8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Manzana news: обновления Manzana Loyalty Online

Обновления Manzana Loyalty Online в марте и апреле в релизах 2024.002 и 2024.003.

Детали доступны на новой платформе документации  Docs , а ниже самое важное.

  • Улучшены ручные списания бонусов

  • Теперь можно вручную списывать баллы, начисленные ранее по конкретной кампании. Еще можно выбирать алгоритм ручного списания баллов в зависимости от сроков их действия. Подробности есть в  Руководстве пользователя   в разделе 11.3.1.3.

  • Напоминание о дате сгорания купона

  • В сообщениях, отправляемых через задание по расписанию, теперь можно указывать ближайшую дату сгорания купона в текущем или следующем периоде. Например, можно отправить сообщение с текстом: «В течение 7 дней у вас сгорит купон, успейте применить его до 24.03.2024». Детали в  Руководстве пользователя  в разделе 5.1.3.8.

  • Напоминание о дате действия поощрения на день рождения или годовщину регистрации

  • В сообщениях, отправляемых через задание по расписанию или через правила начисления, теперь можно указать конкретную дату: до или после дня рождения клиента, или до или после даты регистрации контакта. Это нужно, чтобы указать срок действия бонусов или купонов в таком сообщении. Например, чтобы отправить сообщение: "Поздравляем с Днем Рождения! Покупайте и получайте двойные бонусы в приложении до 25.02.2024". Описание в  Руководстве пользователя  в разделе 5.1.3.8.

  • Запрет на списание бонусов на товары со скидкой по акции

  • Стало проще запрещать списание бонусов на товары со скидкой. Раньше в правиле начисления можно было делать взаимоисключения только с другими правилами начисления, но не с правилами списания. Теперь можно исключить правило списания в дисконтном правиле начисления. Подробнее с настройками можно ознакомиться в  Руководстве пользователя , в разделе 4.3.10

  • Ограничение группы баллов лимитом

  • Актуально для проектов, на которых используются группы баллов. Появилась возможность установить лимит для поощрений, предоставляемых правилами начислений в рамках разных кампаний, объединенных в одну группу баллов. Лимит скидки может принимать как процентное, так и денежное выражение, применяться позиционно и к чеку. В результате можно ограничивать общую скидку, если действуют несколько акций с различным размером поощрения. Подробнее с настройками можно ознакомиться в  Руководстве пользователя , в разделе 4.1.7.2.

  • Фильтрация контактов по признаку согласия или отказа на получение электронных чеков

  • Теперь можно в фильтрах выбирать контакты, которые дали согласие на получение электронных чеков. Это полезно, чтобы побудить клиентов перейти на электронные чеки. Например, можно настроить акцию, начисляющую 100 бонусов за подписку на электронные чеки.

  • Дополнительная антифрод защита

  • Можно блокировать карты, которые используются много раз в разных регионах за короткое время. Это помогает предотвратить несанкционированное использование карт с большими скидками. Например, если кто-то использует одну и ту же карту в трех разных регионах за полчаса, карта будет заблокирована. Подробнее можно ознакомиться на портале документации в разделе с настройками  Процессинг: Лимиты 

  • Маркировка рекламного контента

  • Актуально для компаний, которые выводят в мобильное приложение информацию из карточки правила начисления. В правиле начисления добавлено поле, в которое записывается наименование рекламодателя и его код. При интеграции с мобильным приложением значение поля отображается на рекламном предложении при нажатии на плашку «Реклама». Более подробно поле описано в  Руководстве пользователя  в разделе 4.2.1.1.
Релизы будут установлены всем клиентам на подписке.

Вернуться к списку новостей