8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

В скором времени магазинам, особенно торгующим непродовольственным ассортиментом, придется отказаться от работы с безликой покупательской массой и переориентироваться на чаяния, нужды и потребности конкретных людей. В Европе и Америке давно поняли, что для повышения продаж с человеком должны совместно поработать офлайн- и онлайн-ритейлеры.

Столь существенную сумму сэкономили владельцы кобрендинговых карт, выпущенных Альфа-банком и «Перекрестком». Условия сотрудничества, выгодные обеим сторонам, дали и другие плоды. Продажи Перекрестка выросли на 18,1 %, а количество клиентов Альфа-банка увеличилось на 10%.

Наивно полагать, что, запуская программу лояльности, магазин думает о благосостоянии людей. Безусловно, ритейлера волнуют собственные дела, но без покупателей бизнес становится убыточным. Чтобы программа лояльности принесла плоды, нужно поставить себя на место людей, пришедших в магазин. Проанализируйте предполагаемый ход их мыслей. Тогда удастся избежать многих ошибок, приводящих к падению продаж.



Казалось бы, с наступлением кризиса люди должны считать каждую копейку. Но на самом деле даже в тяжёлых финансовых условиях человек остается человеком с не всегда уместным желанием тратить деньги. Узнайте, как увеличить выручку за счет спонтанных покупок.

В кризисное время борьба за «отощавшие» кошельки покупателей постоянно обостряется и совершенствуется. Особенно чётко выражена она среди магазинов и брендов товаров, без которых можно обойтись. Чтобы узнать, какие поощрения по душе современному отечественному потребителю, маркетинговые агентства провели опросы, в ходе которых выявились любопытные факты.


Социальные карты москвичей «МИР» теперь будут служить не только для начисления субсидий, стипендий и пособий, но и принесут доход при покупках.

Казалось, придумать новые инструменты повышения лояльности в наши дни практически невозможно. Люди пресыщены бонусами, а половина дисконтов валяется в кошельках и сумках. Но ритейлеры, подогреваемые необходимостью выживать в кризис, в минувшем году нащупали новые золотые жилы увеличения покупательского спроса.


Неопытные владельцы бизнеса, снижая цену, думают, что так можно распродать товар и привлечь покупателей. Рассмотрим ситуации, когда снижение цен уменьшает лояльность, а повышение – увеличивает. Узнайте, как устанавливать правильные цены, какова роль статуса в формировании ценовой политики и что такое порог чувствительности скидки.

С марта 2018 г. в Москве будет запущена необычная программа лояльности с участием транспортных карт «Тройка». Предполагается, что с каждого пополнения билета «Кошелек» на карте «Тройка», превышающего 250 руб., 3% будет возвращаться в виде бонусов, которые можно будет потратить в компаниях-партнерах.


Несмотря на огромное количество разнообразных кредитных предложений, люди предпочитают покупать товары с рассрочкой напрямую через магазин. Почему так происходит и выгодно ли это магазину? Узнайте, как внедрение собственной рассрочки повышает лояльность покупателей и продажи.

В предпраздничную пору люди часто не находят любимые товары, что снижает выручку и уменьшает лояльность к магазину или целой торговой сети. Как узнать, какими товарами заполнить полки магазинов?  Как вычислить потребности покупателей? Как меняется покупательский спрос в праздники? 

В 2018 г. акция придется на 29 января. В это день покупатели смогут выгодно приобрести товары через интернет. В распродажах участвует большое количество магазинов, торгующих бытовой техникой, одеждой и даже кормами для животных.

Несмотря на подорожание билетов и сложную обстановку в мире, люди продолжают путешествовать. Маркетологи знают, как сделать, чтобы компании, занимающиеся обслуживанием туристов, получили доход, а путешественники – сэкономили и возвратились с приятными впечатлениями.

Продажи в любом магазине периодически неизбежно падают. Иногда это связано с сезонностью, например, в постновогодние дни люди ничего не покупают, поскольку потратились на праздники. Нормален спад и в августе, когда все вернулись из отпусков и начали собирать детей в школу. Но при постоянном падении продаж нужно принимать меры, оживляющие торговлю. Какие именно? Узнайте в этой статье.

Как показывают маркетинг-исследования, 83% покупателей хотят знать всю «подноготную» о товаре – состав, место изготовления и технологию производства. Чем больше информации получат люди, тем выше будут продажи и устойчивей лояльность к бренду. Современный человек за свои кровные не хочет покупать кота в мешке.


Бонусные баллы мало чем отличаются от обычных денег. На них также можно что-то приобрести или получить неплохую скидку. А тем, кто достиг определенного уровня трат, присваивается VIP-уровень, дающий множество «плюшек». Но зачем копить свои баллы, если можно взять чужие. Этим активно пользуются нечистые на руку продавцы и покупатели. В этой статье рассказывается про самые распространенные мошеннические схемы.


Конкуренция в сфере модного ритейла стремительно растет — значительное количество магазинов одежды, обуви и аксессуаров борются за внимание покупателей. Самый эффективные инструменты удержания и мотивации клиентов — программы лояльности, у которых в fashion-индустрии есть свои особенности: достаточно крупные суммы для повышения уровня привилегий, чаще проводятся закрытые мероприятия и распродажи, покупатели модных розничных сетей более взыскательны и внимательны к своему статусу. Поэтому, при выборе оптимального варианта программы в этой области, полезно изучить зарубежный и отечественный опыт работы с лояльностью покупателей.

Если еще пару десятилетий назад «фирма» с красивыми наклейками считалась верхом престижа, то сейчас позиция в корне поменялась. Потребитель стал выбирать отечественное. Отличная бизнес-идея — сформированная патриотическая позиция, выраженная в программах лояльности. Как такой подход увеличит выручку и удержит покупателей?

Приложение «Едадил», подбирающее для своих пользователей ближайший магазин с самыми выгодными ценами и скидками, меняет ситуацию в сфере лояльности. Теперь возвращать кэшбек смогут не только торговые сети, но и производители товаров. Это переложит часть кризисного бремени снижения покупательной способности с ритейла на предприятия, которые тоже заинтересованы в сбыте своей продукции.

Убеждение о «толстокожести» современного человека полностью опровергают статистические данные. Людей настолько волнует судьба африканских слонов, проблемы переработки вторсырья и бедности, что они готовы за это платить.