8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн-пт с 9 до 19,
сб-вс выходные
Закажите обратный звонок

В наше время, когда количество аптек постоянно растет, выжить в условиях конкуренции поможет грамотно составленная программа лояльности, полезная и удобная для покупателей. В аптечном бизнесе лояльность очень важна, поскольку большинство клиентов обращаются многократно. Согласно статистике, на долю повторных покупок приходится до 70% выручки, а увеличение количества лояльных покупателей на 5% увеличивает прибыль до 95%. Поэтому, обзаведясь постоянными клиентами, можно не переживать за выручку и прибыль.


Некоторые люди, впервые открывающие бизнес, надеются, что клиенты появятся у них в магазине без особых усилий. Другие начинающие бизнесмены рассматривают маркетинг как битву, бросая на нее все свои ресурсы без определенной схемы. К сожалению, оба варианта непродуктивны и ведут к разорению. Чтобы продать товар или услугу, нужно знать, кому они предназначаются, а именно целевую группу (группы). Узнайте, что такое целевой маркетинг.

Утверждение, что программы лояльности не работают для потребителей предметов роскоши, – всего лишь оправдание. При правильном внедрении специализированные программные продукты творят чудеса даже в магазинах с самым высоким ценовым сегментом. Мнение, что богатые не экономят, неверное. Выгоду любят все. Но в этом случае упор делается не на материальную составляющую, а на удобство покупок, индивидуальный подход и понимание ценности каждого из клиентов. Узнайте, как заставить работать программу лояльности для богатых клиентов.


Кофейня – один из самых удобных вариантов общепита. Она не требует огромных капиталовложений, но при этом пользуется успехом. И что бы ни говорили о вреде этого напитка, в ближайшее время кофе будет популярен. Поэтому, пока растут кофейные бобы, в кофейне будут клиенты. В этой статье мы расскажем о методах, позволяющих обойти конкурентов в этом бизнесе. Узнайте, какие программы лояльности сделают малый бизнес особенно выгодным.



Многие проекты, разработанные известными брендами и казавшиеся идеальными на бумаге, не могут работать в реальном ритейле. Причина неудач – расхождение интересов производителей и магазинов. Узнайте, зачем исполнительный директор Nike Марк Паркер значительно сократил число торговых точек, и по каким параметрам отбирались магазины, оставшиеся в сети. Какие программы помогут разобраться, на что делать упор магазину, чтобы получить хорошую прибыль.

Казалось бы, компании знают о своих клиентах всё. Но почему-то только 13% ритейлеров могут вычислить своих самых выгодных покупателей и определить, что им нужно. Непонятно, чем вызваны просчеты в программах лояльности, которые должны определять людей, приносящих львиную долю прибыли. Узнайте, каким должен быть современный пакет программ и зачем нужны данные о выгодных клиентах.

Выделиться среди конкурентов и привлечь новых клиентов поможет качественный маркетинг, одним из самых эффективных инструментов которого становится оригинальная программа лояльности, имеющая яркие отличия от конкурентных предложений.

В начале эпохи программ лояльности все компании применяли одни и те же методы – человек приходил в магазин, оставлял свои данные, получал дисконтную карту, и ему возвращалась определенная сумма, которая тратилась на оплату покупок. Некоторые магазины внедряли дополнительные скидки, зависящие от сумм покупок и частоты посещений магазина. Но это делалось по единому шаблону, поэтому не приносило должного эффекта. Программы лояльности, как и лекарства, не могут подходить для всех людей. Время стандартных решений прошло. Начните работать в ногу со временем!

Сегодня вести бизнес в сфере такси небольшим компаниям трудно, что связано с непрерывно растущей популярностью крупных компаний-агрегаторов: Яндекс.такси, Uber, Gettaxi. Единственная возможность привлечь новых клиентов и удержать старых пассажиров – внедрить интересные маркетинговые ходы, направленные на повышение лояльности. Оптимальный вариант – разработка сложной многоуровневой программы лояльности, которая будет поощрять постоянных клиентов и одновременно привлекать новых пассажиров. Рассмотрим принципы работы такой программы и наиболее эффективные маркетинговые инструменты.

Волшебные слова «скидка», «акция» и «распродажа» сегодня не вызывают у покупателей того ажиотажа, который был раньше. Сегодня для построения эффективной и интересной программы лояльности нужно использовать новые механизмы и предоставлять клиентам право выбора. Одна из самых популярных опций новых альтернативных программ лояльности — создание перечня подарков и специальных предложений, которые клиенты могут выбирать сами, используя накопленные бонусные баллы.



