8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

На сегодняшний день все больше людей, участвуя в системе лояльности, предпочитают не получить личные материальные выгоды, а перечислить средства в пользу некоммерческих проектов, связанных с благотворительностью, экологией и благоустройством города. Так в чем же суть некоммерческих программ лояльности?

Программы лояльности – эффективный метод поощрения клиентов и сокращения расходов на маркетинг. От внедрения таких систем выигрывают все – потребители и предприниматели. Однако нельзя забывать, что для бизнеса внедрение программы неизбежно сопряжено с некоторыми расходами. Узнайте, как рассчитывается стоимость программы лояльности.

Практически все компании внедряют программы лояльности, удерживающие постоянных клиентов и привлекающие новых. Но без оценки эффективности внедренных маркетинговых инструментов вести бизнес невозможно. Как говорил основатель компании Hewlett-Packard Уильям Реддингтон Хьюлетт, невозможно управлять тем, что нельзя измерить. Но как провести такую оценку?

Маркетологи утверждают, что покупатели перестали уделять много времени выбору товаров и услуг и часто совершают покупки интуитивно и спонтанно. Когда потребителям не нужно тратить много времени на выбор, прибыльность бизнеса зависит только от лояльности клиентов и показателей их удержания. Повысить лояльность поможет специально созданная система, действующая на покупателя на эмоциональном уровне.



На сегодняшний день маркетологи разработали несколько десятков видов эффективных систем лояльности. С таким количеством удивительных программ практически в каждой отрасли предпринимателям может быть непросто определить, какие функции наиболее эффективны именно для их бизнес-сферы. Рассмотрим список наиболее важных функций для программ вознаграждения в области продажи косметики, одежды, продуктов питания и напитков.

Компании, понимающие важность мобильной системы лояльности для клиентов, как правило, делают ее одним из своих основных инструментов цифрового маркетинга. Главная причина, почему они создают мобильные наградные приложения – конечно же, увеличение продаж. Сегодня рассмотрим преимущества наличия интерактивной системы лояльности для клиентов и поговорим о том, как создать удобное мобильное приложение для телефона.

Статусность и привлекательность драгоценных камней и металлов делает ювелирную отрасль процветающей, поскольку люди всегда с интересом относятся к продукции, которая подчеркивает их красоту, элегантность и престиж. Разберем несколько эффективных способов увеличения успешности и эффективности системы лояльности для ювелирного бизнеса.



Системы лояльности дают подробную информацию о поведении клиентов, помогают поощрять повторные покупки и увеличивают общие доходы. При этом программа лояльности должна удовлетворять текущие потребности ваших клиентов, которые меняются ежегодно. Вместе с экспертами компании Manzana Group разберем некоторые особенности и идеи, которые использовали крупнейшие мировые бренды в 2018 году для повышения охвата и эффективности систем лояльности.

Чтобы стимулировать лояльность, все больше даже небольших компаний внедряют  системы лояльности, призванные вознаграждать частых клиентов за постоянное сотрудничество с брендом. При этом сохранение текущих клиентов обходится в 5 раз дешевле привлечения новых, поэтому эффективные программы лояльности клиентов, в том числе и для малого бизнеса, гарантированно приводят к увеличению прибыли. Вместе с маркетологами компании Manzana Group разберемся, как создать и реализовать выгодную систему лояльности в своем малом бизнесе.

Практически все крупные гостиничные сети имеют выгодные системы лояльности, которые позволяют гостям зарабатывать очки в отелях и использовать их в дальнейшем для получения скидок или бесплатного проживания. Каждый, кто часто путешествует, должен участвовать в этих программах, так как они могут сэкономить достаточно денег, а также предложить массу других выгодных льгот. Познакомимся с лучшими системами гостиниц в мире.



Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) и программы лояльности идут рука об руку в любой отрасли бизнеса. CRM-система, которая хранит все данные клиента и использует надежное аналитическое программное обеспечение, станет важным инструментом определения поведения и привычек ваших клиентов. Узнайте, как связаны CRM и системы лояльности клиентов.


Сегодня маркетологи все большее внимание уделяют разработке мобильных платформ и приложений для удобного взаимодействия с постоянными клиентами и быстрого начисления вознаграждений и бонусов. Но клиенты, часто посещающие ваши магазины, далеко не всегда готовы загрузить ещё одно мобильное приложение. Узнайте, как заставить покупателей скачать ваше приложение лояльности и стать его активным пользователем?

Каждый крупный бизнес сегодня имеет систему лояльности клиентов, но очень немногие способны грамотно и своевременно ее поддерживать. Совместно с экспертами компании Manzana Group рассмотрим пять основных механизмов, которые помогут поддержать вашу программу лояльности и сделать ее еще более эффективной и полезной.  



Начинающие предприниматели часто озабочены тем, что не знают, когда купить и запустить свою систему лояльности. Часто они думают, что им нужно подождать, пока их клиентская база расширится до определенного количества клиентов. Узнайте, почему эксперты в области маркетинга уверяют, что начать реализовывать программу лояльности нужно уже сегодня.

Многие зоомаркеты сосредоточили большую часть своих маркетинговых усилий на привлечении новых клиентов, забыв о сохранении существующих. Хотя, как показывают исследования, основную прибыль магазин получает именно от покупателей, постоянно приобретающих товары для своих домашних любимцев. Поэтому нужно удерживать людей, совершающих покупки в зоомагазине, с помощью специально разработанной системы лояльности.

Net Promoter Score (NPS) – показатель оценки лояльности клиентов. В основе расчётов лежит определение процента людей, довольных и недовольных работой компании. Узнайте, как измерить NPS-индекс лояльности клиентов, как его оценить и увеличить.

Чтобы эффективно выполнять основную задачу по привлечению новых клиентов и увеличению среднего чека, программа лояльности должна быть четко продуманной и экономически обоснованной. Для этого при разработке программы лояльности продавцу следует четко понимать бизнес-цели, достичь которые должна поможет дисконтная система.

Ведение успешного бизнеса в области электронной коммерции – это не просто создание интернет-магазина и доставка товаров. И если раньше было приемлемо управлять магазином в соответствии со своими корпоративными принципами, сегодня невозможно конкурировать на рынке, не учитывая мнение клиентов и не занимаясь управлением их лояльности. В этой статье вместе с экспертами компании Manzana Group разберем, как выявить и исправить ошибки, препятствующие успешной реализации программы лояльности интернет-магазина.

Качественный маркетинг направлен на привлечение новых клиентов и повышение лояльности уже имеющихся покупателей, если речь идет о магазине. Специалисты компании Manzana Group обладают целым комплексом эффективных методик увеличения среднего чека магазина. Сегодня рассмотрим 7 самых простых и популярных методов оптимизации маркетинговых расходов, которые быстро окупятся и принесут плоды в виде повышения прибыли.



Автоматизацией маркетинга называется использование компьютерных CRM-программ, позволяющих взаимодействовать с клиентами, подбирать наиболее эффективные маркетинговые инструменты, увеличивать приток посетителей и формировать воронку продаж. С помощью этих программ можно сделать очень многое. Узнайте, каким сферам особенно необходима система автоматизации маркетинга и как она работает.