8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Судя по количеству технических новинок, разработанных для торговли, в магазинах должны быть введены практически космические технологии. Но, несмотря на прогресс, большинство торговых точек не меняются. В чём же причина такого явления и как использовать чужие просчеты для своего процветания? Узнайте, как значительно увеличить выручку за счет технологического подхода.

Пожалуй, сложно найти более удобную категорию людей для программы лояльности, чем семьи с детьми. Малыши будут подрастать и им понадобятся всё новые и новые товары, а родители будут приходить за ними в магазин. Узнайте, какие методы позволяют заполучить в свои ряды лояльных мам и пап на ближайшие 15-18 лет.

Скидки и подарки, розыгрыши и акции – все это проверенные и, безусловно, эффективные маркетинговые способы повышения лояльности клиентов к бренду. Однако сегодня, чтобы привлечь клиента, его нужно в первую очередь заинтересовать. Чем заинтересовать клиентов, которых не привлекают материальные поощрения? Разберемся, как использовать тренинги и мастер-классы в программах лояльности, чтобы перевести клиента в разряд «постоянных».

Владельцы малого и среднего бизнеса по всей стране начинают понимать, насколько важны программы клиентской лояльности. Но просто запустить такую программу недостаточно. Чтобы игра стоила свеч, вам нужно убедиться, что вы получаете максимальную отдачу от вашей системы бонусов и поощрений. Для этого в бизнесе используется коэффициент ROI, который показывает возврат инвестиций. Разберем 3 способа объективно оценить эффективность реализуемой программы лояльности и рассчитать отдачу маркетинговых инвестиций.   



Новые идеи, оригинальные задумки и тренды – все это огромные и неоспоримые преимущества при создании собственной программы лояльности для бизнеса. Но всегда ли это нужно? Рассмотрим классический пример программы лояльности, доказавший свою эффективность и привлекательность для клиентов. Узнайте в чем секрет успеха программы лояльности от знаменитого онлайн-магазина Амазон, которая получила название Amazon Prime.

Программы лояльности и поощрения клиентов стали однотипными, поэтому клиенты перестали воспринимать такие предложения как уникальные и вызывающие повышенный интерес. Чтобы изменить ситуацию, маркетологи разработали принципиально новый подход к современным эффективным программам лояльности – игровая форма взаимодействия с клиентами. Узнайте, в чем состоят игры для взрослых и чем отличаются разные программы лояльности.

Вряд ли кого-то удивишь и вызовешь яркие и искренние эмоции, предлагая в ресторане или кафе стандартные скидки на заказы для постоянных клиентов, комплименты от шеф-повара, бесплатный десерт или напиток. Ведь все это стандартные опции программ лояльности для заведений общественного питания. Узнайте о новых решениях и способах повышения лояльности гостей. Что такое концепция «авторского блюда». Разберемся, в чем же уникальность идеи и почему российским владельцам бизнеса стоит взять эту концепцию на заметку.   

Согласно последним исследованиям, более 60% россиян — активные пользователи социальных сетей. Они регулярно делают собственные публикации и получают полезную информацию из постов других людей. Узнайте как интегрировать пользователей социальных сетей в программу лояльности, повысить интерес постоянных клиентов и привлечь внимание новых людей к вашему бизнесу. 5 способов совместить программу лояльности и социальные сети. Оставайтесь в курсе последних трендов и новинок в мире эффективных программ лояльности вместе с Manzana Group.

Что самое главное для клиента при рассмотрении и выборе отеля? Сегодня можно с уверенностью сказать, что вы теряете деньги и пропускаете все лучшие предложения, если не пользуетесь многочисленными программами лояльности от ведущих отелей и гостиниц. Узнайте, чем выгодна эффективная и интересная для гостей отеля программа лояльности. Что она включает и как удержать лояльность и приверженность клиента в отельном бизнесе.


Стабилизировать и расширить клиентскую базу в своем магазине, кафе, салоне красоты и т.д., вам поможет создание уникальной программы лояльности для клиентов. Программа лояльности — это самый простой и эффективный способ стимулировать ваших клиентов совершать повторные покупки на протяжении длительного времени и одновременно повысить удовлетворенность потребностей и ожиданий покупателей. Первый шаг — внедрение базовой программа лояльности. Узнайте, какие вознаграждения за лояльность относятся к базовым, и что они вам дадут.

Согласно исследованию, проведённому компанией Nielsen, наши соотечественники наконец-то начали читать этикетки на продуктах, выбирая варианты без дешевых заменителей мяса и молока. Скоро продать колбасу с соей или сгущенное молоко с пальмовым маслом станет крайне сложно – спрос на такой товар катастрофически падает. Узнайте, как использовать спрос на полезную пищу в программах лояльности.

В условиях падения доходов люди стали отказываться от косметологических и гигиенических процедур. Некоторые пациенты даже вернулись в неудобные и проблемные муниципальные поликлиники, чтобы лечиться по полису социального страхования. Что нужно стоматологической клинике, чтобы оставаться на плаву? Зачем нужна программа лояльности, удерживающая старых пациентов и привлекающая новых. Какие инструменты лояльности можно применить.

Не секрет, что без скидок не работает ни один магазин. Люди настолько привыкли к возможности сэкономить, что сложно найти компанию, не включающую их в свою программу лояльности. Умело манипулируя скидками, можно повернуть любовь населения к халяве в свою сторону, увеличив прибыль. Узнайте как использовать фирменные скидки в рамках программ лояльности, чтобы привлечь внимание к магазину и заставить людей покупать больше



Американцы шутят, что заработать миллион долларов очень легко – надо найти источник спроса и удовлетворить его. Казалось бы, всё просто, но в современном обществе, когда у людей есть всё, поиск источника спроса может затянуться, поэтому придётся создавать его самостоятельно. Как найти или создать источник спроса и удовлетворить его, чтобы обойти конкурентов? Какие компьютерные программы вам потребуются?



Хотите повысить продажи в магазине одежды? Узнайте о способах увеличения продаж, которые можно внедрить практически без затрат. Способы вычисления эффективности этих методов с помощью программ, фиксирующих транзакции, выручку и другие торговые показатели.

Торговля в преддверии Великого Христианского праздника всегда оживлялась. Пасхальные и предпасхальные дни – отличное время для получения максимальной выручки, если знать какими товарами стоит запастись. Узнайте как увеличить продажи в канун Светлого Воскресенья.

Российские и зарубежные маркетологи отмечают, что люди часто уходят от больших супермаркетов в магазинчики возле дома, оставляя там большую часть семейного бюджета. Узнайте, что дает возможность мелким магазинам занять лидирующие позиции в розничной торговле. Советы маркетологов: что нужно сделать маленькому магазинчику для привлечения покупателей

Как повысить количество продаж и средний чек в магазине за счет знаний психологии. Эффективные маркетинговые исследования в области закономерностей «человека покупающего». Узнайте, как заставить научные знания помогать вашему бизнесу.

Что такое фиолетовая корова в маркетинге и зачем такой символ поместил на обложку своей книги известный маркетолог Сет Годин. Какие современные инструменты маркетинга помогают выделяться из общей массы конкурентов и значительно повышают продажи. Эпатаж, носки и соски, интересная реклама и другие приемы.



Как повысить продажи предметов длительного пользования: электроприборов, подушек, щеток и др. Как  доказать покупателям, что привычные вещи устарели и требуют замены. Зачем магазины проводят обмен бытовой техники и кому это выгодно. Узнайте о лучших приемах, помогающих усыпить Плюшкина в покупателях