8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн-пт с 10 до 18,
сб-вс выходные
Закажите обратный звонок

Создание концепций программы лояльности

Об услуге

Концепция программы лояльности – это проработанный набор принципов управления взаимоотношениями с покупателями, на основе которых будет построена Ваша программа лояльности.

Обычно разработка программы лояльности начинается с определения целей и ключевых показателей (KPI) собственной программы лояльности, а также анализа конкурирующих программ лояльности. Важно понять конкурентные преимущества создаваемой программы лояльности: она должна быть действительно привлекательной для ваших покупателей.

После того, как определены ключевые показатели программы и описаны все модели, можно формировать требования к IT-платформе. На этом этапе важно знать свои функциональные и технические требования к CRM-системе. Каким образом будут поступать данные: с задержкой или в режиме онлайн? Важно ли видеть реакцию получателей на сообщения? Необходимы ли элементы Social CRM – мониторинга социальных медиа и интеграция с социальными сетями? При выборе IT-платформы для управления программами лояльности требуется провести анализ функциональных возможностей имеющихся программных решений.

Мы создаем концепции программы лояльности на основе тщательного изучения бизнеса наших клиентов. Наши сотрудники реализовали десятки проектов по запуску программ лояльности в различных сферах бизнеса. Мы готовы помочь в создании концепций программ лояльности для вашей компании.

Что дает хорошо подготовленная концепция программы лояльности?

  • экономическая обоснованность программы лояльности

  • точное согласование целей и задач программы лояльности

  • определение конкурентных преимуществ, привлекательность для партнеров и участников

  • IT оценка маркетингового решения

  • определение налоговых и юридических рисков

  • определение роли подразделений компании в работе программы лояльности

Что входит в концепцию?

  • цели и бизнес-схема программы лояльности

  • модели программы лояльности (маркетинговая, операционная, финансовая, учетная)

  • конкурентные преимущества программы лояльности

  • план реализации программы лояльности

  • бизнес-процессы программы лояльности


Хотите узнать больше?
Оставить заявку

Возврат к списку