8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн-пт с 9 до 19,
сб-вс выходные
Закажите обратный звонок

Программы лояльности и поощрения клиентов стали однотипными, поэтому клиенты перестали воспринимать такие предложения как уникальные и вызывающие повышенный интерес. Чтобы изменить ситуацию, маркетологи разработали принципиально новый подход к современным эффективным программам лояльности – игровая форма взаимодействия с клиентами. Узнайте, в чем состоят игры для взрослых и чем отличаются разные программы лояльности.

Вряд ли кого-то удивишь и вызовешь яркие и искренние эмоции, предлагая в ресторане или кафе стандартные скидки на заказы для постоянных клиентов, комплименты от шеф-повара, бесплатный десерт или напиток. Ведь все это стандартные опции программ лояльности для заведений общественного питания. Узнайте о новых решениях и способах повышения лояльности гостей. Что такое концепция «авторского блюда». Разберемся, в чем же уникальность идеи и почему российским владельцам бизнеса стоит взять эту концепцию на заметку.   

Согласно последним исследованиям, более 60% россиян — активные пользователи социальных сетей. Они регулярно делают собственные публикации и получают полезную информацию из постов других людей. Узнайте как интегрировать пользователей социальных сетей в программу лояльности, повысить интерес постоянных клиентов и привлечь внимание новых людей к вашему бизнесу. 5 способов совместить программу лояльности и социальные сети. Оставайтесь в курсе последних трендов и новинок в мире эффективных программ лояльности вместе с Manzana Group.

Что самое главное для клиента при рассмотрении и выборе отеля? Сегодня можно с уверенностью сказать, что вы теряете деньги и пропускаете все лучшие предложения, если не пользуетесь многочисленными программами лояльности от ведущих отелей и гостиниц. Узнайте, чем выгодна эффективная и интересная для гостей отеля программа лояльности. Что она включает и как удержать лояльность и приверженность клиента в отельном бизнесе.


Стабилизировать и расширить клиентскую базу в своем магазине, кафе, салоне красоты и т.д., вам поможет создание уникальной программы лояльности для клиентов. Программа лояльности — это самый простой и эффективный способ стимулировать ваших клиентов совершать повторные покупки на протяжении длительного времени и одновременно повысить удовлетворенность потребностей и ожиданий покупателей. Первый шаг — внедрение базовой программа лояльности. Узнайте, какие вознаграждения за лояльность относятся к базовым, и что они вам дадут.

Согласно исследованию, проведённому компанией Nielsen, наши соотечественники наконец-то начали читать этикетки на продуктах, выбирая варианты без дешевых заменителей мяса и молока. Скоро продать колбасу с соей или сгущенное молоко с пальмовым маслом станет крайне сложно – спрос на такой товар катастрофически падает. Узнайте, как использовать спрос на полезную пищу в программах лояльности.

В условиях падения доходов люди стали отказываться от косметологических и гигиенических процедур. Некоторые пациенты даже вернулись в неудобные и проблемные муниципальные поликлиники, чтобы лечиться по полису социального страхования. Что нужно стоматологической клинике, чтобы оставаться на плаву? Зачем нужна программа лояльности, удерживающая старых пациентов и привлекающая новых. Какие инструменты лояльности можно применить.

Не секрет, что без скидок не работает ни один магазин. Люди настолько привыкли к возможности сэкономить, что сложно найти компанию, не включающую их в свою программу лояльности. Умело манипулируя скидками, можно повернуть любовь населения к халяве в свою сторону, увеличив прибыль. Узнайте как использовать фирменные скидки в рамках программ лояльности, чтобы привлечь внимание к магазину и заставить людей покупать больше



Американцы шутят, что заработать миллион долларов очень легко – надо найти источник спроса и удовлетворить его. Казалось бы, всё просто, но в современном обществе, когда у людей есть всё, поиск источника спроса может затянуться, поэтому придётся создавать его самостоятельно. Как найти или создать источник спроса и удовлетворить его, чтобы обойти конкурентов? Какие компьютерные программы вам потребуются?



Хотите повысить продажи в магазине одежды? Узнайте о способах увеличения продаж, которые можно внедрить практически без затрат. Способы вычисления эффективности этих методов с помощью программ, фиксирующих транзакции, выручку и другие торговые показатели.

Торговля в преддверии Великого Христианского праздника всегда оживлялась. Пасхальные и предпасхальные дни – отличное время для получения максимальной выручки, если знать какими товарами стоит запастись. Узнайте как увеличить продажи в канун Светлого Воскресенья.

Российские и зарубежные маркетологи отмечают, что люди часто уходят от больших супермаркетов в магазинчики возле дома, оставляя там большую часть семейного бюджета. Узнайте, что дает возможность мелким магазинам занять лидирующие позиции в розничной торговле. Советы маркетологов: что нужно сделать маленькому магазинчику для привлечения покупателей

Как повысить количество продаж и средний чек в магазине за счет знаний психологии. Эффективные маркетинговые исследования в области закономерностей «человека покупающего». Узнайте, как заставить научные знания помогать вашему бизнесу.

Что такое фиолетовая корова в маркетинге и зачем такой символ поместил на обложку своей книги известный маркетолог Сет Годин. Какие современные инструменты маркетинга помогают выделяться из общей массы конкурентов и значительно повышают продажи. Эпатаж, носки и соски, интересная реклама и другие приемы.



Как повысить продажи предметов длительного пользования: электроприборов, подушек, щеток и др. Как  доказать покупателям, что привычные вещи устарели и требуют замены. Зачем магазины проводят обмен бытовой техники и кому это выгодно. Узнайте о лучших приемах, помогающих усыпить Плюшкина в покупателях

Известная в нашей стране китайская торговая площадка продолжает завоёвывать интернет-пространство и умы россиян. К самому популярному приложению прибавятся новые инструменты работы с клиентами: программа лояльности, соцсеть и биржа. Узнайте за счет чего AliExpress продолжает двигаться вперед.

Бурное развитие цифровых и информационных технологий повлияло практически на все сферы жизни человека, в т.ч. на процесс совершения покупок.  Все, что мы видим – только начало. Каким будет маркетинг в будущем? Какие перемены ждут торговлю в ближайшую десятилетку? Узнайте, что говорит об этом Дэвид Рот – директор рекламного агентства WPP

Покупая машину, автовладелец надолго связывает себя с техцентром, причем большинство владельцев стараются обслуживаться в одном месте. Как набрать лояльную клиентскую базу для техцентра и как ей управлять? Секреты маркетологов для владельцев магазинов и сервисов, занимающихся обслуживанием авто

Отечественные компании давно поняли невозможность работы по принципу Старухи Шапокляк, предпочитавшей плохие дела хорошим. Положительный имидж становится основным инструментом лояльности, работающим лучше раздаваемых подарков и опережающим по эффективности скидки. Узнайте о новых программах лояльности, учитывающих социально значимые вопросы.

Считается, что богатых людей, имеющих возможность купить все, что угодно, тяжело заманить в программу лояльности. Но маркетологи утверждают, что если постараться, то этот покупательский сегмент можно накрепко «привязать» к определённой компании. Узнайте, как разработать программу лояльности для VIP клиентов, и в чем преимущества разработки программ лояльности для привилегированных клиентов.