8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

10 причин запустить сервис лояльности в 2019 году

Сервисы лояльности переживают новый всплеск популярности в последние годы. Во-первых, потому, что программы лояльности дают множество преимуществ компаниям, а во-вторых, поскольку потребители воспринимают такие инструменты как положительный клиентский опыт.

Для повышения рентабельности программ лояльности и общего удержания потребителей компании ежегодно расширяют спектр вознаграждений участников, включая начисление баллов за привлечение рефералов и создание рекламного контента.

Маркетологи рекомендуют всем компаниям, до сих пор не имеющим сервиса лояльности, задуматься о создании ПЛ уже сегодня. Запуская мотивационный сервис в 2019 году, бизнес может добиться целого ряда долгосрочных эффектов.

10 эффектов сервиса лояльности

  1. Увеличение чистого дохода. Повышение показателя удержания клиентов помогает увеличить прибыль просто потому, что постоянные покупатели уже доверяют вашему бренду и, следовательно, готовы тратить больше. Согласно последним маркетинговым исследованиям, увеличение показателя удержания всего на 5% с помощью программ лояльности клиентов может увеличить доход на 25-95%.
  2. Экономия. Создание и запуск сервиса лояльности следует рассматривать как инвестицию. При этом стратегии удержания клиентов зачастую обходятся дешевле, чем схемы привлечения новых потребителей. В среднем приобретение новых покупателей стоит на 25% дороже сохранения постоянной целевой аудитории.
  3. Сбор ценных данных. Большинство потребителей предпочитают персонализированный опыт. Для наглядности, более половины представителей поколения миллениалов считают персонализацию приоритетной задачей бизнеса. Поощряя ваших потребителей заполнять профили в рамках программы лояльности, вы можете получать личные данные людей, которые помогут в дальнейшем персонализировать работу компании. Кроме того, эти данные необходимы для создания целевых маркетинговых кампаний, укрепления связей с клиентским пулом и реализации реферальной стратегии.
  4. Формирование у потребителей чувства благодарности. Удобная персонализированная программа лояльности заставит ваших клиентов чувствовать эмоциональную связь с брендом. Психологи уверяют, что это существенно повышает порог терпения потребителей в случае возникновения спорных и конфликтных ситуаций. Также можно сформировать эмоциональную лояльность за счет приятных подарков в дни рождения и на другие праздники.
  5. Увеличение объема продаж. Персонализировав опыт покупок с помощью собранных данных, бренд может создавать целевые предложения, максимально соответствующие запросам участников. Это повышает вероятность покупки в несколько раз, увеличивая общий объем продаж компании.   
  6. Возможность проводить информационную аналитику. Данные сервиса позволяют отслеживать аналитику и проводить регулярные отчеты, измеряя уровень удовлетворенности клиентов и оценивая их отношение к работе бренда в динамике. Современные аналитические сервисы позволяют рассчитывать такие показатели, как процент удержания, частота повторных покупок, средний размер чека, уровень удовлетворенности потребителей, средний жизненный цикл участника ПЛ.
  7. Лучшие возможности коммуникации.  Сервисы лояльности дают вам прямой канал общения с клиентами, что может быть особенно полезно для понимания общего настроения целевого пула и решения конфликтных ситуаций. Кроме того, для выяснения реального мнения потребителей о продукции или услуге в рамках ПЛ можно предложить участникам оставлять свои отзывы и предложения. Также ПЛ может использоваться для продвижения специальных тематических мероприятий и демонстрации новых продуктов.
  8. Автоматизация бизнес-процессов. Хороший современный сервис полностью автоматизирован. Несмотря на то, что для его запуска, выбора маркетинговых акций и программного обеспечения придется приложить усилия, в дальнейшем он работает практически самостоятельно. Руководству остается лишь отслеживать параметры аналитического блока и вносить изменения в настройки при необходимости.
  9. Привлечение новых клиентов. Многие бренды даже не задумываются о том, что эффективная ПЛ помогает не только удержать потребителей, но и привлечь новых клиентов. Происходит это несколькими способами. Во-первых, если предложить баллы или скидки за регистрацию, вы автоматически можете внести новых участников в свой список для рассылки и персонализации, ведь все клиенты хотят воспользоваться скидками. В то же время, если покупатель видит работу интересного сервиса лояльности со стороны, он с большей вероятностью воспользуется услугами бренда.  
  10. Перспективы для роста и развития. Эффективная мотивационная система должна постоянно развиваться и меняться в соответствии с запросами рынка. Постоянный мониторинг потребительских настроений, получение дополнительных данных, опросы и анализ в рамках ПЛ – все это помогает бренду становиться лучше, непрерывно развиваться.

Запустив эффективный сервис лояльности, вы быстро превратите клиентов в «адвокатов бренда», которые станут основой роста и развития вашего бизнеса. Создать современную ПЛ, учитывая потребительские настроения, помогут маркетологи компании «Манзана Групп». 


Возврат к списку