8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Как увеличить продажи сладостей в праздники

Зима – благодатное время для продажи кондитерских изделий. Длинная праздничная череда, начинающаяся с Нового года и заканчивающаяся 8 марта, формирует покупательский спрос на эту продукцию. Как магазину вписаться в этот «сахарный поток» с максимальной прибылью и чего не следует делать при продаже кондитерки?

Шоколад для мужчин и женщин

Все считают шоколад и конфеты традиционным подарком на 8 Марта и День Влюбленных. Но почему бы не продать больше сладкого к 23 февраля. Не секрет, что мужчины не меньшие сладкоежки, чем женщины, просто мало кто думает об этом, приходя за подарками в магазин. Так подтолкните покупателей к нужному решению!

Для этого нужно закупить конфеты и шоколад с «брутальной» символикой, которых, кстати, выпускается немало. Существуют даже батончики для мальчиков с изображением Бэтмена и других суперменов, ну а шоколадные медали – настоящая классика подарков.

Разместив «мужские сладости» на стенде в привлекательном месте, вы поймете, насколько они популярны.

8 Марта – настоящий «Кондитерский день». Чтобы привлечь покупателей в магазин, нужно празднично украсить витрины и разместить на них слоган типа «Любимые сладости для любимых людей».

Кондитерку размещают в праздничные дни на самых видных местах. Выкладку нужно сделать заранее, ведь большинство покупает подарки накануне.

Шоколадки, батончики и конфеты станут отличным сладким бонусом для постоянных покупателей и поощрением для людей, сделавших покупки на приличную сумму. Это неплохой способ повышения лояльности и удержания клиентов магазина.

Торты – главное качество, а не цена. Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной

Некоторые директора и владельцы магазинов считают, что, выставив перед праздником дешевые торты без молока и масла, они смогут получить высокую прибыль. Чтобы развенчать такое мнение, представьте себя на месте покупателя, который позвал гостей и выставил на стол маргарино-пальмовое чудо, привлекшее своей бюджетной ценой.

Скорее всего, такое «кондитерское изделие» окажется в мусорном ведре, а расстроенный покупатель будет обходить стороной злополучный магазин. Экономия в 100 руб. вряд ли отложится в его памяти, а неловкость перед гостями долго будет всплывать в голове даже при виде магазинной вывески. И заманить его внутрь будет невозможно никакими программами лояльности, скидками и бонусами.

Конфеты за 399,99 руб. Делайте ценники удобными

Сейчас, когда цены постоянно растут и стоимость покупки предугадать сложно, люди подсознательно боятся, что средств в кошельке или на карточке не хватит для оплаты. Поэтому каждый примерно прикидывает, какая сумма потратится на конфеты, торт или печенье. И если она покажется большой или возникнут сомнения в возможности оплатить товар, его вернут на полку.

Так не создавайте проблем. Ценники должны быть понятными, «ровными» и удобными. Можно несколько сортов конфет уравнять в цене, ведь большинству нравятся разные конфеты в вазочке. Да и учет вести легче.

Ещё одна хитрость – формирование готовых пакетов с конфетами на небольшую сумму, чтобы люди точно знали, сколько придется заплатить. Кулечки переходят в разряд спонтанных покупок, поэтому разбираются очень быстро.

Полезные советы

Располагайте на центральных стеллажах продукцию известных брендов в красивой упаковке – она привлечет внимание, и продажи увеличатся. На кассе нужно положить подарочные пакеты, чтобы складывать приобретенные презенты.

Полки с тортами нужно максимально украсить, чтобы они радовали глаз и привлекали внимание. Непроданные торты после 8 Марта, скорее всего, зависнут, поэтому нужно применить максимум возможностей увеличения их продаж. Например, написать о снижении цены или начислении большего количество бонусов по программе лояльности.

Конфеты и шоколад хорошо продаются, когда они расположены рядом с алкоголем. Можно даже сформировать тематическую выкладку с праздничным оформлением.

Эти несложные правила позволят не только поймать «сладкую волну», но и увеличить лояльность покупателей, почувствовавших заботу о себе.


Возврат к списку