Программа лояльности - DIY. Условия вступления в программу лояльности – основные решения
Начнем с того, что определимся, на что влияют условия вступления в программу лояльности. Разумеется, они влияют на основные показатели эффективности программы лояльности, о котором мы говорили в одном из наших предыдущих постов (долю карт, не заполнивших вступительную анкету, долю карт, доступных для коммуникаций по sms или email, долю в транзакциях, коэффициент списания баллов, долю начисления по целевым акциям в акционных начислениях). Помимо этого, они влияют и на следующие показатели:
- Размер клиентской базы
- Доступность клиентов по бесплатным каналам и мессенджерам
- Наличие или отсутствие дубликатов клиентов
- Возможности персонализации при коммуникациях
- На каком уровне вести учет клиентов?
- Как идентифицировать клиентов?
- Какую стоимость вступления в программу лояльности назначить?
- В какой момент собирать клиентские данные – в момент выдачи или после выдачи карты?
- Какие каналы регистрации клиентов использовать?
- Какие данные нужно собирать? Обязательные и необязательные поля.
- Как обеспечить проверку вводимой информации?
С радостью ответим и на ваши вопросы – пожалуйста, присылайте их нам на почту welcome@manzanagroup.r