8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

В большинстве случаев эффективная реклама базируется на классическом методе убеждения – формирование ассоциаций. В этом контексте сервис лояльности всегда ассоциируется в рекламе со скидками, выгодными покупками, отличным качеством товаров и обслуживания. Но в маркетинговой практике демонстрируют высокую эффективность и другие техники убеждения, основанные на более продвинутых инструментах продвижения.

Практически каждая компания стремится привлечь внимание клиентов за счет выгодных условий участия в программах лояльности. Однако не всем это удается. Основная причина неэффективности ПЛ – неправильное восприятие места сервиса лояльности в общей бизнес-системе, которое приводит к ошибкам при запуске, реализации мотивационной системы.

Введение программы лояльности — важное стратегическое решение для любого бизнеса. Маркетологи разработали четырехэтапный подход внедрения систем лояльности, который структурирует шаги, необходимые для достижения поставленных задач.

В условиях активной конкуренции высокую прибыль получают игроки рынка, использующие инструменты управления спросом. Эффективное управление программами лояльности базируется на постоянном анализе рыночной среды и потребительского поведения, прогнозировании конкурентной ситуации. Как формируется спрос на товары?

Что делать, если у компании, вложившей немало усилий в маркетинг, рекламу и развитие программы лояльности, не получается достичь поставленных целей и высокого уровня продаж? Или если ей удалось привлечь внимание покупателей, но те не завершают покупки? Как определить, насколько результативна маркетинговая стратегия? В первую очередь советуем обратить внимание на такой показатель, как коэффициент конверсии, который характеризует успешность действий по расширению целевой аудитории.

Маркетинговые активности требуют больших затрат, поэтому продавцы всегда рассчитывают на высокие показатели конверсии. Чтобы их получить, нужно спроецировать рекламную кампанию на ключевых участников сервиса лояльности.

В первой части статьи мы вместе с маркетологами компании «Манзана Групп» разобрали 3 секрета запуска эффективного сервиса лояльности для кафе, бара, ресторана. В этой статье откроем еще 4 инструмента воздействия на посетителей.

Популярные заведения общественного питания всегда имеют свои секреты успеха. Основу прибыли популярного бара, кафе или ресторана составляет группа постоянных посетителей. Такая лояльность никогда не возникает из ниоткуда – доверие должно быть заработано.

В большинстве случаев программы лояльности рассматриваются как первичный инструмент привлечения внимания и не используются как действенный способ удержания клиента. Это ошибка. Подход к разработке сервиса лояльности должен быть конструктивным! Рекомендации по разработке действенной и выгодной системы лояльности дают маркетологи-практики.

Чтобы маркетинг был эффективным и приносил ожидаемый результат, его необходимо тщательно планировать. Особенно если речь идет о ребрендинге, выведении нового товара на рынок в рамках программы лояльности. Как планировать успешные маркетинговые мероприятия в рамках ПЛ, расскажем в этой статье.

Для эффективной работы системы лояльности нужно правильно и тактично убедить клиентов присоединиться к программе. В современном маркетинге работают десятки этичных методов влияния на клиентское поведение. Каждый из них базируется на ключевых принципах убеждения и демонстрирует плавное влияние (без принуждения) на целевую аудиторию.

Эффективная ПЛ требует грамотного подхода к разработке и интеграции в бизнес и последующей комплексной поддержки. Служба поддержки поможет своевременно модифицировать программу лояльности, наладить коммуникацию с клиентом, повысить продажи и лояльность потребителей. Узнайте,  как правильно организовать службу поддержки сервиса лояльности.

Успешный пример создания сервиса лояльности в сфере развлечений – Дисней-парк. Многие туристы, побывав там,  регулярно возвращаются, а посетители, живущие неподалеку, заглядывают в Диснейленд практически каждые выходные. Как добиться подобной преданности от клиентов, работая в сфере развлечений, и какие приемы сервиса лояльности использовать, расскажем в этой статье.

С целью анализа рынка перед запуском ПЛ необходимо провести маркетинговое исследование. Эффективность этой работы будет значительно выше, если ее исполняют профессионалы. Рассмотрим процесс подготовки к запуску программы лояльности фотосалона.

В этой статье раскроем еще 8 эффективных способов снижения оттока участников ПЛ и повышения показателей удержания клиентов.

Рассмотрим 12 практических стратегий, которые помогут сосредоточиться на сокращении оттока клиентов и налаживании отношений с существующими участниками программы лояльности.

Обратная связь для компании – это способ лучше понять потребности, вкусы, нужды покупателей. Только в этом случае клиенты будут чувствовать себя важными, а их лояльность будет иметь эмоциональную основу.   

Понимание конкурентной динамики рынка и уровня лояльности клиентов имеет решающее значение в оценке эффективности работы компании и в повышении производительность бизнеса. Разберемся, чем непрерывный подход к отслеживанию лучше интервального.

Программа лояльности будет мощным инструментом развития бизнеса, если в ней захотят участвовать клиенты. Чем больше участников будет привлечено после запуска ПЛ, тем большее количество посещений и покупок вы получите. Крайне важно, чтобы все сотрудники были хорошо подготовлены, знали, как работает мотивационная система и как вовлечь в нее новых потребителей.

Организовывая цветочный бизнес, нужно учитывать формат бизнеса, спектр товаров, необходимость оборудования и возможности персонала. Особое внимание нужно уделить рекламе и разработке системы лояльности. Как выбиться в лидеры цветочного ритейла с помощью мотивационной программы, расскажем в этой статье.