8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

7 творческих маркетинговых идей для быстрого повышения эффективности программы лояльности

Каждый бизнес переживает разные периоды своей истории. От взлетов и падений не застрахован никто, а значит, под рукой всегда должны быть работающие маркетинговые идеи для быстрого привлечения новых клиентов и повышения прибыльности компании.

Самый эффективный способ реализовать такие идеи – включить их в программу лояльности в качестве дополнительных стимулов для постоянных и новых клиентов. Рассмотрим 7 способов, которые помогут обрести вашей программе лояльности вторую жизнь.

Маркетинговые идеи, которые вернут лояльность клиентов

1. Привлеките лидера мнений. Один из самых быстрых методов «оживления» программы лояльности – реклама у знаменитости. Бонусы, скидки и специальные предложения от вашего бренда выглядят гораздо привлекательнее, если ими пользуется известный артист, политик или блогер. Минимизировать затраты можно, заказав рекламу у знаменитости в социальных сетях.

2. Запустите реферальную программу. Один из самых эффективных способов повысить интерес к программе лояльности и бренду в целом – привлечь к продвижению своих клиентов. Включите в программу лояльности щедрые поощрения за привлечение новых клиентов и через короткий промежуток времени ваши усилия окупятся.

3. Встречи лицом к лицу с перспективными клиентами. Не скрывайтесь за электронной почтой, рассылкой и сотрудниками первой линии. Проводите личные встречи с клиентами, ведите активную жизнь в социальных сетях, продвигайте свой личный бренд. Это существенно повышает доверие к компании и программе лояльности в частности.

4. Персонализация программы лояльности. Когда клиент регистрируется в программе лояльности, он указывает свои личные данные, а именно имя и отчество. Используйте эти данные для персонального обращения при проведении акций и рассылки. Позвольте клиенту чувствовать себя важным и особенным для вашей компании.

5. Станьте экспертом и поделитесь знаниями. В качестве бонуса и подарка своим клиентам вы можете предложить не только скидки, выгодные условия доставки и другие материальные преимущества, но и бесплатное обучение в виде тренингов и мастер-классов. В наше время именно знания и информация имеют наибольший вес, а значит, подарите их своим клиентам.

6. Создайте активное сообщество клиентов. Создайте площадку для общения ваших клиентов между собой. Это может быть отдельный чат, специальное приложение или активно ведите сообщество в социальных сетях. Это поможет сплотить лояльных клиентов и добиться повышения приверженности бренду.

7. Изучите клиентов конкурентов. Если в вашем сегменте работает несколько конкурентов, обязательно направьте свои усилия на привлечение клиентуры конкурентов. Добавьте в программу лояльности специальные условия для тех, кто решил выбрать вас, отказавшись от услуг конкурентов.

Для получения ощутимых результатов работы программы лояльности ее необходимо регулярно усовершенствовать и адаптировать к новым условиям ведения бизнеса. Компания Manzana Group предлагает не только создание эффективной программы лояльности для вашего бизнеса «с нуля», но и реанимирование уже реализуемой системы специальных предложений.


Возврат к списку