8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Выбор системы лояльности для разных сфер бизнеса

На сегодняшний день маркетологи разработали несколько десятков видов эффективных систем лояльности. С таким количеством удивительных программ практически в каждой отрасли предпринимателям может быть непросто определить, какие функции наиболее эффективны именно для их бизнес-сферы.

Совместно с экспертами компании Manzana Group мы составили список наиболее важных функций для программ вознаграждения в области продажи косметики, одежды, продуктов питания и напитков. Несмотря на то, что основы лояльности клиентов едины, вы можете воспользоваться нашими советами, чтобы полностью адаптировать свою собственную систему лояльности к вашей конкретной отрасли.

Система лояльности для бренда косметики

Лучшие программы лояльности в косметической индустрии создают ощущение высокого социального статуса клиента. Это связано с тем, что ведущие косметические бренды понимают, что их клиенты используют косметику именно для того, чтобы производить выгодное и приятное впечатление на окружающих. Эта озадаченность восприятием и внешним видом дает понять, что их клиенты хотят чувствовать себя особенными и заслуживают высокой оценки.

Система лояльности с VIP-уровнями – это самый эффективный способ создания такого типа программы вознаграждений для клиентов. Суть таких систем в том, что когда клиент тратит большую сумму денег или зарабатывает определенное количество очков, он переходит в новый уровень программы, который несет больше привилегий и преимуществ.

Например, Sephora's Beauty Insider – одна из лучших программ лояльности в мире, потому что она дает своим клиентам возможность подняться на элитные уровни: VIP и VIP Rouge. Благодаря дополнительным преимуществам, таким как приглашения на эксклюзивные мероприятия и доступ к специальным продуктам, эти уровни не только повышают статусность клиента, но и увеличивают его приверженность бренду.

Когда вы включаете уровни в свою систему лояльности, вы сможете знать в лицо своих лучших клиентов и относиться к ним в соответствии с VIP-статусом, которого они заслуживают.

Система лояльности для бренда одежды

Создание чувства сообщества чрезвычайно важно, когда вы пытаетесь повысить лояльность клиентов в линии одежды. Поскольку модная индустрия в значительной степени основана на тенденциях, важно, чтобы клиенты видели, что делают другие, и чувствовали себя частью этого модного потока, следуя примеру.

Например, компания Gongshow Gear создала сильное сообщество брендов, стимулируя клиентов приводить своих друзей и делиться ссылками на магазины в социальных сетях. Стимулирование своих постоянных клиентов обмениваться ссылками на свои магазины в социальных сетях создало многочисленную группу единомышленников, заинтересованных в новинках компании. 

Это помогло другим покупателям, пообщавшись с представителями этой группы, сделать и свой выбор в пользу продвигаемого бренда. Это увеличило объем клиентской базы, которая продолжает расти за счет привлечения новых клиентов каждый день. Они создали представление о том, что их бренд является модным, используя авторитетное мнение своих существующих клиентов и вознаграждая их за распространение рекламы.

Сделайте так, чтобы ваш клиент мог чувствовать себя частью большой группы, включив в свою систему лояльности обмен социальными медиа-ссылками.  

Система лояльности для производителя продуктов питания и напитков

Для производителей продуктов питания и напитков одной из самых больших проблем становится получение нового клиента и стимулирование совершения первой покупки. Дальше в дело вступает качество продукции, и если оно достаточно высокое, клиент перейдет из категории ситуативных в разряд постоянных сторонников бренда.

Некоторые покупатели опасаются покупать продукцию неизвестных брендов, но вы можете преодолеть эту проблему, вознаграждая клиента за регистрацию учетной записи на сайте вашего бренда. Многие компании пищевой промышленности работают с низкой маржей, но с большим объемом, что делает еще более важным привлечение постоянных клиентов, совершающих покупки регулярно.  

Например, известная компания Джонс Сода вознаграждает своих клиентов 100 бонусными очками только за то, что они подписываются на их сайт или аккаунты в социальных сетях. В дальнейшем покупатель при прочих равных условиях будет делать выбор в пользу продукции компании, которая однажды уже сделала ему приятный подарок. Когда у клиента уже есть учетная запись в системе лояльности, вы преодолеваете психологический барьер, который мог бы помешать ему совершить повторную покупку.

Маркетологи компании Manzana Group помогут правильно выбрать систему лояльности для вашего бизнеса, учитывая его особенности и тонкости ведения предпринимательской деятельности.  


Возврат к списку