На какие показатели нужно ориентироваться при разработке программы лояльности? Список таких показателей действительно существует и мы расскажем о нем в этом посте. Если ваша программа лояльности уже запущена, то вы можете проверить ее по этим показателям,а если вы только разрабатываете программу или находитесь на стадии проработки концепции, можете учитывать эти показатели при ее создании.
Действительно, первое, с чего начинается разработка концепции программы лояльности – это определение целей. Программа лояльности только в том случае обеспечит повышение продаж вашей компании, если вы правильно и адекватно сформулируете цели и показатели.
Давайте здесь посмотрим на современную программу лояльности как на набор обязательных блоков, которые будут работать на повышение продаж. Современная программа лояльности, на наш взгляд, должна состоять из 3-х блоков. И при подготовке концепции программы эти блоки нужно обязательно прорабатывать и бюджетировать. Какие это блоки?
Много интересного происходит у Microsoft на National Retail Federation 2017. Основная тема этого года – цифровая трансформация. Цифровая трансформация звучит как просто громкие слова, но на самом деле многое меняется, когда цифровые технологии работают в сотрудничестве с магазинами и это на самом деле трансформирует клиентский опыт.
Материалов по программам лояльности на рынке катастрофически не хватает. Особенно таких, которые касаются непосредственно методик и техник.
Мы решили – настало время опытом делиться в новом формате! В этот блог мы планируем публиковать практические статьи с набором шагов для самостоятельной подготовки и запуска программы лояльности. Будем рады, если эти подсказки и инструкции помогут вам разработать действительно прибыльную и успешную концепцию для вашей сети.