8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Чтобы повысить лояльность клиентов, аптечные сети и частные аптеки запускают бонусные и дисконтные программы, повышающие выручку в среднем на 13-18%. Классические программы лояльности продолжают работать довольно эффективно, но маркетологи советуют владельцам аптечного бизнеса модернизировать действующие программы лояльности за счет интересных и необычных механизмов. Сегодня рассмотрим несколько оригинальных способов привлечь внимание к программе лояльности аптеки и повысить вовлеченность клиентов.

Чтобы получать хорошую прибыль, бизнесмены направляют на привлечение новых покупателей и сохранение существующих, что с каждым годом становится все сложнее из-за ожесточенной конкуренции. При этом ни у кого не возникает сомнений в том, что успех компаний электронной коммерции — интернет-магазинов — зависит от того, насколько хорошо они взаимодействуют со своими клиентами. Внедрение в работу компании эффективной CRM-системы позволяет оптимизировать процессы электронной торговли, оценить предпочтения и характеристики целевой аудитории, определить эффективность работы менеджеров и повысить объем продаж.

Стремясь удержать постоянных клиентов и привлечь новых, крупные российские банки стали уделять гораздо больше внимания программам лояльности. Последние исследования Frank Research Group показали, что их используют 78% популярных российских банков. При этом с каждым годом наблюдается все более выраженный переход от формальных бонусных систем к персонифицированным программам, адаптированным под потребности каждого отдельного клиента.  Рассмотрим основные тренды и тенденции в области разработки и внедрения программ лояльности в российских банках.




Средний чек — термин, служащий для обозначения усредненного количества денег, потраченного покупателями. Существуют эффективные способы увеличения среднего чека в магазине, от которых остаются в выгоде и продавцы, и клиенты. Предлагаем ознакомиться с самыми популярными и безотказными методами.

Владельцы домашних животных – идеальная аудитория для внедрения программы лояльности. Как показывает практика, большинство из них не жалеют денег на питомцев и даже не обсуждают траты, касающиеся их здоровья и благополучия. Поэтому эффективные CRM-программы, «привязывающие» клиентов к зоомаркету, выгодны всем: владельцам бизнеса, хозяевам и их питомцам.

В наше время, когда количество аптек постоянно растет, выжить в условиях конкуренции поможет грамотно составленная программа лояльности, полезная и удобная для покупателей. В аптечном бизнесе лояльность очень важна, поскольку большинство клиентов обращаются многократно. Согласно статистике, на долю повторных покупок приходится до 70% выручки, а увеличение количества лояльных покупателей на 5% увеличивает прибыль до 95%. Поэтому, обзаведясь постоянными клиентами, можно не переживать за выручку и прибыль.


Некоторые люди, впервые открывающие бизнес, надеются, что клиенты появятся у них в магазине без особых усилий. Другие начинающие бизнесмены рассматривают маркетинг как битву, бросая на нее все свои ресурсы без определенной схемы. К сожалению, оба варианта непродуктивны и ведут к разорению. Чтобы продать товар или услугу, нужно знать, кому они предназначаются, а именно целевую группу (группы). Узнайте, что такое целевой маркетинг.

Утверждение, что программы лояльности не работают для потребителей предметов роскоши, – всего лишь оправдание. При правильном внедрении специализированные программные продукты творят чудеса даже в магазинах с самым высоким ценовым сегментом. Мнение, что богатые не экономят, неверное. Выгоду любят все. Но в этом случае упор делается не на материальную составляющую, а на удобство покупок, индивидуальный подход и понимание ценности каждого из клиентов. Узнайте, как заставить работать программу лояльности для богатых клиентов.


Кофейня – один из самых удобных вариантов общепита. Она не требует огромных капиталовложений, но при этом пользуется успехом. И что бы ни говорили о вреде этого напитка, в ближайшее время кофе будет популярен. Поэтому, пока растут кофейные бобы, в кофейне будут клиенты. В этой статье мы расскажем о методах, позволяющих обойти конкурентов в этом бизнесе. Узнайте, какие программы лояльности сделают малый бизнес особенно выгодным.



Многие проекты, разработанные известными брендами и казавшиеся идеальными на бумаге, не могут работать в реальном ритейле. Причина неудач – расхождение интересов производителей и магазинов. Узнайте, зачем исполнительный директор Nike Марк Паркер значительно сократил число торговых точек, и по каким параметрам отбирались магазины, оставшиеся в сети. Какие программы помогут разобраться, на что делать упор магазину, чтобы получить хорошую прибыль.

