8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок
Все новости

Новости

Рады поделиться с вами новостью: у нашего клиента «Дикси» дополнительно к действующим механикам программы лояльности «Клуб Друзей Дикси» с 18.07.2022 запущена полноценная бонусная механика, они же Кешбэки!
Один из старейших футбольных клубов России теперь использует отечественное решение Manzana Loyalty Sport для выстраивания взаимоотношений с болельщиками и партнерами.

О нас

Manzana Group помогает розничным сетям и операторам программ лояльности строить персональную работу с каждым клиентом. Мы делаем это с помощью проверенных и надежных решений для управления программами лояльности. Проверенных – потому что они работают в более чем сотне компаний начиная с 2007 года. Надежных – потому что используют передовые, отлично масштабируемые платформенные технологии обработки данных от лидирующих мировых поставщиков. Наши пользователи могут выбирать техническую архитектуру решения, которая максимально подойдет бизнесу, в том числе выбирать между установкой решения у себя (on-premise) или использованием «облачного» варианта (SaaS).

Решение Manzana Loyalty Online отлично зарекомендовало себя в розничной торговле (включая работу в высоконагруженном режиме для продуктового ритейла), банковском ритейле, спортивной индустрии и ряде других B2B и B2C сфер бизнеса. Оно тесно интегрировано со всей необходимой инфраструктурой для оперативного управления маркетингом – от касс ведущих поставщиков и коммуникационных платформ до мобильных приложений, социальных сетей и мессенджеров.

Manzana Campaign – решение для автоматизации персональных и современных коммуникаций с покупателями. Позволяет повысить эффективность коммуникаций за счет создания триггерных цепочек, использовать всех доступные цифровые каналы, учитывать поведение клиента на сайте и в мобильном приложении. Решение внесено в реестр отечественного ПО, что подтверждает технологическую независимость программного обеспечения.

Manzana CDP/BI – решение для анализа покупательского поведения и маркетинговых акций. Позволяет быстро оценить результаты активностей и найти точки роста.

Manzana Predictive Analytics – сервис для маркетинга «1-к-1», в котором интеллектуальные алгоритмы подбирают для каждого клиента уникальные персональные предложения, выгодные для компании и интересные для клиента. Персональные предложения – это товарные рекомендации, дополненные рекомендациями по промо.

Мы помогаем повысить лояльность более 160 000 000 покупателей наших клиентов в более чем 10 000 магазинах и отделениях.


Наши клиенты

Продукты

API

СМИ о нас