8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн-пт с 10 до 18,
сб-вс выходные
Закажите обратный звонок

Клиенты

«Аэроэкспресс» запустил программу лояльности «Аэроэкспресс Бонус», где каждый ее участник за покупку билетов получает баллы, которые в дальнейшем можно использовать для бесплатных поездок и покупки билетов в бизнес-класс по цене обычных.
«Запуск программы направлен на привлечение новых и повышение лояльности постоянных пассажиров компании. В дальнейшем мы планируем максимально персонифицировать данную услугу и предоставлять пассажирам новые, привлекательные для них бонусы", — отметил коммерческий директор "Аэроэкспресс" Рустам Акиниязов.

«Я прекрасно знаю, что длинные и сухие отзывы никто не читает. Поэтому позвольте быстро, коротко и эмоционально порекомендовать вам сотрудников компании Manzana Group, как идеального партнера для внедрения CRM-системы Microsoft в вашей компании»

Ex-директор по маркетингу «МИАН Агентство Недвижимости»,
Игорь Манн

«Компанией Manzana Group был реализован проект для нашего Сообщества по созданию системы взаиморасчетов между бизнес-структурами Сообщества, а также расчетов с клиентами, на базе Microsoft Dynamics CRM.
Отдельно хотелось бы отметить, что рабочей группой, состоящей из сотрудников Сообщества и специалистов Manzana Group, проект был реализован в очень сжатые сроки - 3 недели»

Директор по корпоративному управлению,
Лакина Светлана Васильевна

«В Manzana xRM Sales нас, прежде всего, привлекло наличие готовой методологии продажи услуг. Для нас очень важно было доверить наш процесс продаж профессионалам. Уже сейчас можно констатировать, что процесс продаж стал гораздо более управляемым. У руководства появилась возможность в любой момент обратиться к полной истории взаимоотношений с каждым клиентом; новые запросы клиентов стали обрабатываться быстрее. Система «взяла на себя» основной массив рутинных операций, и в этом ее огромный плюс».

Генеральный директор «Рябинников Пеллер»,
Малов Александр Георгиевич

«Я работаю с клиентами в разных странах и не понаслышке знаю, насколько удобна и широко распространена в мире такая услуга, как аренда бизнес-приложений. Однако в России найти компанию, способную предоставить эту услугу с должным уровнем качества и профессионализма не просто. Единственной компанией, чье предложение на тот момент не вызвало никаких нареканий и соответствовало международным стандартам, оказалась Manzana Group. Для меня очень важно, что специалисты Manzana не просто предоставляют нам работоспособную систему, но и оказывают квалифицированную консультационную поддержку – помогают настроить работу приложения, советуют, как наилучшим образом использовать те или иные функции. Я очень доволен поддержкой Manzana Group и могу отметить их высокий уровень работы с клиентом»

Эксперт в области продаж, маркетинга, менеджмента и личностного развития
Джон Вон Эйкен

«Мы искали быстрый и эффективный способ систематизировать свою работу в части продаж проектов, сделать ее более четкой и результативной. Посетив семинар Manzana Group, и узнав о решении Manzana xRM Sales, мы сразу поняли: это то, что нам нужно. Решающим для нас стало то, что решение не просто дает инструменты для управления продажами услуг, но и предоставляет уже готовую методологию эффективных продаж от крупного консультанта».

Коммерческий директор рекламного агентства «АльфаМедиа»,
Анастасия Аветисова

Созданное на базе Microsoft Dynamics CRM решение помогает компании «PR-Internet» автоматизировать ключевые бизнес-процессы и усовершенствовать управление отношениями с клиентами.

«Мы рассчитывали на высокий результат от внедрения Microsoft Dynamics NAV, но, признаться, даже не ожидали, что он будет настолько впечатляющим. Система оказала прямое влияние на наши бизнес-результаты: несмотря на значительное увеличение числа клиентов, процессы взаиморасчетов с ними стали гораздо проще и удобнее для обеих сторон. Управление финансами сместилось из учетной области в прогнозную и плановую. Документооборот стал таким, каким он должен быть, – структурированным, с простым и быстрым доступом к любому документу. Абсолютно все клиенты отмечают возросшее качество ведения взаиморасчетов и точности платежей, что также очень положительно влияет на репутацию компании. Теперь мы настроены на еще более активный рост».

Генеральный директор ООО «Бриллиант Телеком»,
Евгений Егоров

Внедрение Manzana Service System (MSS) для автоматизации службы поддержки.
«Сделав выбор за Manzana Group мы, в результате, получили надежную систему, отвечающую нашим ожиданиям и требованиям, и надежного партнера, который способен реализовать проект в запланированных рамках времени и бюджета»

Генеральный Директор ЗАО «СмартКард-Сервис»,
Владимир Евтушенко

Специалистами группы компаний Manzana Group была разработана комплексная система управления складским индустриальным комплексом, обеспечивающая автоматизированную обработку товаров на всех этапах логистической цепочки от приема товаров на склад до его отгрузки клиентам.