Закажите обратный звонок

Клиенты

Cеть гипермаркетов бытовой техники и электроники Media Markt запустила программу лояльности – «Хитрошопинг». Владельцы карт лояльности смогут не только делать покупки с выгодой, но и принимать участие в розыгрышах различных призов. В качестве решения для автоматизации программы лояльности была выбрана система Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM.

Сеть гипермаркетов мебели Hoff - это одна из крупнейших российских и динамично развивающихся мебельных сетей. Это единственная российская сеть мебели и аксессуаров для дома, работающая в формате гипермаркета. Выбрала для управления программой лояльности решение Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM

Butik.ru это магазин одежды, обуви, сумок и аксессуаров. Предлагает своим покупателям безупречный сервис и коллекции только всемирно известных брендов. Постоянным клиентам магазин предоставляет дисконтные карты. А для улучшения системы коммуникаций и работы с ними, компания решила развивать программу лояльности с помощью Manzana Loyalty и Microsoft Dynamics CRM.

NEXT - сеть розничных магазинов одежды, отличающая своим неповторимым лондонским стилем. Современный подход отражается не только в соблюдении последних тенденций в одежде, но и в работе с покупателями. "Клуб Привилегий" современная программа лояльности с использованием мобильного приложения для эффективных коммуникаций с клиентами.

«Сотрудничество с Manzana Group полностью оправдало наши ожидания. Мы получили возможность выстраивать взаимоотношениями с нашими покупателями, возможность управлять ценой и сроками доставки товара, проводить маркетинговые акции. Повысилось качество обслуживания покупателей. Увеличились аналитические возможности компании. Мы довольны выбором партнера и решения»

Генеральный директор ООО Миле СНГ,
Сергей Ким

«Главный итог, который мы ожидаем от внедрения Manzana Loyalty – эффективное управление программой лояльности, которое позволит давать нашим клиентам дополнительные привилегии при использовании дисконтной карты ОАО «Московский Ювелирный Завод». Новое ИТ-решение позволит нам реализовать давно планировавшийся запуск партнерских программ, программ поощрения клиентов в дни их рождения, а также предоставит более широкие возможности для всестороннего анализа данных и формирования отчетности. Важно и то, что Manzana Loyalty обеспечит нас качественно новыми инструментами для персонифицированной работы с покупателями»

Советник Генерального директора ОАО «Московский Ювелирный Завод»,
Илья Александрович Адамский

«Забота о покупателях является одной из самых важных для нас задач. С запуском новой CRM-системы мы хотим не только увеличить количество участников программы лояльности, но и повысить качество программы»

Генеральный директор холдинга «ТФ Петровский и К»,
Владимир Петровский

«Четыре лапы» – федеральная сеть зоомагазинов. Сейчас сеть насчитывает 107 зоомагазинов. Сегодня магазины сети располагаются не только в Москве и московской области, но и в других регионах России. «4 Лапы» отличает огромный ассортимент товаров для животных, грамотные специалисты, выгодные цены и постоянные предложения клиентам: конкурсы, акции и подарки постоянным покупателям

«Наша основная задача – быть лучшей розницей в Сибирском регионе, максимально удовлетворяющей все потребности наших покупателей. Поэтому мы выбирали лучшее для нас решение для управления программой лояльности. Мы провели анализ рынка и считаем, что решение Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM – правильный выбор. Оно позволит нам действительно узнать наших клиентов»

Генеральный директор Холдинга «Новые Торговые Системы»,
Евгений Насоленко

«Мы в очередной раз убедились, что решение Manzana Loyalty - очень удобный инструмент для управления Программой поощрения наших постоянных покупателей. В нем есть практически все, что необходимо на сегодняшний день – и персонифицированный подход к каждому участнику и возможность гибко настраивать правила начисления бонусных баллов»

Руководитель отдела лояльности «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард»,
Михаил Мясников

«Успешное внедрение в сжатые сроки системы Microsoft Dynamics AX обеспечило возможность выполнения графика открытия магазинов. Мы получили инструмент, позволяющий управлять всеми объектами торговой сети независимо от их территориального расположения, иметь оперативную информацию для принятия решений и их исполнения на всех уровнях управления, как в центральном или региональном офисе, так и на складе или в магазине».

