Закажите обратный звонок

Microsoft назвал Manzana Group лучшим поставщиком CRM-решений для розничной торговли

Manzana Group стала лучшим поставщиком CRM-решений для розничной торговли  

13 сентября 2017 года на конференции партнеров компании Microsoft, компания Manzana Group была названа лучшим поставщиком CRM-решений Microsoft Dynamics в отрасли «Розничная торговля.

Для того, чтобы заслужить звание лучше надо продемонстрировать действительно лидерские позиции на рынке. И команда Manzana Group в очередной раз смогла сделать это. В частности, для подтверждения лидерского статуса было необходимо реализовать за прошедший год определенное количество CRM-проектов для розничной торговли, получить новых клиентов, продемонстрировать понимание проблем и показать как они решались на примере успешный кейсов, опубликованных в СМИ статьях. 

Также важным критерием при определении ведущего партнера Microsoft по розничной торговле было наличие и демонстрация целого ряда готовых решений. В том числе и решений, использующих передовые сервисы облачной платформы Microsoft Azure. Помимо проверенного и отлично себя зарекомендовавшей системы Manzana Loyalty, за последний год были разработаны и уже предложены заказчикам такие решения как мессенджер-бот для программ лояльности (Telegram, Facebook, Skype и другие мессенджеры), управление маркетинговыми кампаниями (с возможностью визуального конструктора триггерных коммуникаций), согласование и управление совместными акциями с поставщиками розничных сетей, мобильные приложения для участников программы лояльности и другие. 

«Очень почетно много лет подряд быть по версии корпорации Microsoft ведущим поставщиком CRM-решений для розничного бизнеса. Высочайший уровень конкуренции сделал розницу самым динамичным и самым активным потребителем ИТ-решений. Быть лидером для настолько требовательного рынка – гигантская ответственность. Мы очень много инвестируем в наши продукты и сервис – чтобы наши клиенты могли быстро запускать самые прорывные программы лояльности и повышать прибыльность своего бизнеса. И мы продолжим это делать. Еще более важное доказательство успеха нашего решения Manzana Loyalty – получение нашими клиентами наград от профессионального сообщества за лучшие программы лояльности на рынке.» - прокомментировал награждение Юрий Вронский, директор по развитию бизнеса Manzana Group.

Вернуться к списку новостей