8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Флешмоб как инструмент программы лояльности

Все чаще для повышения эффективности программы лояльности используются инструменты событийного маркетинга. Одной из таких техник привлечения новых клиентов становится организация флешмобов. 

Этот тип массовых акций – новое, модное течение, в котором с удовольствием участвуют активная молодежь, продвинутые люди среднего возраста. 

Такие акции привлекают внимание, заинтересовывают своей нестандартностью, выступают эффективным инструментом для пиара компании в средствах массовой информации.

Что такое флешмоб в маркетинге и системах лояльности?

Рекламный флешмоб как инструмент событийного маркетинга представляет собой спланированное массовое, общественно значимое событие. Рекламные массовые мероприятия объединяют в себе элементы игры, шоу, театрального представления. Такие события привлекают внимание потенциальных клиентов своей неординарностью, массовостью, социальной значимостью, поэтому остаются в их памяти надолго. 

А это главная цель маркетологов при организации массовых акций – удержание внимания потенциальных клиентов. Поэтому использование рекламных флешмобов для повышения эффективности мотивационной системы вполне рационально и выгодно.

Массовая акция легко выполняет свою основную функцию – продвижение компании и ее программы лояльности, поскольку ненавязчиво формирует у потенциальных потребителей позитивное мнение о фирме-организаторе (чего нельзя сказать о стандартных рекламных кампаниях).

Массовый перфоменс вызывает бурю позитивных эмоций, восторг и заинтересованность у участников и наблюдателей, создает психологические условия для формирования позитивного отношения потенциальных клиентов к компании и товару. Также подобные мероприятия выполняют психологическую функцию – снимают стресс, блоки, барьеры, помогают стать более раскрепощенным. В хорошем настроении человек гораздо более склонен к покупкам и денежным тратам.

Преимущества рекламного флешмоба

Преимущества рекламного массового события этого типа связаны не только с инновационностью маркетингового инструмента, но и с таким факторами:

  • минимальные финансовые вложения – организация массовых акций не требует больших вложений. Компании придется потратиться всего лишь на информирование целевой аудитории, оплату услуг организаторов (если заказ выполняют привлеченные лица), мелкую атрибутику (сувениры, листовки, небольшие подарки);

  • простота организации – проведение успешного флешмоба не требует много усилий. Достаточно проинформировать целевую аудиторию и добиться сплоченности действий участников и наблюдателей;

  • не зависит от места – для проведения массовой акции этого типа не требуются особые условия. Социальный перфоменс может проходить в парке, возле магазина, в торговом центре и любом другом месте;

  • не зависит от сезона и времени проведения – организация акций актуальна в любое время года. В зависимости от сезона выбирается место проведения флешмоба. При определении времени следует ориентироваться на целевую аудиторию. Выбирайте те часы, когда потенциальные клиенты не заняты рабочим процессом.

Как сделать флешмоб эффективным?

В маркетинговой практике применяется ряд хитростей для повышения эффективности массовых акций:

  • четкая цель – мотивация к участию в событии должна быть доступна для понимания потенциальных клиентов. Важно своевременно донести до аудитории ключевую информацию, объяснить, почему эта акция важна для конкретного потребителя;

  • цветовая гамма – зрачок глаза автоматически реагирует на броские цвета. Поэтому участники перфоменса, одетые в яркую одежду, гарантированно привлекут внимание потенциальных потребителей. Из опыта сотовой компании использование ярких цветов заинтересовывает клиентов, стимулирует продажи. Так, после проведенного флешмоба узнаваемость бренда повысилась на 80%, продажи выросли на 20%, расширение сегмента молодых пользователей составило 10%;

  • скрытая реклама – продвигаемый товар, услуга, событие должны оставаться загадкой до последних минут флешмоба. При использовании метода скрытой рекламы действие не должно восприниматься как инструмент продвижения. Наблюдатели должны чувствовать себя свободно, легко, комфортно, получать удовольствие от происходящего. Однако не следует оставлять интригу без логической развязки. Неудовлетворенный интерес негативно влияет на мнение клиента и отталкивает его;

  • громкий звук, популярная музыка – десятки участников акции, танцующих под зажигательные ритмы, никого не оставят равнодушными. Приятное музыкальное сопровождение, яркий визуальный эффект настроят наблюдателей на позитивный лад, помогут расслабиться, раскрепоститься.

Флешмоб как инструмент для продвижения имеет очень большой потенциал. Нестандартный подход к рекламе программы лояльности позволит потенциальным участникам лучше запомнить условия, выгоды участия в ней.

«Манзана Групп» разрабатывает индивидуальные программы лояльности и оказывает услуги оптимизационного сопровождения их реализации. Мы применяем инновационные маркетинговые инструменты, в том числе флешмобы, для повышения эффективности мотивационных проектов. Наши специалисты работают на результат и учитывают все пожелания клиентов!


Возврат к списку