8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Как без затрат повысить продажи в магазине одежды

Казалось бы, о торговле одеждой написаны сотни трудов по маркетингу, в которых досконально рассказано об особенностях зонирования помещений, расположения рекламы, установки разнообразных счетчиков и датчиков. 

Но существуют способы увеличения продаж, которые можно внедрить практически без затрат.

Предлагайте клиентам более дорогие товары

Простой пример — человек меряет джинсы низкого ценового сегмента. Продавец подходит к нему и предлагает более дорогой, но качественный товар, объяснив разницу цены и сравнив оба варианта. Если в магазине цены соответствуют качеству, человек поймет, что выгоднее купить дорогую, но более качественную вещь.

Это происходит потому, что человек, заходя в магазин, в первую очередь обращает внимание на цену, не глядя на другие характеристики товара. Но, взяв в руки две модели, явно отличающиеся качеством, клиент сделает выбор в пользу более дорогого варианта, уже не обращая внимание на стоимость.

Конечно, это будет делать не каждый. Но, по статистике, около 50% выбирают более дорогие, но качественные варианты. Поэтому, если вы предлагаете клиентам товар на 30% дороже и половина из них соглашается на такое приобретение, выручка магазина повышается на 15%.

Подталкивайте посетителей к сопутствующей покупке

В гардеробе вещам сопутствуют «компаньоны» – товары, приобретаемые в комплекте, например туфли и сумочка. Их обязательно купят, поэтому сделайте так, чтобы покупка была совершена в вашем магазине.

Если повесить в примерочные кабинки, куда заходят мерить джинсы, красивые футболки, они все будут раскуплены, а выставленные рядом с пальто или плащами шляпы и перчатки будут пользоваться повышенным спросом. Тоже самое касается ремней, шарфов, носков, часов, бижутерии и прочих аксессуаров. Расположив их рядом с полками с одеждой, можно значительно повысить продажи.

Раз визитка – два визитка

Отлично повышает выручку магазина обмен визитками. Подумайте, где сосредотачиваются ваши клиенты. Это могут быть разные места – бассейны, другие магазины, такси, клиники, салоны красоты.

Эти компании возьмут ваши визитки, если вы в обмен возьмете их предложения и разложите на кассе. Такое взаимовыгодное сотрудничество устроит всех его участников. Некоторые магазины даже договариваются с кафе, чтобы официант выдавал визитку при выдаче счёта, или с кинотеатром, чтобы листовка выдавалась вместе. Этот метод помогает поднять выручку до 50%.

Повысьте зрительную стоимость товара

Приведу пример. Магазин сотрудничал с фабрикой, которая выпускала неплохие, достаточно качественные вещи. Единственный минус, который был у товара – невзрачный внешний вид упаковки. Поэтому люди воспринимали достаточно качественные вещи как дорогой аналог Китая.

Чтобы увеличить продажи, предприятие по совету магазина изменило упаковку товара, сделав ее более привлекательной. В магазине сделали красивую выкладку, а товар снабдили броскими ценниками с указанием, что продукция произведена в России. Вещи сразу начали пользоваться спросом.

Разгадка успеха проста. Люди ассоциируют качество товара и его зрительное восприятие. Поэтому известная поговорка, что «встречают по одежке» важно не только для людей, но и для товаров в магазине. Перефразируя другую поговорку, можно сказать, что витрина – двигатель торговли.

Сделайте прогрессивную шкалу поощрений

Награждение за покупки должно увеличиваться в зависимости от потраченной суммы. Чем больше человек оставил денег в магазине, тем больше он должен получить бонусов. Тоже относится и к скидкам – чем больше стоимость покупки тем, выше должна быть скидка. Тогда можно будет сказать покупателю о необходимости докупить на определенную сумму, чтобы получить дополнительные привилегии.

К примеру, человек покупает туфли стоимостью 3600 руб. Ему предлагается докупить товара еще на 400 руб., чтобы получить повышенное количество бонусов. Это дает увеличение продаж еще на 10%.

Это малая часть методов, позволяющих быстро увеличить продажи без значительных затрат. А понять, насколько эффективны эти методы, можно с помощью программы, фиксирующей транзакции, выручку и другие торговые показатели.

Программа лояльности

Важный инструмент повышения продаж – программа лояльности. Запустив программу, ритейлер получает контакты постоянных клиентов и историю их покупок. Это база для последующей сегментации клиентов и запуска целевого маркетинга. Компания «Манзана» предлагает инструменты для быстрого запуска  интеллектуальных программ лояльности ,  аналитики   и автоматических  рассылок .

Закажите бесплатную  демонстрацию системы .


Возврат к списку