8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок
О компании / Manzana Group в цифрах
Данные за 2022 год
16 лет
Создаем эффективные программы лояльности с 2006 года
>125 тыс.
Подключенных касс/POS-терминалов
>60 млн.
Единовременно действующих механик поощрения клиентов
>1,5 тыс.
Чековых транзакций в секунду
25 %
Клубов из РПЛ и КХЛ используют наше решение
>150
Крупных брендов в рознице

С нами добиваются успеха

  • Стадион «Открытие Арена» (ФК «Спартак»)

    5 самых выгодных программ для получения кэшбэка (Frank Research Group): «Карта Гладиатора» банка Открытие и стадиона «Открытие Арена» (ФК «Спартак»).

  • Сеть гипермаркетов мебели «Hoff»

    Бонусная программа лояльности «Hoff бонус», реализованная на платформе  Manzana Loyalty , выиграла в номинации «Лучшая программа лояльности»и в номинации «Лучший омниканальный формат».

  • Аптечная сеть «Озерки»

    Программа лояльности «Забота о здоровье» аптечной сети «Озерки» была признана лучшей  программой лояльности  среди аптек на ежегодной национальной премии «Loyalty Awards Russia».

  • Home Credit Bank

    «Лучшая банковская бонусная программа лояльности» (Frank Research Group).

    «Лучшая программа лояльности с использованием пластиковых карт» (Loyalty Awards Russia 2019).

    Карта «Польза» Банка Хоум Кредит стала банковской картой года по версии финансового супермаркета Банки.ру. Награду вручили команде банка на ежегодной финансовой премии «Банк года».

  • Сеть розничных магазинов «Виктория»

    «Лучшая программа лояльности в ритейле», «Лучшая геймификация», «Лучшая купонная программа», «Лучшая рекламная кампания», «Лучшее использование маркетинговых коммуникаций», «Персона Года» («Loyalty Awards Marketing 2017»).



Наша история