Закажите обратный звонок

Услуга по управлению программой лояльности

Ключевые вопросы

  • Как повысить эффективность проводимых акций и добиться большего возврата инвестиций на рекламу в рамках программы лояльности?

  • Как компенсировать недостаток квалифицированных кадров или получить новую экспертизу в таргетированном (целевом) маркетинге?

Что мы делаем

  • Согласовываем с вами цели, формируем под них план акций и коммуникаций и регулярно оцениваем достижение экономических результатов

  • Создаем сегментационную модель для вашей клиентской базы, описывая каждого клиента по более чем 50 различным параметрам, которые характеризуют его покупательское поведение, динамику покупок, ценовую чувствительность и предпочтение каналов коммуникаций

  • Разрабатываем стратегию удержания для каждого сегмента, предлагаем оптимальные акционные вознаграждения

  • Совместно проводим акции и их оцениваем, при каждом шаге выбираем лучшие методики для повышения эффективности акций

Что вы получаете

  • Повышение финансовых показателей:
    - среднего чека / средней траты на 11-17%,
    - средней частоты покупок – до 13%,
    - прирост в продажах промотируемых категорий товаров до 23% при условии неизменного бюджета или даже при некотором сокращении бюджета на акции и коммуникации

  • Мы становимся частью вашей команды, разделяя и достигая поставленные и согласованные цели

Почему мы

  • Имеем опыт проектирования и поддержки более чем 30 программ лояльности с России и странах СНГ.
    Есть ли еще компания на российском рынке с таким количеством клиентов по программам лояльности?

  • Внедряем самые современные технологии, знаем, как они работают

  • Создали одну из лучших систем аналитики по программам лояльности


Хотите узнать больше?
Оставить заявку

Возврат к списку