Создание лояльной клиентской базы – это общая цель любого бизнеса. Но предприниматели, работающие в индустрии быстрого питания, сталкиваются с некоторыми проблемами при создании и оценке лояльности клиентов. Высокая конкуренция в этой сфере заставляет любителей поесть искать все новые вкусы и сети. Как решать проблемы с удержанием клиентов? Какие системы лояльности подойдут для сети фаст-фуда?
Компании B2B часто не рассматривают корпоративных клиентов как постоянных потребителей. Тем не менее сектор B2B постепенно заимствует передовые методы из ориентированной на потребителя среды. Один из самых эффективных стратегических механизмов, используемых для привлечения, поощрения и удержания клиентов – внедрение программ лояльности. Может ли этот инструмент интегрироваться в пространство B2B-бизнеса? Есть ли реальная ценность в программах лояльности для крупного бизнеса B2B? Разберемся вместе с маркетологами Manzana Group.
В большинстве стран потребление алкоголя, в том числе пива, падает, а продажи безалкогольных пивных сортов, наоборот, растут. В прошлом году было выпито 2,2 миллиарда литров безалкогольного пива, что на 80% больше, чем пятью годами ранее. Только за 2017 г., по данным агентства Nielsen, продажи безалкогольных сортов увеличились на 15%. Почему же реализация этого напитка так быстро растет?
Несмотря на то, что программы лояльности продолжают становиться все более распространенными в высокодоходной отрасли магазинов одежды, некоторые из них можно считать особенно успешными. Рассмотрим несколько замечательных примеров программ лояльности в индустрии моды, которые помогают их брендам сохранять клиентов и повышать прибыльность.
Реализация программы лояльности – важная часть маркетингового плана каждой компании. После внедрения программы руководству компании обязательно необходимо объективно оценить, насколько нововведение увеличило приверженность и уровень удовлетворенности клиентов. Узнайте, как правильно оценить и оптимизировать программу лояльности.
Независимо от ниши вашего бренда, каждого клиента следует рассматривать как отдельную личность и индивидуальность. Тем не менее обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту может быть трудно (а иногда и почти невозможно) даже для компаний малого и среднего бизнеса. Узнайте, как сегментации базы клиентов поможет существенно повысить лояльность ваших клиентов и увеличить прибыльность бизнеса в целом.
На протяжении многих лет эксперты в сфере маркетинга составляли собственные определения того, что такое общая ценность клиента, или LTV. Тем не менее все эти определения сводятся к общему знаменателю: LTV – это прогнозируемый вклад чистой прибыли клиента в компанию за все время сотрудничества. Как владелец бизнеса, вы должны внимательно следить, чтобы индекс LTV был намного выше стоимости приобретения клиента. В противном случае вы будете лишь терять деньги с течением времени. Узнайте, как повысить LTV.
В то время, как магазины одежды страдают из-за кризиса и падения продаж, по данным маркетингового агентства Mintel, от 38 до 49% жителей разных стран не могут купить себе вещи, поскольку имеют нестандартную фигуру. 55% из них даже согласны потратить больше денег, лишь бы купить одежду, которую потом не пришлось бы подгонять. Узнайте, как использовать эту информацию в своих интересах.
CRM-система – эффективный аппаратно-программный комплекс для управления отношениями с клиентами. В индустрии красоты внедрение таких систем позволяет добиться повышения прибыльности компании на 30-35%. Связано это с особенностями бьюти-бизнеса. Узнайте, как подобрать оптимальный функционал и набор опций для вашего салона красоты, а также быстро и эффективно внедрить CRM-систему в бизнес.
Программы лояльности активно используются не только в крупных сетевых супермаркетах, но и в небольших розничных магазинах, что демонстрирует клиентам заботу о них и внимательное отношение бизнеса к их интересам. Разберемся, какие особенности имеет программа лояльности для розницы и к чему стремятся современные ритейлеры.
Внедрение программы лояльности – серьезный шаг, требующий точного коммерческого анализа. В противном случае можно потерять клиентов и вложенные инвестиции. Современные программные продукты персонализированы, предлагают использование различных инструментов и контролируют результаты, но эффективны только при правильном подборе и настройке. Узнайте, какие вопросы, нужно решить перед внедрением программ лояльности.
Многие российские рестораторы до сих пор не выбрали эффективную программу лояльности. Этот факт не вызывает удивления, особенно учитывая, что 56 процентов ресторанов по-прежнему не имеют системы POS. Эксперты уверяют, что внедрение системы «точка продажи» (POS) и ее интеграция с программой лояльности — фундаментальный первый шаг на пути к повышению прибыли. Рассмотрим 3 совета экспертов по поддержке и совершенствованию программы лояльности ресторана и проанализируем рынок.