Закажите обратный звонок

Ювелирное управление программой лояльности для Siebel Juweliers

Siebel Juweliers.jpgSiebel Juweliers, крупнейшая ювелирная сеть Нидерландов, использует Manzana Loyalty на платформе Microsoft Dynamics CRM для управления своей программой лояльности. Компания Siebel Juweliers была основана в 1912 году в Роттердаме.

 Ювелирная сеть Siebel Juweliers предлагает коллекции золотых украшений с бриллиантами, ювелирных изделий из серебра, часов, обручальных колец в классическом и современном исполнении. Siebel Juweliers несколько раз получала награды как лучшая ювелирная сеть в стране. В 2013 году компания получила титул Koninklijke (Королевская). Таким титулом удостаиваются предприятия, которые являются лидерами рынка и существуют более 100 лет. В ювелирную сеть Siebel Juweliers входит 40 магазинов. Компания также активно развивает продажи с помощью интернет-магазина.

С помощью программы лояльности Siebel Juweliers собирается увеличить количество постоянных покупателей своих магазинов. Ритейлер проводит маркетинговые акции и делает персонифицированные предложения своим покупателям. Компания выбрала email в качестве основного канала коммуникации с участниками программы лояльности.

Это не первый наш проект в ювелирном бизнесе. Ещё в 2010 году Manzana Group установила CRM-решение для управления программой лояльности «Московского ювелирного завода». Накопленный за многие годы опыт позволил быстро предоставить CRM-систему для ювелирной сети Siebel Juweliers. Мы гордимся, что наше решение выбирают не только крупнейшие  российские розничные сети, но и ведущие на своих рынках западные ритейлеры.

Вернуться к списку новостей