8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Сеть детских магазинов «Дочки-Сыночки» запустила программу лояльности

Дочки-сыночки запустили программу лояльности

«Дочки-Сыночки» – динамично развивающаяся сеть детских магазинов с широким ассортиментом товаров и удобным сервисом, который высоко ценят как родители, так и маленькие покупатели. Система Manzana Loyalty позволила «Дочкам-Сыночкам» не только сделать еще один качественный шаг вперед в области работы с клиентами, но и получить эффективные аналитические инструменты. 

Количество магазинов сети «Дочки-Сыночки» за последние годы достигло внушительной цифры – 140 детских супермаркетов в России представляют лучшие новинки индустрии детских товаров, более 130 000 единиц ассортимента сертифицированной продукций от проверенных поставщиков и собственных торговых марок. Интернет-магазин «Дочки-сыночки» удобно структурирован, собственный склад компании обеспечивает быструю доставку и правильное хранение товаров. Компания проводит интересные акции, предлагает доступные цены, гарантирует квалифицированную клиентскую поддержку.

Программа лояльности для компании «Дочки-Сыночки» – результативное средство коммуникации с покупателями и управления потребительским поведением. Недавно сеть запустила новую бонусную программу «+1». Карту «+1» можно оформить бесплатно при совершении любой покупки в супермаркетах «Дочки-Сыночки». В дальнейшем на карту начисляются бонусы в размере до 30% от стоимости покупки, которые можно потратить на товары из разных категорий, оплатив ими 20% стоимости. Информацию о состоянии бонусного счета, об истории начислений и списании бонусов клиенты всегда могут посмотреть в личном кабинете на сайте.Такая прозрачная и понятная в использовании система позволяет выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, вступившими в клуб лояльных покупателей сети магазинов.

Новые перспективы, динамичное развитие компании и  ее активное взаимодействие с клиентами, продиктовало «Дочкам-Сыночкам» необходимость в функциональных аналитических сервисах и объединении баз данных онлайн и оффлайн ритейла. Программа лояльности, оптимизированная на технической платформе Manzana Loyalty и Microsoft Dynamics CRM, позволила реализовать эти возможности на высоком уровне и в кратчайшие сроки. Специалисты Manzana Group, имеющие наибольший опыт в автоматизации программ лояльности розничных сетей на российском рынке, провели анализ существующей системы, сформировали соответствующие рекомендации и помогли настроить новую CRM-систему для работы программы лояльности «+1». 

"Для нас был принципиально важен правильный подбор проектной команды, мы считаем, что интегратору необходимо быть отзывчивым и оперативным. Команда Manzana Group максимально эффективно решала все возникающие проблемы и вопросы. Несмотря на то, что запуск системы пришлось на высокий сезон покупательского спроса, благодаря тесному сотрудничеству персонала компании «Дочки-Сыночки» и Manzana Group, внедрение прошло гладко. Мы получили готовый инструмент – единую программу лояльности с удобной аналитикой"

Сегодня база участников программы лояльности «+1» составляет более 2 500 000 покупателей. При запуске программы в магазинах параллельно принимались и старые дисконтные карты, и карты новой программы. Активным переходом на новые карты покупатели проголосовали за преимущества новой концепции – за 4 месяца практически все покупатели добровольным мигрировали на бонусные карты «+1». При этом на этапе запуска программы росло не только количество ежемесячно выдаваемых карт участника программы лояльности, но и процент активных карт. Первые результаты работы новой программы лояльности «+1» показывают отличный эффект вовлеченности покупателей в программу лояльности: средний чек выше на 43%, комплексность (количество единиц в чеке) стал выше на 28%, а маржинальность – на 30%. Использование решения Manzana Loyalty позволило сети «Дочки-Сыночки» реализовать целый ряд целевых маркетинговых компании, отклик на которые доходил до 27%. Такие хорошие результаты были достигнуты в том числе за счет применения аналитических инструментов для анализа возможного оттока покупателей, проведения RFM-анализа.

"Мы очень часто замечаем, что в тех случаях, когда возможности Manzana Loyalty дополняются профессионализмом маркетологов розничной сети, в результате на выходе получаются двузначные цифры роста ключевых показателей программы лояльности. Это как раз то, ради чего мы несколько раз в году выпускаем новые версии решения с новыми аналитическими инструментами, поддержкой появляющихся новых каналов коммуникаций и новыми механиками поощрений, а также предлагаем услуги наших консультантов по совместному анализу эффективности программ лояльности и выдаче рекомендации по их повышению. Очень радостно видеть, что такие профессионалы, каких мы встретили в сети «Дочки-Сыночки», добиваются отличных результатов и – тем самым – делают процесс покупок для покупателей, для нас с вами еще более удобным, приятным и выгодным".

С этой новостью обычно читают:




Вернуться к списку новостей