Закажите обратный звонок

Успешные истории Программ Лояльности на летней встрече «Клуба Manzana Loyalty»

Клуб клиентов Manzana Loyalty в Buddha Bar

«Клуб Manzana Loyalty» уже стал доброй традицией для обмена опытом управления программами лояльности и новых знакомств среди профессионалов рынка, выбравших решение Manzana Loyalty.

О запуске программы лояльности «Hoff бонус» и первых успешных результатах работы рассказал Илья Усович, менеджер программы лояльности сети гипермаркетов мебели и товаров для дома «Hoff». В выступлении была отмечена важность фокуса ТОП-менеджмента и надежного технического партнера. Илья отметил, что особое внимание следует уделять обучению специалистов розничной сети.

Успехами новой бонусной программы торговой сети детских магазинов «Дочки-Сыночки» поделилась старший специалист CRM и Директ-маркетинга Екатерина Карнаухова. Гости Клуба узнали, как добиться ошеломляющей вовлеченности участников в программу лояльности и узнали, почему бонусная программа выгоднее, чем дисконтная.  

Специалисты компании Manzana Group дали новые ответы на актуальные вопросы для бизнеса: как рассчитать CLV; как определить отток; как оценить эффективность нецелевых коммуникаций; как найти клиентов с высоким потенциалом. Гости Клуба узнали о новых возможностях ИТ-решений Manzana Group и значимых функциональных изменениях, над которыми уже работают специалисты.

На этот раз встреча «Клуба Manzana Loyalty» проходила на четвертом этаже lounge-ресторана Buddha-Bar в VIP-зале и на открытой летней веранде. Вечером гостей ожидал фуршет и легендарная вечеринка в стиле культового нью-йоркского ночного клуба «Studio 54». К этому событию была подготовлена абсолютно новая  танцевальная постановка Disco.Drive.Night с участием диджеев Pasha NoFrost и DJ Yura, саксофониста Oleg Ostapchuk и музыкальных исполнителей, перенесли всех присутствовавших в магическую атмосферу богемного шика 70-х годов Манхэттена.

Участие в летней встрече Клуба Manzana Loyalty приняли руководители таких компаний, как: Hoff, Торговая сеть «Дочки-Сыночки», «Московский Ювелирный Завод», «Седьмой континент», «Самсон Фарма», «Четыре лапы», «Кораблик», ИНВИТРО, ФК «Спартак» и стадион «Открытие Арена», «Эконика», Toyota Центр Измайлово, «Аэроэкспресс», Паркет-Холл, Miele, ГК «Технопарк», Почта России, Альфа Банк, Butik.ru, «Золотая Середина», Moneks Trading (Mothercare, Next и другие западные бренды). 

Клуб Manzana Loyalty становится масштабнее, а компаний, использующих наше решение для управления программами лояльности, все больше. Manzana Group стала победителем в номинации «Вендор Года» за лучшее программное обеспечение для реализации программы лояльности. Наше решение Manzana Loyalty на платформе Microsoft Dynamics CRM – наиболее популярное решение на базе промышленных CRM-систем в России, Казахстане, Украине. Успешные истории клиентов – лучший результат нашей работы. Летняя встреча Клуба прошла в уютной атмосфере и позволила участникам обменяться ценным опытом и интересной информацией.

Вернуться к списку новостей