. Чтобы выделиться и привлечь внимание, поздравьте своих покупателей с уникальными праздниками. Это может быть ровно полгода до дня рождения, Всемирный день объятий, профессиональный праздник и т.д.

4. Создайте доску объявлений. Позвольте своим клиентам оставлять сообщения, объявления и обращения к другим покупателям. Для этого можно создать специальную доску в магазине или страницу на официальном сайте. Предоставив потребителям бесплатную площадку для общения, рекламы и взаимопомощи, вы повысите показатели лояльности. Кроме того, любое общение между клиентами бренда укрепляет позиции компании на рынке.

5. Продемонстрируйте обратную связь. Создайте открытую линию связи с покупателями – канал для благодарностей, жалоб или запросов. При этом нет лучшего способа общения с клиентом, чем выслушать его. Получая отзывы, реагируйте на них, демонстрируйте потребителям, что их мнение действительно важно для вас.  

6. Не меняйте людей на роботов. Никто лучше не поблагодарит участников сервиса лояльности, чем дружелюбный, информированный сервисный представитель. Невозможно передать, насколько важно для дозвонившихся людей услышать голос живого человека, готового помочь, а не автоматически воспроизводить записанный стандартный текст. Это касается также электронной почты – личные ответы сотрудников куда более эффективны, чем роботизированные сервисные системы.

7. Отправьте покупателям подарочные сертификаты. Если у вашей компании есть ресурсы для отправки подарочных карт, обязательно сделайте это. Сертификат может быть на небольшую сумму – даже 300-500 рублей заставят клиента лишний раз посетить ваш магазин, ресторан или кафе. Это еще одна прекрасная возможность использовать интеллектуальную базу данных, чтобы сделать персонализированный подарок самым ценным участникам сервиса лояльности.

8. Создайте большую семью. Сделайте так, чтобы ваш клиент чувствовал себя частью большой семьи. Отмечайте особые события в жизни представителей целевой аудиторией, отправляя небольшие подарки или цветы. Подарки должны обязательно содержать логотип, название или эмблему бренда.

9. Дополнительные часы работы. Подарите постоянным покупателям ощущение VIP, пригласив их посетить магазин после закрытия. Используйте время для VIP-обслуживания, чтобы продемонстрировать самым ценным потребителям их важность для бренда. Чтобы создать уютную атмосферу, предложите закуски и напитки, включите приятную музыку, устройте дефиле. У этих клиентов не будет сомнений, что ваш бизнес ценит их.     

10. Рассмешите людей. Улыбка и смех – самые яркие проявления приятных эмоций. Сегодня существует огромное количество различных способов вызвать улыбку клиентов. Используйте фотошоп для создания смешных персонифицированных открыток, сделайте забавные магниты на холодильник, кружки и футболки. Такая продукция приятно удивит потребителей.

Специалисты компании «Манзана Групп» помогут выстроить взаимовыгодные отношения с постоянными клиентами, создать сервис лояльности и повысить прибыль вашего бизнеса.


Возврат к списку