8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн-пт с 10 до 18,
сб-вс выходные
Закажите обратный звонок

Manzana Group провела бизнес-завтрак по Программам лояльности «Работающие показатели Программы лояльности: как правильно посчитать; на какие цифры ориентироваться; как улучшить»

screenshot_2014-12-12-17-14-56.pngУчастие в мероприятии приняли ТОП-менеджеры крупного и среднего розничного бизнеса направлений fashion, продовольственные продукты, профессиональные услуги, косметика и другие.

Необходимость в качественно работающей Программе лояльности понимает каждый руководитель. При большом разнообразии выбора товаров и предлагаемых услуг удержать клиентов и увеличить число постоянных покупателей возможно только при грамотной политике компании и мотивации клиентов. Оценочных показателей много: доля в транзакциях, средний чек, Redemption Rate, Discount – как не потеряться среди них и при этом не потерять самого главного? Об этом гостям бизнес-завтрака рассказала Зоя Заславец, эксперт и практик по повышению Потребительской лояльности. К тому же, участникам были продемонстрированы возможности нового приложения от Manzana Group для наглядного отображения динамики и эффективности Программы лояльности. Выступление эксперта вызвало интерес и стало началом оживленной дискуссии увлеченных темой представителей ритейла.

Чтобы быть быстрее и лучше других следуйте 3 основным пунктам: определитесь с показателями и методикой расчета; измеряйте регулярно, используя удобные и быстрые инструменты (dashboard); постоянно улучшайте показатели
На бизнес-завтраке выступила Елена Наумчик, независимый эксперт, генеральный директор компании E&A Loyalty, учредитель Ассоциации КЛИК. Она рассказала об эффективности Программы лояльности и ее составляющих. Презентация сопровождалось реальными примерами из практики, наглядными и яркими иллюстрациями. Выступление продолжилось оживленной дискуссией с гостями, желающими задать вопрос профессионалу клиентоориентированного бизнеса, за завтраком в уютной атмосфере ресторана в центре Москвы.

Не может быть хорошей программы лояльности без «хорошей» компании. Поэтому начать стоит с понимания сотрудниками миссии компании и их вовлеченности в процесс достижения общего результата. Соответствие целей программ лояльности стратегическим целям и принципам компании – ключевой ингредиент Вашего успеха

Вернуться к списку новостей