8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Программы лояльности для интернет-провайдеров

Современный рынок интернет-услуг перенасыщен. Высокая конкуренция заставляет интернет-провайдеров бороться за клиентов. 

В этой сфере лояльность абонентов чрезвычайна важна, поскольку основную прибыль приносят постоянные клиенты, не меняющие провайдера на протяжении многих лет. Чтобы удержать своих абонентов и привлечь новых потребителей интернет-услуг, провайдеры активно осваивают программы лояльности.

Типы программ для интернет-провайдеров  

Самый эффективный формат мотивационной системы для интернет-провайдера – бонусная программа. Клиенту предлагается накопление баллов (бонусных очков) за совершение определенных действий. Баллы могут начисляться за такие действия:

  • первичная регистрация в системе вознаграждений;

  • пополнение индивидуального счета (внесение абонплаты);

  • переход на более дорогой пакет предоставления услуг;

  • любая активность на страницах провайдера в социальных сетях – лайки, комментарии, репосты, отзывы;

  • привлечение в компанию новых клиентов и т.д.

Работая над созданием мотивационной системы для компании, предоставляющей онлайн-услуги, следует ориентироваться на молодых пользователей. Прогрессивные молодые клиенты гораздо охотнее участвуют в онлайн-акциях и пользуются онлайн-предложениями. В связи с этим, многие компании обращаются к игрофикации мотивационных систем.

Что могут предложить интернет-провайдеры?

Накопленные баллы клиент может обменять на различные предложения оператора:

  • Скидки на оплату услуг – за полученные бонусы абонент может получить дополнительный трафик, увеличенный временной промежуток между платежами, повышение скорости соединения и т.д.

  • Подарки и призы – некоторые операторы предлагают своим клиентам обменять бонусные баллы на подарки из онлайн-магазина. В качестве подарков могут выступать кружки и футболки, записные книжки и письменные принадлежности. Чтобы повысить интерес участников программы, среди подарков должны быть также реально ценные предметы, желательно соответствующие онлайн-сфере. Это могут быть роутеры,  колонки, наушники, мышки и т.д.

  • Доступ к базе медиа-файлов – еще один вариант вознаграждения клиентов за лояльность заключается в предоставлении потребителям доступа к архиву видео, аудио и текстового контента. При этом лояльный клиент может скачивать фильмы, музыку и книги в различных форматах.

  • Бесплатный ремонт и обслуживание – большинство провайдеров предлагают своим абонентам спектр дополнительных услуг, таких как настройки и ремонт компьютера, роутера и другой техники. Чтобы подчеркнуть важность и ценность постоянных клиентов для компании, сделайте эти услуги бесплатными для них.  

  • Нематериальные вознаграждения – этот формат поощрения направлен на формирование эмоциональной привязанности к одному оператору. К таким вознаграждениям относят поздравления с праздниками, приглашения на корпоративные мероприятия, курсы и мастер-классы для постоянных абонентов. Важный фактор эмоциональной лояльности – внимательная и профессиональная служба поддержки. Получение бесплатной квалифицированной консультации в любое время суток повышает удовлетворенность клиентов.

  • Розыгрыши и лотереи – такой формат воспринимается абонентами как увлекательная игра. Дайте постоянным пользователям шанс выиграть приз, скидку или другое поощрение, и они захотят продолжать пользоваться вашими услугами.

Учитывая особенности отрасли, очень важно уделить должное внимание разработке качественного, функционального мобильного приложения. В этом случае клиенты могут узнавать об акциях и предложениях, находясь в любом месте.

Внедрение программы лояльности позволяет интернет-провайдеру избежать оттока абонентов и привлечь новых клиентов. Разработку эффективной системы следует доверить профессионалам в области маркетинга. Именно такие специалисты работают в компании «Manzana Group».


Возврат к списку