8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

ХК «Салават-Юлаев» представил свой CRM-проект по работе с болельщиками на премии MarSpo Awards

На ежегодной профессиональной премии в области спортивного маркетинга MARSPO были представлены проекты спортивных организаций, некоторые из которых используют CRM-решение Manzana Sport для управления работой с болельщиками и своими программами лояльности.

Так ХК «Салават Юлаев» рассказал, как с помощью специальных мероприятий они смогли привлечь внимание молодежи к хоккейному клубу. Благодаря CRM-системе ХК «Салават Юлаев» смог собрать все данные о болельщиках и активностях в одной системе, провести необходимую сегментацию, эффективно использовать каналы коммуникаций и получить аналитику по эффективности маркетинговых кампаний. В используемом решении Manzana Sport все эти задачи можно решить в «одном окне».

«Нам и нашему CRM-решению доверили работу с новой командой ХК «Салават Юлаев», изменившейся в рамках новой маркетинговой стратегии клуба. Перед нами была поставлена цель выстроить CRM-стратегию, перезапустить программу лояльности клуба. Целью было максимально монетизировать знания об аудитории за счет роста повторной продажи билетов, отказаться от бесплатной раздачи билетов, выстроить долгосрочные отношения с той армией болельщиков, которая есть сейчас. И мы с этой задачей справились.»



Вернуться к списку новостей