8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Слоган программы лояльности – правила и примеры

Слоган – «боевой клич» рекламной кампании. Запуская программу лояльности своего бренда, вопросам ее маркетинговой идентификации следует уделять большое внимание. Короткий, понятный и запоминающийся призыв к участию в мотивационной системе привлечет внимание целевой аудитории и обеспечит ее узнаваемость. 

Вместе со специалистами компании «Манзана Групп» разберем основные правила создания идеального слогана для программы лояльности и приведем примеры успешных бизнес-призывов.

Принципы и правила написания успешного слогана

Слоган должен быть направлен на целевую аудиторию, в связи с чем перед его написанием необходимо изучить своих покупателей. Незнание мотивационной модели потребителей приводит к неэффективной рекламной кампании. По-разному необходимо подходить к разработке слогана для новой программы лояльности и для мотивационной системы, которая работает давно:

  • Слоган для новой ПЛ – должен быть максимально информативным и понятным. Услышав слоган, клиент должен понять, что участие в программе принесет ему значительные преимущества, подарит скидки и приятные сюрпризы.

  • Слоган для действующей ПЛ – если слоган разрабатывается для повышения популярности мотивационной системы и вовлечения большего количества клиентов, информативность не главное. Большая часть целевой аудитории уже знает о вашей программе. Теперь нужно доказать, что ее участники получают выгодны, в отличие от простых потребителей. Самый эффективный способ добиться этого – построить слоган на сравнении.

Также перед написанием слогана следует определить перечень ключевых слов, употребление которых обязательно. Желательно, чтобы бизнес-призыв был литературным и нес определенную смысловую нагрузку.

Характеристики хорошего рекламного слогана для ПЛ  

Эффективный призыв для программы лояльности отличается такими качествами:

  • простота – слоган должен быть написан на доступном простом языке, который будет понятен каждому вашему покупателю;

  • краткость – вложить глубокий смысл и сильный эмоциональный порыв в короткую фразу гораздо сложнее, чем в длинный сложный текст;

  • точность – если рекламная кампания посвящена программе лояльности, то и слоган должен быть ориентирован на нее, а не на реализуемый продукт;

  • оригинальность – не повторяйте уже использованные ранее идеи, даже если они успешны. Это лишь оттолкнет потенциального покупателя;

  • литературность – использование рифмы, игры слов и других литературных приемов улучшает восприятие слогана;

  • запоминаемость – слоган, который запомнился и сохранился в памяти надолго, станет положительной установкой относительно вашего бренда.

Примеры успешных слоганов крупных компаний

Чтобы понять, как правильно достучаться до потребителя, рассмотрим несколько успешных слоганов всемирно известных компаний, которые стали их визитной карточкой.

Известный производитель декоративной косметики L’ORÉAL, изучив целевую аудиторию, озвучил слоган, который сегодня знает большая часть женщин, следящих за своей внешностью. Фраза звучит как «BECAUSE YOU’RE WORTH IT» – «Ведь ты этого достойна».

Это как нельзя лучше отражает прямую работу на целевую аудиторию, ведь декоративную косметику покупают женщины, следящие за своей внешностью и стремящиеся к усовершенствованию. Слоган подчеркивает, что они достойны самого лучшего. Это мотивирует их на покупку.

Еще один слоган, который покорил мир – фраза из рекламной кампании MASTERCARD. Ее можно считать примером успешной работы по формированию эмоциональной лояльности к бренду. Она звучит как «Есть вещи, которые нельзя купить за деньги. Для остального есть MASTERCARD».

Гениальный ход маркетологов говорит потребителю, что возможности MASTERCARD в финансовой сфере не ограничены, но сам бренд на первое место ставит человеческие отношения и ценности.

Специалисты компании «Manzana Group» помогут не только разработать эффективную программу лояльности для вашего бизнеса, но и подскажут, как грамотно ее презентовать своим потребителям.  


Возврат к списку