8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Microsoft на международной выставке инноваций в ритейле BIG Show - NRF 2017 (NY)

NRF Retail's BIG Show 2017 (NRF – National Retail Federation) - ежегодная специализированная выставка и конференция, организованная Американской национальной федерацией ритейлеров, является одним из крупнейших и значимых мероприятием в мире на тему инноваций и технологий в розничной торговле.

Мы решили, что вам будет интересно посмотреть, какие тренды сейчас актуальны в ритейле и перевели для вас видео-обзор компании Microsoft с этого мероприятия.
  
Приятного просмотра:



«Много интересного происходит у Microsoft на National Retail Federation 2017.

Основная тема этого года – цифровая трансформация. Цифровая трансформация звучит как просто громкие слова, но на самом деле многое меняется, когда цифровые технологии работают в сотрудничестве с магазинами и это на самом деле трансформирует клиентский опыт.

Среди основных таких изменений – лучшее понимание покупателя через знания, которые мы получаем посредством таких вещей, как сенсоры и взаимодействие клиента с сотрудником магазина. Когда мы говорим о данных, они просто поражают. Мы собираем эти данные и превращаем их в знания и действия. Поэтому, когда мы говорим о цифровой трансформации, важно понимать, что цифровая nрансформация инициируется покупателем, клиентом. Они меняют свои ожидания относительно того, что значит для них процесс приобретения товаров.

И один из моментов, которым мы были воодушевлены в этом году, участвуя в NRF – то, что мы создали модель цикла взаимодействия с клиентом от начала до конца, начиная с того момента, когда клиент находится дома, используя свой мобильный телефон, до момента приобретения товаров в магазине, взяв мобильный телефон с собой в магазин. Это обеспечивает гораздо более личностный, дифференцированный клиентский опыт, удобство обслуживания и формирует большое количество информации.

Компания Nordstorm – прекрасный пример эффективного использования цифровых технологий в магазине для создания клиентского опыта. Они используют в своих магазинах технологию beacon, и, таким образом, когда клиенты приходят со своими мобильными телефонами, мы можем отследить их присутствие в магазине. Так, можно фактически наблюдать, как клиенты совершают покупки в магазине. Можно отвечать на вопросы клиентов и обеспечивать лучший клиентский опыт за счет отношений в режиме 1 на 1 в процессе шоппинга. Hickory Farms, безусловно, один из любимых американских брендов, который действительно имеет намерение внести инновации в свой бизнес и наладить контакт с новым поколением клиентов. Однако, они обнаружили, что неэффективно иметь 5 различных систем, работающих с разными частями их бизнеса. Конечно, они не очень хорошо работали вместе. Они испытывали затруднения в обеспечении безупречного клиентского опыта, а также в обеспечении новых форм для размещения заказов, например, через информационные киоски, и введении инноваций, которые должны обеспечить движение бизнеса вперед.

Одним из наиболее впечатляющих моментов относительно цифровой трансформации является сама технология. Никогда до этого мы не наблюдали такой скорости перемен и инноваций в сфере розничной торговли. И это действительно воодушевляет, ведь это будущее, но будущее, которое происходит сегодня.

Мы демонстрируем некоторые из этих технологий. Розничные предприятия начинают пользоваться преимуществами технологий и демонстрируют реальную ценность для бизнеса. Приведем пару примеров.

Один из них – робот для сканирования запасов. Этот робот способен проходить по магазину, например, в нерабочее время, и сканировать, какие продукты присутствуют и отсутствуют на полках, выявляя возможный дефицит и неправильное расположение товаров. Это имеет очень большое значение для того что бы избежать ситуации с пустыми полками и оптимизации запасов.

Несколько лет назад такая крутая вещь могла быть показана только в научных фантастических фильмах. Также мы развиваем такую технологию как Интернет Вещей (Internet of Things), которая позволяет осуществлять, в том числе, обслуживание интеллектуальных зданий с оптимальным потреблением энергии.

Все эти технологии обеспечивают глубокое понимание покупательского поведения в магазине таким образом, чтобы у ритейлера была возможность лучше понимать клиента, и лучше реализовывать товары покупателям. Лучше удовлетворять их нужды. Все это вместе ведет к цифровой трансформации современного опыта розничных продаж, что очень и очень воодушевляет.» - Брендан О’Меара, Старший менеджер по розничной торговле Microsoft.

Видео переведено - Manzana Group
manzanagroup.ru

Возврат к списку