8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн-пт с 10 до 18,
сб-вс выходные
Закажите обратный звонок

Казалось, придумать новые инструменты повышения лояльности в наши дни практически невозможно. Люди пресыщены бонусами, а половина дисконтов валяется в кошельках и сумках. Но ритейлеры, подогреваемые необходимостью выживать в кризис, в минувшем году нащупали новые золотые жилы увеличения покупательского спроса.


Неопытные владельцы бизнеса, снижая цену, думают, что так можно распродать товар и привлечь покупателей. Рассмотрим ситуации, когда снижение цен уменьшает лояльность, а повышение – увеличивает. Узнайте, как устанавливать правильные цены, какова роль статуса в формировании ценовой политики и что такое порог чувствительности скидки.

С марта 2018 г. в Москве будет запущена необычная программа лояльности с участием транспортных карт «Тройка». Предполагается, что с каждого пополнения билета «Кошелек» на карте «Тройка», превышающего 250 руб., 3% будет возвращаться в виде бонусов, которые можно будет потратить в компаниях-партнерах.


Несмотря на огромное количество разнообразных кредитных предложений, люди предпочитают покупать товары с рассрочкой напрямую через магазин. Почему так происходит и выгодно ли это магазину? Узнайте, как внедрение собственной рассрочки повышает лояльность покупателей и продажи.

В предпраздничную пору люди часто не находят любимые товары, что снижает выручку и уменьшает лояльность к магазину или целой торговой сети. Как узнать, какими товарами заполнить полки магазинов?  Как вычислить потребности покупателей? Как меняется покупательский спрос в праздники? 

В 2018 г. акция придется на 29 января. В это день покупатели смогут выгодно приобрести товары через интернет. В распродажах участвует большое количество магазинов, торгующих бытовой техникой, одеждой и даже кормами для животных.

Несмотря на подорожание билетов и сложную обстановку в мире, люди продолжают путешествовать. Маркетологи знают, как сделать, чтобы компании, занимающиеся обслуживанием туристов, получили доход, а путешественники – сэкономили и возвратились с приятными впечатлениями.

Продажи в любом магазине периодически неизбежно падают. Иногда это связано с сезонностью, например, в постновогодние дни люди ничего не покупают, поскольку потратились на праздники. Нормален спад и в августе, когда все вернулись из отпусков и начали собирать детей в школу. Но при постоянном падении продаж нужно принимать меры, оживляющие торговлю. Какие именно? Узнайте в этой статье.

Как показывают маркетинг-исследования, 83% покупателей хотят знать всю «подноготную» о товаре – состав, место изготовления и технологию производства. Чем больше информации получат люди, тем выше будут продажи и устойчивей лояльность к бренду. Современный человек за свои кровные не хочет покупать кота в мешке.


Бонусные баллы мало чем отличаются от обычных денег. На них также можно что-то приобрести или получить неплохую скидку. А тем, кто достиг определенного уровня трат, присваивается VIP-уровень, дающий множество «плюшек». Но зачем копить свои баллы, если можно взять чужие. Этим активно пользуются нечистые на руку продавцы и покупатели. В этой статье рассказывается про самые распространенные мошеннические схемы.


Индустрия моды — привлекательный рынок, ведь согласно данным статистики, люди тратят на одежду, обувь, белье и аксессуары 15-23% бюджета. Причем чем обеспеченнее покупатели, тем выше эта статья расходов. Как и почему грамотно разработанная программа лояльности становится спасательным кругом в современных условиях, рассмотрим на примере зарубежных программ лояльности в модной индустрии.

Если еще пару десятилетий назад «фирма» с красивыми наклейками считалась верхом престижа, то сейчас позиция в корне поменялась. Потребитель стал выбирать отечественное. Отличная бизнес-идея — сформированная патриотическая позиция, выраженная в программах лояльности. Как такой подход увеличит выручку и удержит покупателей?

Приложение «Едадил», подбирающее для своих пользователей ближайший магазин с самыми выгодными ценами и скидками, меняет ситуацию в сфере лояльности. Теперь возвращать кэшбек смогут не только торговые сети, но и производители товаров. Это переложит часть кризисного бремени снижения покупательной способности с ритейла на предприятия, которые тоже заинтересованы в сбыте своей продукции.

Убеждение о «толстокожести» современного человека полностью опровергают статистические данные. Людей настолько волнует судьба африканских слонов, проблемы переработки вторсырья и бедности, что они готовы за это платить.


Программы лояльности призваны стимулировать привязанность к бренду и постоянно привлекать клиентов в компанию. Но покупатели быстро теряют интерес к надоевшим предлагаемым вариантам. Поэтому продавцам и фирмам, оказывающим услуги, приходится искать креативные способы, позволяющие сделать клиентов лояльными, а товар – узнаваемым.


У нас принято ругать Сбербанк за неповоротливость, однако у банковской системы со 176-летней историей такое количество клиентов, о котором другие игроки рынка могут только мечтать. Сейчас этот банк обслуживает более 70% частных лиц и предприятий. И, несмотря на обилие коммерческих альтернатив, клиенты наполняют офисы банка с зеленым значком, напоминающим бумажник. В чем секрет?

Две компании объединились, запустив необычную программу лояльности для  корпоративных клиентов. Суть такого альянса – льготное обслуживание «Петербургским такси 068" организаций, имеющих счета  в банке SIAB.

Все больше потребителей едут в местное кафе, чтобы перекусить или выпить после работы. Сложно поверить, но ежегодно россияне и гости страны оставляют в организациях общепита миллиардные суммы. Чтобы сделать часть этой немалой суммы своей, нужны эффективные маркетинговые стратегии.

Местные предприятия, находящиеся в шаговой доступности — это сердцебиение национальной экономики. С приходом «Магнитов», «Ашанов» и «Макдональдсов» всем им предвещали скорое закрытие. Но, к счастью, малый бизнес выжил и часто даже упрочил свои позиции. Что же позволило им остаться на плаву?

Нижнее белье – это один товаров, которые будут покупать даже в самые тяжелые времена. Поэтому правильно построив бизнес, можно постоянно получать неплохую прибыль. Какие же инструменты маркетинга помогут «раскрутиться» в этой сфере?