8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Лояльность-2017. Удачные идеи минувшего года

Казалось, придумать новые инструменты повышения лояльности в наши дни практически невозможно. Люди пресыщены бонусами, а половина дисконтов валяется в кошельках и сумках. Но ритейлеры, подогреваемые необходимостью выживать в кризис, в минувшем году нащупали новые золотые жилы увеличения покупательского спроса.

Карты рассрочки

В 2017 году наблюдался настоящий бум этих банковских продуктов. Банки вместе с ритейлерами нашли новый способ привлечения клиентов, выгодный не только обеим сторонам, но и покупателям.

Правильно пользуясь этими банковскими продуктами, можно совершать покупки без переплат, внося ежемесячно на карту часть суммы в счет погашения стоимости приобретённого товара. Ни годового обслуживания, ни процентов при своевременных платежах с клиента не берется. Но в чем же тогда выгода?

Банк получает с магазинов проценты за транзакции по картам. Плюс, если зазевавшийся покупатель не внесет вовремя обязательный платеж, ему придется заплатить небольшие проценты. К тому же клиент будет периодически заходить в банк и, возможно, переведет туда накопления или откроет дебетовую карту.

Магазины тоже не останутся в убытке. 3%, которые они отдают банку, для большинства ритейлеров несущественны. Тем более, что карта работает не во всех торговых точках, а только в магазинах-партнерах. Поэтому обладатель банковского продукта будет совершать покупки у них, и продажи гарантированно вырастут.

Карты рассрочки убирают «терки» между магазином и банком при покупке дорогостоящих вещей. Представьте себе, продавец-консультант тратил время, расхваливал товар, а банк отказал в кредите. При использовании карт рассрочки такого не произойдет.

Еще один фактор, на который рассчитывают участники программы – человеческая инертность. Люди привязываются к торговым сетям и банкам и не хотят их менять. А если учесть, что рассрочка по карте достигает 12 мес., лучшего варианта формирования лояльности невозможно придумать.

Оплата покупок лайками

Система проста. Зарегистрировавшись на сайте FunPay.money, участник программы размещает на созданной им странице пост с хэштегом компании – участницы программы, за покупки в которой он планирует рассчитаться лайками. Как правило, это магазины, кафе и рестораны. За каждый поставленный лайк автор поста получает бонус, равный рублю. Так же оцениваются и лайки в соцсетях «Одноклассники», «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter. Каждый участник получает промокод, который достаточно предъявить на кассе для оплаты.

Система сразу обрела популярность, и партнерами проекта стали компании из разных городов страны. За использование сервиса они ежемесячно вносят абонентскую плату. Большой доход приносит продажа региональных франшиз, которых уже сейчас реализовано на 15 млн руб.

Единственная оставшаяся проблема – защита системы от накручивания лайков компьютерными системами-ботами.

Красивые упаковки для яиц повышают продажи

Упаковки с яйцами мало кому кажутся симпатичными – унылый серый цвет, второсортная бумага или безликий пластик. Но теперь эта тара будет служить рекламным целям, став яркой и привлекательной.

Компания «Лето», используя красочную упаковку для своего товара, сразу поняла, что в бизнесе нет мелочей. Только за счет этого она увеличила продажи на 15%.

Как приправить бизнес

Компания Unilever подняла продажи приправ, разместив их в супермаркетах на стойках рядом с холодильниками. Для этого в торговом зале были установлены специальные столбы, украшенные рекламой.

Планировалось, что это повысит продажи приправ, но получилось лучше. Наряду с пряностями, увеличился спрос на охлажденные и свежемороженые продукты – мясо, рыбу, курицу. Видимо, покупатели сразу же решили опробовать приобретенные специи.

Эти примеры показывают, что повысить продажи можно, разрабатывая новые инструменты маркетинга, увеличивающие лояльность. Самое главное - просчитать, как будет вести себя покупатель, и найти правильные решения, поднимающие продажи и оживляющие бизнес.


Возврат к списку