Мы подошли к вопросу о том, как настроить правила списания и сгорания, полученных участниками программы лояльности привилегий. Во-первых, необходимо отметить, что правила списания особенно актуальны для бонусных программ. Ведь в дисконтных программах списание по умолчанию всегда составляет 100%, а в купонных механиках оно определяется логикой начисления самого купона.
Что важно каждому клиенту, оформляющему карту лояльности? Конечно же «плюшки», которые вы готовы ему предоставить. Если по научному- вознаграждения. Сегодня, помимо классических вариантов с начислением баллов или денежных средств за покупки, рассмотрим варианты нематериальных вознаграждений, а также поощрения за непокупательские активности ваших клиентов.
Как же понять – необходимы ли уровни в вашей компании и в каких случаях их стоит использовать? Стандартное правило такое – чем больше потребностей покупателя удовлетворяет компания (чаще всего, это означает, чем шире ассортимент компании), тем меньше компании нужны уровни.

Рассмотрим для примера аптеки и обувные магазины...
Давайте обсудим, какими способами можно дифференцировать клиентов в основной схеме программы лояльности.

В статье рассматриваются такие основные схемы, как постоянные привилегии, привилегии для особой аудитории, привилегии на временной основе с изменением процента начислений, привилегии на временной основе без изменения процента начислений, а также полное отсутствия разделения клиентов на уровни, что тоже сейчас довольно популярно в современных программах лояльности.
Что такое основная схема программы лояльности? Это базовые правила начисления, списания и сгорания привилегий – все то, что указывается на сайте в разделе «Условия программы лояльности» и о чем ваши продавцы будут рассказывать вашим покупателям.

При планировании основной схемы необходимо пройти ряд последовательных шагов...
Как просчитать увеличение продаж за счет программы лояльности? Этот вопрос очень часто возникает на этапе разработки программы лояльности и особенно интересует руководство и собственников компании.

Нам необходимо знать, сколько мы заработаем за счет программы лояльности и стоит ли инвестировать в этот проект ресурсы, деньги, время. Для ответов на эти вопросы, в первую очередь, необходимо оценить эффекты повышения продаж...
На какие показатели нужно ориентироваться при разработке программы лояльности? Список таких показателей действительно существует и мы расскажем о нем в этом посте. Если ваша программа лояльности уже запущена, то вы можете проверить ее по этим показателям,а если вы только разрабатываете программу или находитесь на стадии проработки концепции, можете учитывать эти показатели при ее создании.
Действительно, первое, с чего начинается разработка концепции программы лояльности – это определение целей. Программа лояльности только в том случае обеспечит повышение продаж вашей компании, если вы правильно и адекватно сформулируете цели и показатели.
Давайте здесь посмотрим на современную программу лояльности как на набор обязательных блоков, которые будут работать на повышение продаж. Современная программа лояльности, на наш взгляд, должна состоять из 3-х блоков. И при подготовке концепции программы эти блоки нужно обязательно прорабатывать и бюджетировать. Какие это блоки?
Много интересного происходит у Microsoft на National Retail Federation 2017. Основная тема этого года – цифровая трансформация. Цифровая трансформация звучит как просто громкие слова, но на самом деле многое меняется, когда цифровые технологии работают в сотрудничестве с магазинами и это на самом деле трансформирует клиентский опыт.
Материалов по программам лояльности на рынке катастрофически не хватает. Особенно таких, которые касаются непосредственно методик и техник.
Мы решили – настало время опытом делиться в новом формате! В этот блог мы планируем публиковать практические статьи с набором шагов для самостоятельной подготовки и запуска программы лояльности. Будем рады, если эти подсказки и инструкции помогут вам разработать действительно прибыльную и успешную концепцию для вашей сети.