8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

В каждой отрасли есть проблемы, связанные с лояльностью, но похоже, что чаще остальных сталкиваются со сложностями компании, занимающиеся розничной торговлей продуктами питания. Разберем несколько актуальных проблем отрасли, с которыми сталкиваются ритейлеры на пути к построению эффективной ПЛ.

Ритейлеры часто подвергаются «черным» атакам в ходе маркетинговой деятельности конкурентов. Причем эффективность такой методики позволяет успешно конкурировать не только с мелким бизнесом, но и с крупными игроками. О том, как бороться с «черным» пиаром и восстановить репутацию, расскажем в этой статье.

Поколение миллениалов – одна из самых сложных групп потребителей с точки зрения маркетинга. Эти люди отличаются высокой цифровой вовлеченностью, требовательностью к качеству товаров, чувствительностью к имиджевым и модным тенденциям, а также дерзостью. Узнайте, как создать эффективную программу для этого капризного поколения.

Основная цель программы лояльности – выстроить долгосрочные отношения с представителями целевой аудитории. Зная показатели эффективности сервиса лояльности, можно быстро определить, что работает, а что необходимо улучшить для достижения результатов.

Если вы хотите, чтобы клиенты возвращались, не заставляйте их ждать. Маркетологи цифрового агентства Hawkeye изучили опыт 20 мировых брендов и вывели максимально допустимое время, от момента покупки до получения вознаграждения.

Чтобы увеличить продажи, выделиться на фоне конкурентов, необходима оригинальная программа лояльности, заточенная под конкретный бизнес и его особенности. При формировании системы лояльности лучше использовать нестандартные подходы, креативные решения, которые помогут разработать уникальное предложение.


В рамках ведения программы лояльности ритейлеры используют маркетинговый инструмент мотивации – формирование чувства неотложности покупки. Он подталкивает клиентов к активным действиям. Этот инструмент эффективен, даже когда другие методы мотивации не работают. Это особенно актуально для сферы B2B.

Основная задача программы лояльности – привлечь внимание и удержать клиентов. Однако не всегда уникальные бонусные системы интересны потребителям и мотивируют к покупкам. Разработка эффективной мотивационной системы должна соответствовать динамически изменяющимся потребительским предпочтениям. В ХХI веке эффективная система лояльности неоценима для любого бренда и базируется на передовых маркетинговых стратегиях продвижения товаров и услуг.

Эффективная программа лояльности рассчитана на уникальную целевую аудиторию. Поэтому при формировании оригинальной программы лояльности тщательно анализируйте актуальность любой маркетинговой идеи через призму особенностей вашего бизнеса.

Перенимая положительный опыт ведущих игроков рынка, российские предприниматели повышают шансы на построение успешной маркетинговой кампании. Рассмотрим еще 7 примеров инновационных программ лояльности, перевернувших представление о маркетинге.

Специалисты компании «Манзана Групп» подготовили рейтинг самых успешных инновационных программ лояльности от всемирно известных брендов, опыт которых можно учитывать при построении собственной маркетинговой стратегии.  

Все больше ритейлеров, у которых действуют программы лояльности, начинают осознавать необходимость удовлетворения особых требований своих технически подкованных клиентов. Многие из них усиливают существующие программы лояльности с помощью мобильного приложения.

Маркетинговая деятельность компании всегда направлена на конкретный целевой сегмент покупателей, а гендерная сегментация позволяет быстро и выгодно достичь цели программы лояльности. Разрабатывая и рекламируя систему лояльности, важно соблюдать границы гендерных стереотипов. Сомнительный рекламный пост может обидеть, оттолкнуть клиентов.

Сухие цифры и отчеты не могут передать истинные результаты рекламной кампании. Для этого лучше использовать инструменты измерения эффективности маркетинговой активности: узнаваемость, лояльность, репутация, атрибуты, потребительские мотивы.

Привлечение новых клиентов обходится туристическим агентствам в 5 раз дороже повторного сотрудничества с постоянными туристами. Однако, несмотря на растущую насыщенность рынка, все еще есть способы одержать уверенную победу над конкурентами, разрабатывая эффективные программы лояльности.

Одно из важных преимуществ использования игровых элементов для повышения лояльности заключается в том, что геймеры более склонны к активным действиям в социальных сетях. Это означает, что они могут распространять информацию среди большого числа пользователей Интернета.

Внедрение программы лояльности – отличный способ удержать клиентов и увеличить продажи. Однако по разным причинам уровни вовлеченности и активности участников могут снижаться. В этот момент социальные сети могут стать платформой для повышения активности участников программы лояльности.

Поднять бизнес на новый уровень и опередить конкурентов в честной рыночной борьбе за клиентов поможет относительно новое понятие в маркетинге – «взаимная лояльность», предполагающая одинаковую приверженность потребителей к бренду и представителей компании к своим постоянным покупателям. Этот формат сотрудничества проще всего реализовать в рамках системы лояльности бизнеса.

Так как конкуренция становится жестче, брендам намного сложнее приобретать клиентов, готовых поддержать компанию в любых ее проявлениях. Рассмотрим нетрадиционные методы трансформации клиентов сервиса лояльности из ситуативных покупателей в преданных «адвокатов» бренда.

Просто запустить мотивационную систему недостаточно. Предпринимателям нужно убедиться, что они извлекают из внедряемой схемы вознаграждения максимум пользы. Разберем важные ключи оценки успешности программ лояльности малого бизнеса.