Как персонализировать систему лояльности?
Последние маркетинговые исследования и опросы показали, что 78% потребителей предпочитают персонифицированные системы лояльности. Такие программы позволяют делать каждому покупателю индивидуальное предложение, которое формируется на основе предыдущего опыта взаимодействия клиента с брендом.
Это создает ощущение внимательного отношения к каждому участнику системы со стороны бизнеса и формирует высокий уровень лояльности.
Персонализировать программу вознаграждений помогут современные маркетинговые механизмы.
Методы персонализации системы лояльности
Эксперты компании Manzana Group используют такие методы персонализации:
-
Создание информационных панелей. Регистрируясь в программе лояльности, каждый участник должен получить доступ к своему личному кабинету с функциональной информационной панелью. Панель мониторинга позволяет клиенту видеть свои прошлые покупки, очки лояльности и потенциальные вознаграждения. Представители бизнеса могут дополнительно настроить каждую панель, чтобы получить интересующую информацию. Чтобы сделать информационную панель инструментов еще более эффективной, в нее можно добавить релевантную рекламу на основе покупок в прошлом. Если потребитель покупал определенный продукт, скорее всего, он обратит внимание на рекламу аналогичной продукции.
-
Персонализация электронных писем. Несмотря на популярность социальных сетей, электронная почта остается одной из наиболее используемых форм общения в бизнесе. По прогнозам экспертов, в 2018 году аудитория электронной почты вырастет до 3,8 миллиарда пользователей. Среднестатистический человек ежедневно обрабатывает десятки электронных писем, многие из которых рекламные. Основная форма персонализации писем – личное обращение по имени отчеству. Увидев свое имя в шапке письма, человек почувствует, что общается с живым пользователем, а не с механическим почтовым сервисом.
-
Создание персональных предложений. Если вы отправляете электронные письма или размещаете предложения на панели мониторинга, убедитесь, что они имеют прямое отношение к этому клиенту. Важно использовать разумные алгоритмы подбора персональных предложений. Например, если покупатель регулярно приобретает в вашем магазине крем для лица, следует определить время и сделать ему подобное предложение за несколько дней до предполагаемого визита. Это создаст впечатление внимательного отношения и заботы о клиенте.
-
Сбор демографических данных. Если компания имеет систему лояльности, она автоматически имеет ценные данные о своих клиентах. Эти данные могут помочь делать рекламную рассылку своевременно и грамотно, что позволит вам настроить таргетинг на более крупную демографию с сообщением, которое будет лично релевантным. Важно учитывать, что при заполнении формы регистрации в программе необходимо будет указывать много личной информации, участник может отказаться от регистрации. Чтобы собрать максимальный объем информации, не рискуя продажами, максимально упростите регистрацию в системе и мобильном приложении.
-
Разнообразие вознаграждений. Все люди разные и каждый предпочитает свои поощрения и вознаграждения за лояльность. Предоставьте потребителям право выбора в отношении списания накопленных бонусов. Среди предложений могут быть скидки и подарки, приглашения на мероприятия и семинары, дополнительные услуги и ранний доступ к востребованным коллекциям товаров.
Создать популярную среди покупателей систему лояльности сложно, но усилия стоят того. Доверьте разработку программы профессиональным маркетологам Manzana Group и увеличьте прибыль бизнеса.