8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

20 оригинальных способов поблагодарить клиентов за лояльность – часть 1

Слово «спасибо» всегда вызывает приятные ощущения, создает позитивный эмоциональный фон. Если вы занимаетесь бизнесом, связанным с обслуживанием клиентов, вы должны постоянно демонстрировать свою благодарность лояльным покупателям. Определить таких людей поможет сервис лояльности, основанный на базе постоянных потребителей. Вместе с экспертами компании «Манзана Групп» рассмотрим  веселые, причудливые и запоминающиеся способы сказать покупателям «спасибо» не словом, а делом.

20 способов сказать «спасибо» в рамках сервиса лояльности

Если вы твердо решили выйти на новый уровень взаимодействия и доверия между компанией и потребителями, обратите внимание на такие способы выразить признательность:

  1. Напишите записку от руки. Вспомните старую школу общения между людьми и напишите записку, чтобы поблагодарить своих клиентов. Удивительно, как редко сегодня используется этот проверенный способ выражения благодарности. Можете ли вы вспомнить, когда в последний раз вы получали рукописную благодарственную открытку? Скорее всего, нет. Время на написание личных благодарностей окупится высокой лояльностью потребителей.
  2. Помогите клиентам узнать что-то новое. Допустим, вы владелец кофейни. Как здорово было бы проводить регулярные мероприятия, на которые приглашаются эксперты и гости, чтобы поговорить о кофе, провести бесплатные дегустации? Чем более образованными становятся ваши клиенты, тем больше они будут ценить хороший кофе. Это поможет повысить частоту посещений, сумму среднего чека. Также вы можете использовать с этой целью свой блог, вебинары, лекции.
  3. Креативное обслуживание. Подготовьте для постоянных потребителей необычную схему обслуживания, которая запомнится надолго. Если сделать это действительно необычно, история будет передаваться из уст в уста, что способствует популяризации бренда. Семья этого клиента, его друзья и знакомые в социальных сетях будут пересказывать историю в течение многих дней и недель.
  4. Проведите время вместе. Нет необходимости разорять бюджет компании на покупку щедрых подарков, чтобы поблагодарить человека. Ваше время может быть более ценным ресурсом. Пригласите клиентов на обед или празднование дня рождения компании. Это свяжет вас на долгие годы, станет не только приятным сюрпризом для покупателя, но и поможет представителям бизнеса лучше понять свою целевую аудиторию.
  5. Используйте «магию» литературы. Составьте список книг, которые оказали наибольшее влияние на вашу компанию. Одну книгу из списка подарите постоянным покупателям. Этот жест дает клиентам представление о культуре вашей компании и создает почву для дальнейшего обсуждения этого прецедента.
  6. Награждайте за активность в социальных сетях. Тематические сообщества существуют во всех социальных сетях, таких как Facebook, Twitter и Instagram. Вы можете наградить своих социально ориентированных клиентов специальными скидками и эксклюзивными акциями. Клиенты могут получать баллы лояльности за обратную связь через социальные каналы или за «регистрацию» на платформах, которые имеют ценность для вашего бизнеса.
  7. Подарите клиенту чашечку кофе, вне зависимости от места его проживания. Если ваши клиенты находятся по всей стране или даже по всему миру, найдите способ порадовать даже самых отдаленных покупателей. Выход руководителя из своего кабинета, чтобы провести время с участником сервиса лояльности, угостить его чашечкой кофе, производит неизгладимое впечатление на людей. Если вы работаете в сфере электронной коммерции – это еще проще! Дайте вашей команде разрешение (и средства), чтобы они могли встретиться с представителями целевой аудитории.
  8. Покажите лучших покупателей миру. Проведите совместный прямой эфир с ценным потребителем, опубликуйте его фотографии (с разрешения автора) на своей странице, позвоните ему через социальные сети. Это заставляет клиентов больше ценить ваш бренд, дает им чувство гордости от сотрудничества с вами.
  9. Займитесь благотворительностью. Обратитесь к избранному кругу ценных участников ПЛ и дайте им знать, что вы хотели бы внести вклад в благотворительную деятельность в их честь.  Также можно проявить фантазию, организовав благотворительное мероприятие самостоятельно.
  10. Предложите сюрпризы. Элемент неожиданности – мощная вещь! Вы можете «сыграть в рулетку» с базой данных, случайным образом выбрав пять человек, или составить список своих самых лояльных потребителей. Самым ценным покупателям предложите любой, даже самый незначительный подарок. Авиакомпании освоили эту практику десятилетия назад с помощью своих программ для часто летающих пассажиров.

Во второй части статьи рассмотрим еще несколько креативных способов сказать «спасибо» участникам сервиса лояльности.


Возврат к списку