8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн-пт с 9 до 19,
сб-вс выходные
Закажите обратный звонок

Выделяясь среди конкурентов, вы легко обойдете их

Сейчас в мире насчитывается 10 миллионов брендов и торговых знаков, и все пытаются что-то продать. Прибавьте к этому множество компаний, не имеющих своего бренда, и вы и поймёте, как трудно пробиться через эту толпу и оказаться на вершине.

Единственный способ чего-то добиться – это выделиться из миллионного потока. Иначе выжить в условиях современного рынка просто невозможно.

Можно ли специализироваться на всех видах ремонта

Вопрос звучит странно, но именно такое словосочетание можно встретить в огромном количестве рекламных объявлений. Сотрудники, писавшие это, видимо, не понимают, что специализироваться на всех видах чего-либо невозможно. Специализация подразумевает, что компания делает что-то лучше других, например устанавливает окна или натягивает потолки.

Но самое печальное, что компании не только так пишут, но и работают. А для того, чтобы преуспеть в бизнесе, нужно выбрать одно направление и полностью его «дожимать». Пусть это будет установка дверей или потолков, но самых разнообразных, подкрепленная умным маркетингом и постоянно расширяющимся ассортиментом. Иначе компания будет выглядеть, как пингвин в стае.

Одна пара туфель – не весь бизнес

Еще один аспект, развивающий бизнес, – доброжелательное отношение к клиенту в случае замены товара.

Простой пример. Человек купил ботинки, которые развалились через неделю. Придя в магазин, чтобы заменить товар, он столкнулся с неприязненным отношением и даже обвинениями. В результате он купил другую пару у конкурентов и полностью отказался от услуг обидевшей его торговой сети.

Сравните с этим политику, проводимую фирменными магазинами Fleet Feet, тоже продающими обувь. Сюда можно сдать не подошедшую пару даже через месяц. Причем продавцы не только примут покупку обратно, но и помогут подобрать новый товар. Не удивительно, что люди по многу лет покупают товар в компании, позиционирующей себя как торговая сеть, меняющая обувь в течение длительного срока. Руководство и персонал понимают, что потеря клиента чувствительнее списания пары кроссовок.

Избавьте людей от страхов и создайте комфорт

Именно такой подход нашла компания Dental Bliss, создавшая в стоматологической клинике атмосферу СПА-салона и сделавшая посещение стоматолога максимально приятным.

Пациенты могут наслаждаться напитками и получать массаж, пока ждут своей очереди. Клиентам выдаются наушники с шумоподавлением, чтобы не слышать звук стоматологических инструментов.

Эта стоматологическая практика максимально сосредоточилась на нуждах людей, устранив страхи, поэтому получила большое количество постоянных благодарных клиентов.

Ищите свой товар

Чтобы увеличить продажи, нужно найти свою нишу. Многие компании продают плюшевых мишек, а только Build-a-Bear – медведей, которых нужно делать самим.

Огромное количество компаний занимаются производством и продажей косметики, но лишь Beauty Bakerie делает свою продукцию похожей на кондитерские изделия.

Товарами для животных торгует огромное количество фирм, но за рубежом существует множество компаний, специализирующихся только на собаках или кошках. Компания берет на работу людей, имеющих животных, и поощряет стремление приносить питомцев в магазин, стены которого увешаны фотографиями персонала со своей «живностью». Согласитесь, что покупать у таких людей «собачьи» и «кошачьи» товары намного приятнее.

Обращайтесь к общечеловеческим ценностям

Копировальная студия Advocate Marketing and Print проводит кампанию Print for Paws. Она предлагает своим клиентам поводки для собак, деньги от которых идут в местный приют для животных.

Многие косметические компании, например Avon, переводят часть средств для лечения людей, больных раком.

Именно этим они и выделяются среди многочисленных конкурентов, привлекая внимание клиентов и делая добрые дела.

Удивляйте и радуйте покупателей

Женщина написала на сайте восторженный отзыв том, как она купила пальто, засунула руку в карман и нашла листок бумаги, на котором было написано «Ты богиня!». Этот крошечный факт заботы сделал пальто выделяющимся, оказав большее влияние, чем все программы лояльности, скидки, бонусы и дисконтные карты.

Есть много способов, которыми может выделиться ваша компания. Причем каждая фирма может создать что-то свое, выделившись из толпы и получив мощный толчок в развитии.


Возврат к списку