8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Программы лояльности призваны стимулировать привязанность к бренду и постоянно привлекать клиентов в компанию. Но покупатели быстро теряют интерес к надоевшим предлагаемым вариантам. Поэтому продавцам и фирмам, оказывающим услуги, приходится искать креативные способы, позволяющие сделать клиентов лояльными, а товар – узнаваемым.


У нас принято ругать Сбербанк за неповоротливость, однако у банковской системы со 176-летней историей такое количество клиентов, о котором другие игроки рынка могут только мечтать. Сейчас этот банк обслуживает более 70% частных лиц и предприятий. И, несмотря на обилие коммерческих альтернатив, клиенты наполняют офисы банка с зеленым значком, напоминающим бумажник. В чем секрет?

Две компании объединились, запустив необычную программу лояльности для  корпоративных клиентов. Суть такого альянса – льготное обслуживание «Петербургским такси 068" организаций, имеющих счета  в банке SIAB.

Все больше потребителей едут в местное кафе, чтобы перекусить или выпить после работы. Сложно поверить, но ежегодно россияне и гости страны оставляют в организациях общепита миллиардные суммы. Чтобы сделать часть этой немалой суммы своей, нужны эффективные маркетинговые стратегии.

Местные предприятия, находящиеся в шаговой доступности — это сердцебиение национальной экономики. С приходом «Магнитов», «Ашанов» и «Макдональдсов» всем им предвещали скорое закрытие. Но, к счастью, малый бизнес выжил и часто даже упрочил свои позиции. Что же позволило им остаться на плаву?

Нижнее белье – это один товаров, которые будут покупать даже в самые тяжелые времена. Поэтому правильно построив бизнес, можно постоянно получать неплохую прибыль. Какие же инструменты маркетинга помогут «раскрутиться» в этой сфере?

Видимо в связи с кризисом, телевидение забито программами об экономии и сюжетами о покупках по купонам. Нам показывают людей, приобретающих товары практически бесплатно. Но на самом деле припеваючи за счет купонинга – покупки товара по купонам, даваемым крупными торговыми сетями, сэкономить невозможно. А вот магазинам такие покупатели — бальзам на душу.


Представьте себе среднестатистический город, в котором имеется несколько медицинских клиник, предлагающих примерно один и тот же ассортимент услуг. В хорошие времена, когда клиентов достаточно, работы хватает всем. Но с наступлением тяжелых времен людей становится меньше, и каждое медицинское учреждение начинает «тянуть одеяло на себя», стараясь остаться на плаву. Как же не потерять старых пациентов и получить новых?

В этом сегменте конкуренция настолько высока, что без бонусной программы не работает ни один магазин, торгующий электроникой, телефонами или электроинструментом. Покупатели регистрируются, тщательно собирают карточки и наклейки, а потом оказывается, что тратить на самом деле нечего.

О токсичных клиентах, распространяющих вокруг себя негатив, отравляющих жизнь сотрудникам и продавцам и портящих настроение, написаны целые труды. Но нигде не упоминается, что такие люди — порождение «кривого маркетинга», связанного с отсутствием автоматизации бизнеса и элементарного контроля.

Любая, даже хорошо продуманная и просчитанная программа лояльности — далеко не панацея для развития бизнеса. Чтоб окупить инвестиции, связанные с ее внедрением, нужно постоянно измерять показатели эффективности, и при необходимости вносить коррективы.



В усложняющихся экономических условиях мелкие игроки могут постепенно уйти с рынка, а их место могут займут аптечные сети, между которыми обострится конкуренция. Единственный способ выживания в новой обстановке — создание лояльной клиентской базы. Какие же инструменты маркетинга подходят для аптечной сферы?

Возрастная покупательская дифференциация в современном маркетинге довольно слаба. Всем людям делаются одинаковые рассылки и выдаются единые дисконты. Узнайте, какой подход к людям разных поколений, заставит их покупать именно у вас.

Не секрет, что покупатели стараются сэкономить, особенно в нынешние кризисные времена. Но, выйдя из магазина, люди понимают, что по непонятным причинам опять потратили кучу денег. B через некоторое время они возвращаются за покупками снова. Хотите узнать, как продавать еще больше?

24 ноября в нашей стране состоялась «черная пятница», когда люди могли приобрести товары со значительной скидкой. Известны первые итоги распродаж. Они удивили всех!

Желание получать бесплатный бензин в нашей стране появилось вместе с первыми авто. Начиная с великого комбинатора О. Бендера, который первым придумал, как получить бесплатно бочку авиационного топлива, дотошные автовладельцы ищут различные способы экономной заправки. И в этом им помогают различные программы лояльности, предлагаемые топливными сетями.

Узнайте, зачем нужны программы лояльности, их суть и какими они бывают. Почему одни программы работают, а другие — нет. Статистика. Выгодные и полезные предложения программ лояльности.

В условиях снижения общего уровня трат, без грамотно поставленных систем лояльности розничная торговля становится малоприбыльной. Акциями и скидками уже никого не удивишь, поэтому компании разрабатывают оригинальные программы лояльности, которые можно взять на вооружение.

Накануне «черной пятницы», которая планируется в конце ноября, АКИТ – Ассоциация компаний интернет-торговли направила в Минпромторг предложение законодательно определить понятие «распродажа».

Как работают ваши акционные программы: программа лояльности или программа нелояльности? Узнайте все о неудачных маркетинговых ходах, съедающих ваши деньги. Советы маркетологов, как исправить ситуацию.