8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Программа лояльности - DIY. Условия вступления в программу лояльности – основные решения

В ближайших постах мы рассмотрим разные аспекты условий вступления в программу лояльности. На первый взгляд кажется, что все довольно просто – раздали карты, собрали анкеты. Но, в дальнейшем выясняется, что у большей части клиентов нет контактов, в базе много дублей, а информация не проверена. И, в результате, складывается следующая ситуация: компания поощрение предоставляет, затраты несет, а клиентскую базу использовать полноценно нельзя. Тема условий вступления в программу лояльности подразумевает значительное количество организационных моментов, связанных с процессом выдачи карт, сбором персональной информации. Все эти аспекты нужно увязать, не забыть, выстроить в процесс, потому, что хорошо работающая схема вступления в программу лояльности – серьезная составляющая успеха.

Начнем с того, что определимся, на что влияют условия вступления в программу лояльности. Разумеется, они влияют на основные показатели эффективности программы лояльности, о котором мы говорили в одном из наших предыдущих постов (долю карт, не заполнивших вступительную анкету, долю карт, доступных для коммуникаций по sms или email, долю в транзакциях, коэффициент списания баллов, долю начисления по целевым акциям в акционных начислениях). Помимо этого, они влияют и на следующие показатели:
  1. Размер клиентской базы
  2. Доступность клиентов по бесплатным каналам и мессенджерам
  3. Наличие или отсутствие дубликатов клиентов
  4. Возможности персонализации при коммуникациях
При разработке условий вступления в программу лояльности необходимо принять семь основных решений:
  1. На каком уровне вести учет клиентов?
  2. Как идентифицировать клиентов?
  3. Какую стоимость вступления в программу лояльности назначить?
  4. В какой момент собирать клиентские данные – в момент выдачи или после выдачи карты?
  5. Какие каналы регистрации клиентов использовать?
  6. Какие данные нужно собирать? Обязательные и необязательные поля.
  7. Как обеспечить проверку вводимой информации?
В следующих постах мы подробно разберем каждый из этих шагов, определяющих условия вступлений в программу лояльности.

С радостью ответим и на ваши вопросы – пожалуйста, присылайте их нам на почту welcome@manzanagroup.r

Возврат к списку