8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Привлечение новых участников в программу лояльности при помощи статейного маркетинга

Программы лояльности (ПЛ) существуют как инструмент маркетинга для стимулирования потребителей к повторным покупкам и увеличению интереса к услугам. 

В маркетинге есть много стратегий, одна из них – создание сайта с целью рекламы. 

Сегодня поговорим о важности статейного маркетинга для вовлечения новых потребителей в ПЛ компании.

Преимущества статейного маркетинга для ПЛ

Безусловно, для создания и развития успешного бизнеса недостаточно одного сайта. Необходимо разработать рекламу,  одним из эффективных направлений которой может стать статейный маркетинг.

Статейный маркетинг — это одна из методик привлечения целевой аудитории на сайт. В его основе лежит размещение статей на различные темы с интегрированием в текст нужной ссылки. Перейдя по ней, читатель окажется на продающей странице. В случае с программой лояльности это может быть страница регистрации в системе.

Преимущества этого вида маркетинга заключаются в таких особенностях:

  • Повышение потока посетителей на сайте. Размещение ссылок на необходимый сайт привлекает большое количество людей, так как статьи читают заинтересованные пользователи. Вероятность, что такие пользователи перейдут по ссылке, очень высока.

  • Возможность стать авторитетным среди читателей. На статейном маркетинге можно привлечь внимание большого количества пользователей, стать авторитетным писателем или блогером.

  • Эффективность. В качестве рекламы статейный маркетинг опережает по эффективности другие виды продвижения ресурсов. Все потому, что размещение статей на сторонних сайтах повышает высокоцелевой трафик. К тому же этот вид маркетинга не надоел пользователям.

  • Относительная доступность по сравнению с классическими каналами рекламы. Вкладываясь в статьи, можно одновременно добиться нескольких целей – привлечь людей на сайт, донести до них важную информацию, повысить их интерес к программе лояльности. И все это с учетом минимальных вложений.

Варианты размещения статей

Существует несколько вариантов размещения статей, рассмотрим главные:

1. Размещение на ресурс с похожей тематикой. Здесь существует два пути – платный и бесплатный. В первом случае необходимо найти владельца сайта, на котором планируется размещение ссылки, и заплатить ему, при этом выполнив ряд требований. Второй вариант – это взаимовыгодный обмен ссылками. Конечно, оплатив размещение на авторитетном сайте, можно получить более эффективную рекламу.

2. Размещение статей в каталогах. Существуют специальные каталоги и биржи, куда можно добавить статьи. Для этого необходимо только зарегистрироваться на них.

3. Обмен статьями. Как и в случае обмена ссылками, возможен обмен статьями между разными сайтами. Для этого необходимо договориться с интересующим сайтом и периодически размещать на нем нужную информацию. В ответ придется выкладывать чужие статьи на своем сайте.

4. Пресс-релизы. Можно размещать статьи со ссылками в виде пресс-релизов (небольших объявлений на сайтах с концентрацией внимания на самое нужное). Найти такие сервисы можно с помощью поисковика, вбив «для пресс-релизов».

5. Сайты средств массовой информации. Сегодня большинство людей читает газеты и журналы в интернете. Если удастся договориться с таким сайтом, успех в продвижении собственного контента обеспечен.

6. Сообщества в мессенджерах и социальных сетях. С помощью Viber, Telegram, Facebook можно очень хорошо продвигать контент, что обусловлено большим количеством пользователей.

7. Форумы и блоги. Огромное количество людей ведет блоги, которыми интересуются сотни тысяч пользователей. За плату блогер выложит информацию о необходимом контенте со ссылкой на переход.

Правила статейного маркетинга

Чтобы реклама с помощью статейного маркетинга оказалась эффективной, необходимо придерживаться правил в написании:

  • Написанная статья должна быть максимально интересной для читателя сайта. Чем доступнее и интереснее изложена информация, тем эффективней она будет работать в качестве рекламы.

  • Ссылка на переход должна соответствовать тематике основной статьи. Вряд ли читая о рыбалке, человек заинтересуется вышиванием.

  • Название статьи должно быть коротким и понятным, нельзя писать в заголовке то, чего не будет в основном тексте. Наиболее эффективным будет мотивирующее и оригинальное заглавие.

  • Текст статьи лучше всего лишить конкретики и подвести читателя к тому, что самую интересную или полезную информацию он получит, перейдя по ссылке.

  • Не стоит в ссылке использовать высокочастотные ключевые слова. Лучше всего – низко- и среднечастотные.

  • Не стоит размещать много ссылок на переход. Оптимальным количеством будет 2-3. Одну можно разместить на главной странице или в начале статьи, а две остальные сделать внутренними.

  • Статья должна быть максимально уникальной (в идеале 100%), но при этом написана в доступном для людей формате.

Главная задача статейного маркетинга – ненавязчивое поэтапное предложение для целевой аудитории. Использовать этот метод для привлечения клиентов в программу лояльности выгодно и эффективно. В реализации этой маркетинговой идеи помогут специалисты компании Manzana Group.


Возврат к списку