Казалось бы, компании знают о своих клиентах всё. Но почему-то только 13% ритейлеров могут вычислить своих самых выгодных покупателей и определить, что им нужно. Непонятно, чем вызваны просчеты в программах лояльности, которые должны определять людей, приносящих львиную долю прибыли. Узнайте, каким должен быть современный пакет программ и зачем нужны данные о выгодных клиентах.

Выделиться среди конкурентов и привлечь новых клиентов поможет качественный маркетинг, одним из самых эффективных инструментов которого становится оригинальная программа лояльности, имеющая яркие отличия от конкурентных предложений.

В начале эпохи программ лояльности все компании применяли одни и те же методы – человек приходил в магазин, оставлял свои данные, получал дисконтную карту, и ему возвращалась определенная сумма, которая тратилась на оплату покупок. Некоторые магазины внедряли дополнительные скидки, зависящие от сумм покупок и частоты посещений магазина. Но это делалось по единому шаблону, поэтому не приносило должного эффекта. Программы лояльности, как и лекарства, не могут подходить для всех людей. Время стандартных решений прошло. Начните работать в ногу со временем!

Сегодня вести бизнес в сфере такси небольшим компаниям трудно, что связано с непрерывно растущей популярностью крупных компаний-агрегаторов: Яндекс.такси, Uber, Gettaxi. Единственная возможность привлечь новых клиентов и удержать старых пассажиров – внедрить интересные маркетинговые ходы, направленные на повышение лояльности. Оптимальный вариант – разработка сложной многоуровневой программы лояльности, которая будет поощрять постоянных клиентов и одновременно привлекать новых пассажиров. Рассмотрим принципы работы такой программы и наиболее эффективные маркетинговые инструменты.

Волшебные слова «скидка», «акция» и «распродажа» сегодня не вызывают у покупателей того ажиотажа, который был раньше. Сегодня для построения эффективной и интересной программы лояльности нужно использовать новые механизмы и предоставлять клиентам право выбора. Одна из самых популярных опций новых альтернативных программ лояльности — создание перечня подарков и специальных предложений, которые клиенты могут выбирать сами, используя накопленные бонусные баллы.



Мир маркетинга постоянно меняется, особенно в современную эпоху социальных сетей, автоматизированных рекламных технологий и аналитики аудитории. Бренды должны оставаться на пике этих изменений, чтобы успешно удерживать свою аудиторию, тем более что потребители становятся все более критичными и скептически настроенными по отношению к рекламе. Поскольку члены Совета по коммуникациям Forbes ежедневно мониторят эффективность и популярность маркетинговых стратегий, именно к ним мы обратились за обзором самых востребованных тенденций маркетинга 2018 года.



Конкуренция между клиниками с каждым годом возрастает, а борьба за доверие и лояльность пациентов становится все более ожесточенной. Грамотно разработанная и реализованная программа лояльности позволяет стимулировать пациента к повторному визиту и проведению дополнительной диагностики, что не только выгодно клинике, но и полезно для контроля состояния здоровья человека. Узнайте, как правильно выстроить программу лояльности для частной клиники и как повысить ее эффективность. 

Чтобы получить конверсию и прибыль, очень важно приложить максимум усилий для продвижения интернет-магазина и привлечения новых покупателей. Однако нельзя игнорировать также маркетинг удержания, который направлен на сохранение лояльности своих клиентов и стимулирует их возвращаться за покупками. По мнению экспертов, убедить покупателя вернуться за повторными покупками гораздо дешевле, чем привлечь новых клиентов. Сделать это поможет грамотно разработанная и реализованная программа лояльности для интернет-магазина.

От взлетов и падений не застрахован ни один бизнес, поэтому будет не лишним приберечь на «черный день» работающие маркетинговые идеи, быстро привлекающие новых клиентов и повышающие прибыльность компании. Самый эффективный способ реализовать такие идеи – включить их в программу лояльности в качестве дополнительных стимулов для постоянных и новых клиентов. Узнайте, какие 7 способов помогут обрести вашей программе лояльности вторую жизнь.

В последние годы популярность программ лояльности, которые вознаграждают покупателей за приверженность бренду, неуклонно растет. По данным статистики, каждый второй покупатель воспринимает программу лояльности и акционные предложения как важный фактор в процессе принятия решения о покупке. Но при всем их росте и популярности действительно ли программы лояльности окупаются для компаний, которые их предлагают?