8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн-пт с 9 до 19,
сб-вс выходные
Закажите обратный звонок

На протяжении многих лет эксперты в сфере маркетинга составляли собственные определения того, что такое общая ценность клиента, или LTV. Тем не менее все эти определения сводятся к общему знаменателю: LTV – это прогнозируемый вклад чистой прибыли клиента в компанию за все время сотрудничества. Как владелец бизнеса, вы должны внимательно следить, чтобы индекс LTV был намного выше стоимости приобретения клиента. В противном случае вы будете лишь терять деньги с течением времени.  Узнайте, как повысить LTV.

В то время, как магазины одежды страдают из-за кризиса и падения продаж, по данным маркетингового агентства Mintel, от 38 до 49% жителей разных стран не могут купить себе вещи, поскольку имеют нестандартную фигуру. 55% из них даже согласны потратить больше денег, лишь бы купить одежду, которую потом не пришлось бы подгонять. Узнайте, как использовать эту информацию в своих интересах.

CRM-система – эффективный аппаратно-программный комплекс для управления отношениями с клиентами. В индустрии красоты внедрение таких систем позволяет добиться повышения прибыльности компании на 30-35%. Связано это с особенностями бьюти-бизнеса. Узнайте, как  подобрать оптимальный функционал и набор опций для вашего салона красоты, а также быстро и эффективно внедрить CRM-систему в бизнес.



Программы лояльности активно используются не только в крупных сетевых супермаркетах, но и в небольших розничных магазинах, что демонстрирует клиентам заботу о них и внимательное отношение бизнеса к их интересам. Разберемся, какие особенности имеет программа лояльности для розницы и к чему стремятся современные ритейлеры.

Хорошая программа лояльности принесет существенное увеличение регулярных доходов для вашего бизнеса за счет повышения рентабельности маркетинга и общего бюджета продаж. Ознакомьтесь с фактами, подтверждающими важность внедрения программы лояльности в частном бизнесе.

В 2017-2018 годах маркетологи столкнулись с удивительным явлением – люди стали отказываться от искусственных продуктов и тенденций и переходить обратно на всё натуральное. Узнайте, о чем говорят результаты маркетинговых исследований агентства Mintel Global New Products Database (GNPD).

По данным компании Grand View Research, занимающейся маркетинговыми исследованиями по всему миру, в ближайшие годы рост рынка мороженого достигнет 78,8 млрд долларов США. Узнайте, какую золотую жилу нашли производители.

Внедрение программы лояльности – серьезный шаг, требующий точного коммерческого анализа. В противном случае можно потерять клиентов и вложенные инвестиции. Современные программные продукты персонализированы, предлагают использование различных инструментов и контролируют результаты, но эффективны только при правильном подборе и настройке. Узнайте, какие вопросы, нужно решить перед внедрением программ лояльности.

Многие российские рестораторы до сих пор не выбрали эффективную программу лояльности. Этот факт не вызывает удивления, особенно учитывая, что 56 процентов ресторанов по-прежнему не имеют системы POS. Эксперты уверяют, что внедрение системы «точка продажи» (POS) и ее интеграция с программой лояльности — фундаментальный первый шаг на пути к повышению прибыли. Рассмотрим 3 совета экспертов по поддержке и совершенствованию программы лояльности ресторана и проанализируем рынок.

Чтобы повысить лояльность клиентов, аптечные сети и частные аптеки запускают бонусные и дисконтные программы, повышающие выручку в среднем на 13-18%. Классические программы лояльности продолжают работать довольно эффективно, но маркетологи советуют владельцам аптечного бизнеса модернизировать действующие программы лояльности за счет интересных и необычных механизмов. Сегодня рассмотрим несколько оригинальных способов привлечь внимание к программе лояльности аптеки и повысить вовлеченность клиентов.

Чтобы получать хорошую прибыль, бизнесмены направляют на привлечение новых покупателей и сохранение существующих, что с каждым годом становится все сложнее из-за ожесточенной конкуренции. При этом ни у кого не возникает сомнений в том, что успех компаний электронной коммерции — интернет-магазинов — зависит от того, насколько хорошо они взаимодействуют со своими клиентами. Внедрение в работу компании эффективной CRM-системы позволяет оптимизировать процессы электронной торговли, оценить предпочтения и характеристики целевой аудитории, определить эффективность работы менеджеров и повысить объем продаж.