IT-Директор мультиформатной розничной сети «Смак»,
Сретен Миливоевич

«При выборе CRM-системы мы ориентировались на решение, которое поможет нам оперативно управлять акциями и создавать персонифицированные предложения на основе анализа потребительского поведения наших покупателей. Manzana Loyalty полностью отвечает нашим требованиям. Сейчас у нас около 1 500 000 участников программы лояльности. Начислено более 2 млрд. бонусов, а списано более 1 млрд. Степень вовлеченности участников программы лояльности постоянно растет»

Директор по маркетингу компании «Седьмой Континент»
Алексей Викторович Захаркин

Сеть супермаркетов Виктория - федеральная торговая компания России. Успешно развивается во многих регионах, в том числе и Москве. Для работы со своими покупателями выбрала решение Manzana Loyalty, а также мобильное приложение участника программы лояльности Manzana Loyalty Mobile.

Mothercare - сеть розничных магазинов, участвующих в программе лояльности "Клуб Привилегий". Компания Mothercare предлагает своим покупателям самый широкий ассортимент товаров для будущих мам и детей от 0 до 10 лет во многих городах России. Благодаря участию в коалиционной программе лояльности у магазина Mothercare есть уникальная возможность настроить эффективные коммуникации с покупателями и предлагать только необходимые купоны и подарки. Для точной и эффективной работы программы лояльности компания Mothercare использует решение Manzana Loyalty на платформе Microsoft Dynamics CRM.

«Гарантией успеха для нас является опыт партнера во внедрении схожих с нашим проектов. Мы выбирали наиболее опытную компанию на этом рынке и по количеству успешных реализованных проектов, и по уровню их сложности. В результате остановили свой выбор на компании Manzana Group. Разумеется, проверили возможности CRM-решения и его уровень готовности именно под наши потребности»

Директор по маркетингу женской обувной сети «Эконика»,
Ирина Зуева

«Забота о наших клиентах является первоочередной задачей сети «Кораблик». Нам нужна надёжная система, которая позволит управлять нашей программой лояльности. Мы выбрали Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM за её удобство, инновационность и соответствие всем требованиям современного маркетинга. Для нас было важно внедрить систему по всей сети в максимально короткие сроки. За эту задачу взялись специалисты Manzana Group. И мы уверены, что Manzana Group с этим справится»

IT-директор сети «Кораблик»,
Роберт Сардарян

Дочки-Сыночки предлагают вниманию клиентов широчайший спектр продукции – свыше 55 000 наименований от более 500 поставщиков из России, Белоруссии, Украины, Польши, Китая, Турции, Испании, Франции, Италии и ряда других стран. Наша служба закупок ведет непрерывный поиск новинок по всему миру и как результат — самые привлекательные предложения лучших товаров для наших клиентов!
Для управления и развития бонусной программы Дочки-Сыночки выбрали Manzana Loyalty на платформе Microsoft Dynamics CRM.

VARUS – национальная украинская сеть супермаркетов. Начала свою работу с открытия первого магазина в Днепропетровске 25 февраля 2003 года. Сейчас  сеть VARUS насчитывает 56 магазинов в Киеве, Днепропетровске, Кривом Роге, Запорожье, Павлограде, Новомосковске, Днепродзержинске, Никополе, Марганце, Долинской, Первомайске, Вышгороде и Броварах. Общая торговая площадь сети составляет более 60 000 квадратных метров.
Ассортимент VARUS насчитывает  25 000 позиций  продуктов питания и сопутствующих товаров.

О’КЕЙ — динамично развивающаяся розничная сеть в России, одном из крупнейших в Европе продуктовых розничных рынков с высоким потенциалом дальнейшего роста. Мы входим в число лидеров российского ритейла, располагая 113 торговыми комплексами общей торговой площадью более 550 тыс. м2 в Северо-Западном, Южном, Центральном, Уральском и Сибирском регионах страны. Сегодня магазины сети О’КЕЙ работают в 29 крупнейших городах России.