Мир маркетинга постоянно меняется, особенно в современную эпоху социальных сетей, автоматизированных рекламных технологий и аналитики аудитории. Бренды должны оставаться на пике этих изменений, чтобы успешно удерживать свою аудиторию, тем более что потребители становятся все более критичными и скептически настроенными по отношению к рекламе. Поскольку члены Совета по коммуникациям Forbes ежедневно мониторят эффективность и популярность маркетинговых стратегий, именно к ним мы обратились за обзором самых востребованных тенденций маркетинга 2018 года.



Конкуренция между клиниками с каждым годом возрастает, а борьба за доверие и лояльность пациентов становится все более ожесточенной. Грамотно разработанная и реализованная программа лояльности позволяет стимулировать пациента к повторному визиту и проведению дополнительной диагностики, что не только выгодно клинике, но и полезно для контроля состояния здоровья человека. Узнайте, как правильно выстроить программу лояльности для частной клиники и как повысить ее эффективность. 

Чтобы получить конверсию и прибыль, очень важно приложить максимум усилий для продвижения интернет-магазина и привлечения новых покупателей. Однако нельзя игнорировать также маркетинг удержания, который направлен на сохранение лояльности своих клиентов и стимулирует их возвращаться за покупками. По мнению экспертов, убедить покупателя вернуться за повторными покупками гораздо дешевле, чем привлечь новых клиентов. Сделать это поможет грамотно разработанная и реализованная программа лояльности для интернет-магазина.

От взлетов и падений не застрахован ни один бизнес, поэтому будет не лишним приберечь на «черный день» работающие маркетинговые идеи, быстро привлекающие новых клиентов и повышающие прибыльность компании. Самый эффективный способ реализовать такие идеи – включить их в программу лояльности в качестве дополнительных стимулов для постоянных и новых клиентов. Узнайте, какие 7 способов помогут обрести вашей программе лояльности вторую жизнь.

В последние годы популярность программ лояльности, которые вознаграждают покупателей за приверженность бренду, неуклонно растет. По данным статистики, каждый второй покупатель воспринимает программу лояльности и акционные предложения как важный фактор в процессе принятия решения о покупке. Но при всем их росте и популярности действительно ли программы лояльности окупаются для компаний, которые их предлагают?

Судя по количеству технических новинок, разработанных для торговли, в магазинах должны быть введены практически космические технологии. Но, несмотря на прогресс, большинство торговых точек не меняются. В чём же причина такого явления и как использовать чужие просчеты для своего процветания? Узнайте, как значительно увеличить выручку за счет технологического подхода.

Пожалуй, сложно найти более удобную категорию людей для программы лояльности, чем семьи с детьми. Малыши будут подрастать и им понадобятся всё новые и новые товары, а родители будут приходить за ними в магазин. Узнайте, какие методы позволяют заполучить в свои ряды лояльных мам и пап на ближайшие 15-18 лет.

Скидки и подарки, розыгрыши и акции – все это проверенные и, безусловно, эффективные маркетинговые способы повышения лояльности клиентов к бренду. Однако сегодня, чтобы привлечь клиента, его нужно в первую очередь заинтересовать. Чем заинтересовать клиентов, которых не привлекают материальные поощрения? Разберемся, как использовать тренинги и мастер-классы в программах лояльности, чтобы перевести клиента в разряд «постоянных».

Владельцы малого и среднего бизнеса по всей стране начинают понимать, насколько важны программы клиентской лояльности. Но просто запустить такую программу недостаточно. Чтобы игра стоила свеч, вам нужно убедиться, что вы получаете максимальную отдачу от вашей системы бонусов и поощрений. Для этого в бизнесе используется коэффициент ROI, который показывает возврат инвестиций. Разберем 3 способа объективно оценить эффективность реализуемой программы лояльности и рассчитать отдачу маркетинговых инвестиций.   



Новые идеи, оригинальные задумки и тренды – все это огромные и неоспоримые преимущества при создании собственной программы лояльности для бизнеса. Но всегда ли это нужно? Рассмотрим классический пример программы лояльности, доказавший свою эффективность и привлекательность для клиентов. Узнайте в чем секрет успеха программы лояльности от знаменитого онлайн-магазина Амазон, которая получила название Amazon Prime.