Стремясь удержать постоянных клиентов и привлечь новых, крупные российские банки стали уделять гораздо больше внимания программам лояльности. Последние исследования Frank Research Group показали, что их используют 78% популярных российских банков. При этом с каждым годом наблюдается все более выраженный переход от формальных бонусных систем к персонифицированным программам, адаптированным под потребности каждого отдельного клиента.  Рассмотрим основные тренды и тенденции в области разработки и внедрения программ лояльности в российских банках.




Средний чек — термин, служащий для обозначения усредненного количества денег, потраченного покупателями. Существуют эффективные способы увеличения среднего чека в магазине, от которых остаются в выгоде и продавцы, и клиенты. Предлагаем ознакомиться с самыми популярными и безотказными методами.

Владельцы домашних животных – идеальная аудитория для внедрения программы лояльности. Как показывает практика, большинство из них не жалеют денег на питомцев и даже не обсуждают траты, касающиеся их здоровья и благополучия. Поэтому эффективные CRM-программы, «привязывающие» клиентов к зоомаркету, выгодны всем: владельцам бизнеса, хозяевам и их питомцам.

В наше время, когда количество аптек постоянно растет, выжить в условиях конкуренции поможет грамотно составленная программа лояльности, полезная и удобная для покупателей. В аптечном бизнесе лояльность очень важна, поскольку большинство клиентов обращаются многократно. Согласно статистике, на долю повторных покупок приходится до 70% выручки, а увеличение количества лояльных покупателей на 5% увеличивает прибыль до 95%. Поэтому, обзаведясь постоянными клиентами, можно не переживать за выручку и прибыль.


Некоторые люди, впервые открывающие бизнес, надеются, что клиенты появятся у них в магазине без особых усилий. Другие начинающие бизнесмены рассматривают маркетинг как битву, бросая на нее все свои ресурсы без определенной схемы. К сожалению, оба варианта непродуктивны и ведут к разорению. Чтобы продать товар или услугу, нужно знать, кому они предназначаются, а именно целевую группу (группы). Узнайте, что такое целевой маркетинг.

Утверждение, что программы лояльности не работают для потребителей предметов роскоши, – всего лишь оправдание. При правильном внедрении специализированные программные продукты творят чудеса даже в магазинах с самым высоким ценовым сегментом. Мнение, что богатые не экономят, неверное. Выгоду любят все. Но в этом случае упор делается не на материальную составляющую, а на удобство покупок, индивидуальный подход и понимание ценности каждого из клиентов. Узнайте, как заставить работать программу лояльности для богатых клиентов.


Кофейня – один из самых удобных вариантов общепита. Она не требует огромных капиталовложений, но при этом пользуется успехом. И что бы ни говорили о вреде этого напитка, в ближайшее время кофе будет популярен. Поэтому, пока растут кофейные бобы, в кофейне будут клиенты. В этой статье мы расскажем о методах, позволяющих обойти конкурентов в этом бизнесе. Узнайте, какие программы лояльности сделают малый бизнес особенно выгодным.



Многие проекты, разработанные известными брендами и казавшиеся идеальными на бумаге, не могут работать в реальном ритейле. Причина неудач – расхождение интересов производителей и магазинов. Узнайте, зачем исполнительный директор Nike Марк Паркер значительно сократил число торговых точек, и по каким параметрам отбирались магазины, оставшиеся в сети. Какие программы помогут разобраться, на что делать упор магазину, чтобы получить хорошую прибыль.

Казалось бы, компании знают о своих клиентах всё. Но почему-то только 13% ритейлеров могут вычислить своих самых выгодных покупателей и определить, что им нужно. Непонятно, чем вызваны просчеты в программах лояльности, которые должны определять людей, приносящих львиную долю прибыли. Узнайте, каким должен быть современный пакет программ и зачем нужны данные о выгодных клиентах.