"При выборе подрядчика по автоматизации программы лояльности мы ориентировались, в первую очередь на опыт и наличие готового проверенного решения, отвечающего нашим задачам. По результатам открытого тендера, выбор пал на компанию Manzana Group. Мы уверены, что получили в свое распоряжение эффективный стратегический инструмент, который поможет усовершенствовать диалог с нашими клиентами и сделать их покупки в сети «Брусничка» еще более приятными."

Генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» (У ТС «Брусничка»),
Дмитрий Кулик

Прямой официальный партнер компании Самсунг. В магазинах компании можно найти не только отобранные производителем решения и оригинальные аксессуары, но и увидеть демонстрацию самых последних новинок, иногда даже до начала старта официальных продаж.
Компания приняла решение развивать программу лояльности с помощью Manzana Loyalty и Micorsoft Dynamics CRM

«Мы серьезно относимся к выбору IT-решений. Покупатели и их отношение к нам – самое главное, что есть у нашего бизнеса. Поэтому выбор, CRM-системы требует особой тщательности. Мы провели параллельно ряд предпроектных обследований – с Manzana Group и другими игроками на рынке CRM. Один из поставщиков предоставил возможность протестировать их CRM на демо-стенде с настройками, соответствующими нашему кассовому ПО в магазинах. Чтобы убедиться в реальной зрелости решений мы попросили поставщиков показать возможности системы в части набора маркетинговых акций, настроенных в соответствии с требованиями «Семь+Я». Нам нужна практичная и эффективная CRM-система. Решение от Manzana Group, с точки зрения заявляемых характеристик, удовлетворяет большинству наших требований с хорошим запасом для развития многих маркетинговых инициатив»

ИТ-директор «Семь+Я»,
Александр Мартьянов

«Мы были особенно впечатлены профессионализмом и скоростью работы специалистов Manzana Group при запуске нашего нового решения для программы лояльности. Мы не ожидали, что подобное решение может быть развернуто настолько быстро»

Директор по маркетингу ООО «ДугласРиволи»,
Ольга Дядицина

«Результаты внедрения показали правильность сделанного выбора. Мы достигли желаемых результатов, могу с уверенностью сказать, что я удовлетворен как работой новой системы, так и консультантами компаний Manzana Group».

Генеральный директор INTERSPORT Россия,
Милован Роганович

Colours & Beauty - торговая марка одноименной итальянской компании, известна на рынке аксессуаров, модной бижутерии и декоративной косметики с 1984 года.
Использование типового решения на базе Microsoft Dynamics AX (ранее Microsoft Axapta) для управления розничной сетью, разработанного группой компаний Manzana Group, позволило российской компании франчайзи Colours & Beauty внедрить систему в минимальные сроки. Информационная система обеспечивает всю необходимую функциональность для управления товарными и финансовыми потоками в оптово-розничной компании, поддерживает взаимодействие бизнес партнеров в режиме on-line через корпоративный портал.

«Руководство компании четко осознало, что необходимость использования современных инструментов управления, обеспечивающих требования развивающегося бизнеса, и что система Microsoft Dynamics AX (ранее Microsoft Axapta), обладая мощной функциональностью и производительностью, способна не только решить поставленные задачи, но и открыть новые возможности для развития».

Руководитель IT-службы московского представительства компании ДелтаСпорт,
Сретен Миливоевич

«Решение для управления розничными сетями, разработанное группой компаний Manzana Group на базе Microsoft Dynamics AX, обеспечивает нам поддержку текущей операционной деятельности и помогает успешно развивать новые направления в бизнесе».

Генеральный директор компании «New Look»,
Боян Стричевич

«Мы довольны нашим сотрудничеством с Manzana Group. Для нас важно видеть в партнере, с которым мы сотрудничаем, компанию, умеющую решать сложные задачи. Причем не только ИТ-задачи, но и задачи нашего бизнеса, например, помощь в расчете себестоимости»

Директор по информационным технологиям торговой сети «Молния»,
Максим Королев