Закажите обратный звонок

Интегрированное решение Manzana Loyalty на конференции «Встраиваемые Технологии 2015»

eday_conf_selected.jpg

27 мая 2015 года прошла VIII конференция «Встраиваемые Технологии 2015» – крупнейшее мероприятие на территории России и СНГ. На конференции Manzana Group представила свое решение Manzana Loyalty на платформе Microsoft Dynamics CRM для розничных сетей на тестовом стенде Atol.

Решение Manzana Loyalty интегрировано с кассовым программным обеспечением Frontol Win32 компании Atol. Интеграция Manzana Loyalty создана под ключ: любой ретейлер может сразу проводить маркетинговые акции программы лояльности, используя кассовые аппараты и программное обеспечение компании Atol.

Manzana Loyalty постоянно демонстрирует стремление к универсальной интеграции не только с программным обеспечением различных вендоров, но и с социальными сетями и мобильными приложениями. Такой подход Manzana Group к интеграции своих решений соответствует духу конференции «Встраиваемые Технологии. Интернет Вещей».

Встраиваемые системы играют важную роль в ретейле, их число постоянно растет. Manzana Group предлагает CRM систему Manzana Loyalty на платформе Microsoft Dynamics, которая управляет программами лояльности в розничных сетях. Десятки наших клиентов, как крупные федеральные сети, так и небольшие ретейлеры оценили надежность, функциональность и масштабируемость Manzana Loyalty

Вернуться к списку новостей