8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Интернет-магазина Haier использует Manzana Online для своей программы лояльности

Интернет-магазин одного из лидирующих мировых производителей техники и электроники Haier начал управлять программой лояльности с помощью «облачного» сервиса Manzana Online.

Особенностью проекта стало объединенное управление единой базой как b2b-, так и b2c-клиентов. С использованием Manzana Online решаются такие задачи как устранение разрозненности данных, больших затрат времени на бизнес-анализ данных по клиентам, анализ ключевых показателей. При настройке решения информация клиентов – история работы с ними, их предыдущие операции, покупки – была объединена в единую базу данных. Сегодня сотрудники Haier настраивают маркетинговые кампании, получают информацию по продажам и эффективности маркетинга, анализируют данные по всем клиентам в «одном окне». Бизнес-аналитика в решении построена на технологии Microsoft Power BI.

Использование Manzana Online для управления программой лояльности масштабируется на фирменные магазины техники и электроники Haier.


Вернуться к списку новостей