8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Снижение потерь от мошенничества в сфере программ лояльности

Переход от простейших дисконтных карт к более сложным технически мобильным приложениям программ лояльности кардинально изменил риски с точки зрения мошенничества. Раньше доступ к базе данных компании, личной информации участников ПЛ, системе накопления бонусов и скидок имел только персонал. 

С переходом к электронным формам управления появился риск хакерских атак и виртуального мошенничества. Какие меры следует предпринять, чтобы избежать потерь от действий мошенников, разберемся с экспертами компании Mаnzana Group.

Защита базы данных   

Главная угроза для информационной базы программы лояльности – хакерские атаки. Под этим термином эксперты понимают несанкционированное проникновение посторонних лиц в систему компьютера. Делается это с целью нарушения нормальной работы ПО, получения доступа к закрытой информации, кражи электронных денег и бонусов. Для реализации своих намерений хакеры используют специальные скрипты, вирусы, программы, шифровальщики.

Кража конфиденциальных данных и вирусное поражение работы системы может нанести существенный материальный и репутационный урон компании. Чтобы избежать этого, важно доверять работу с программным обеспечением только профессионалам. Использование бесплатного софта для организации работы программы лояльности сопровождается огромными рисками для бизнеса и его клиентов.  

Доверив работу с базой данных клиентов и мобильным приложением специалистам, можно обезопасить программу лояльности от взлома, повреждения, хакерских атак. Для хранения личных данных обязательно создается дополнительное резервное хранилище с ограниченным доступом. Конфиденциальная информация шифруется. Специальный софт используется для надежной защиты системы от вредоносных вирусов.  

Защита личного кабинета

Большинство компаний при создании мобильных приложений ПЛ доверяют опытным мастерам, в связи с чем взломать такие программы довольно сложно. Мошенникам гораздо легче получить несанкционированный доступ к личным кабинетам пользователей. В этом случае злоумышленник получает возможность проникать в личный кабинет участника, где отображается его персональная информация, а также пользоваться бонусами, скидками, привилегиями.

Нередко взломанные аккаунты участников ПЛ используются для спама. Отдельного внимания заслуживает новый вид мошенничества, при котором взломанные профили участников используются конкурентами для написания негативных отзывов о компании от лица их клиентов. Такое очернение репутации можно выделить в отдельный вид нечестной конкуренции.

Чтобы избежать взлома личного кабинета пользователя в мобильном приложении вашей ПЛ, обязательно информируйте своих клиентов о правилах защиты от действий вириальных мошенников:

  • пароль для входа в личный кабинет должен быть максимально сложным (желательно, чтобы он содержал цифры, заглавные и прописные буквы);

  • нельзя использовать для входа в аккаунт персональные данные (дата рождения, ФИО и т.д.);

  • нельзя никому сообщать пароли от своего кабинета;

  • не следует скачивать на свой смартфон программное обеспечение с неизвестных источников, во избежание проникновения в систему вирусов;

  • нежелательно пользоваться  общественными точками доступа Wi-Fi;

  • каждый раз, завершая работу с приложением, желательно выходить из личного кабинета, чтобы при следующем входе был снова запрошен пароль.

С каждым годом мошенники придумывают все более изощренные схемы взлома программного обеспечения, баз данных, мобильных приложений. Специалисты по кибербезопасности компании «Манзана Групп» помогут обезопасить вашу программу лояльности от любых неправомерных действий злоумышленников.


Возврат к списку