8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Создание концепций программы лояльности

Зачем нужна Концепция программы лояльности?

В условиях, когда на рынке существует много однотипных предложений одного уровня качества по схожим ценам, у бизнеса возникает потребность в том, чтобы найти решение, которое позволит привлечь клиентов. Появляется необходимость в создании программы лояльности, которая поможет построить долговременные отношения с клиентами и будет положительным образом влиять на эффективность бизнеса.

Мы предлагаем комплекс консалтинговых услуг по разработке Концепции программы лояльности. Этот комплекс поможет подойти к внедрению программы лояльности системно, не пропустить важные этапы проектирования, учесть все возможные риски и факторы, влияющие на ее эффективность.

В состав услуг входит анализ целевой аудитории, сегментация клиентской базы, анализ программ лояльности конкурентов и определение факторов, мотивирующих каждый сегмент на рост показателей. Используя свой накопленный опыт в  разных сферах бизнеса , мы подберем для ваших клиентов наиболее эффективные механики вознаграждения и разработаем стратегию коммуникаций.

Предложенные в концепции механики будут покрываться возможностями выбранного для управления вашей программой лояльности ИТ-решения. Вы можете использовать предложенный нами оптимальный набор  ИТ-решений Manzana  или другие выбранные вами ИТ-платформы. Также мы можем предложить абсолютно новые механики, которые не входят в базовый функционал  Manzana Loyalty  и  Manzana Campaign , но могут быть дополнительно реализованы на базе ИТ-решений Manzana. Эффективность и окупаемость всех предложенных механик и доработок ИТ- решений будет просчитана в финансово-экономической модели.

По результатам этапа разработки Концепции программы лояльности вы получите качественный набор документов включающий:

  • Операционную модель программы лояльности;
  • Финансово-экономическую модель программы лояльности;
  • Маркетинговую модель программы лояльности.

Состав услуг по разработке Концепции программы лояльности:

  1. Предпроектное обследование, которое включает:

    • Анализ программ лояльности конкурентов;
    • Анализ и сегментацию вашей клиентской базы;
    • Изучение ваших внутренних бизнес-процессов работы с клиентами;
    • Выявление потребностей и проблем, постановку задач.
    • Все результаты предпроектного обследования будут представлены в файле формата ppt и презентованы вашему руководству и рабочей группе проекта.

  2. Разработка операционной модели программы лояльности подразумевает создание документа, в который войдут следующие разделы:

    • Описание целевой аудитории;
    • Предложение показателей эффективности (KPI’s);
    • Описание мотивирующих механик и стратегии работы с ключевыми сегментами;
    • Описание модели коммуникации с клиентами;
    • Описание организационной модели управления программой лояльности, матрицы ответственности;
    • Описание основных бизнес-процессов управления программой лояльности;.
    • Риски программы лояльности и методы их предотвращения;
    • Предложения по развитию программы лояльности.

  3. Разработка финансово-экономической модели.

      На этом этапе происходит расчет бюджета и рентабельности программы лояльности, прогнозируется экономический эффект и период окупаемости инвестиций. Финансово-экономическая модель будет разработана на основе расчетных показателей из исторических данных взаимодействия с клиентами и прогнозных показателей. Модель будет автоматически обновляться при изменении прогнозных показателей.

  4. Разработка маркетинговой модели программы лояльности

      Опыт наших консультантов позволяет разрабатывать эффективные целевые маркетинговые кампании и эффективные системы отчетности на базе аналитических решений Manzana или на базе ваших внутренних аналитических систем. Мы предоставляем нашим клиентам готовую к применению маркетинговую модель в состав которой войдут следующие разделы:

    • Описание стратегии коммуникаций с клиентскими сегментами;
    • План целевых маркетинговых кампаний;
    • Описание дизайна целевых маркетинговых кампаний;
    • Описание аналитической системы отчетности;
    • План развития программы лояльности.

  5. Обучение сотрудников

      Когда полный пакет документов разработан мы проводим обучение сотрудников, которые будут управлять программой лояльности на стороне клиента. Наши консультанты дадут инструкции: как запускать целевые маркетинговые кампании, формировать отчетность по оценке эффективности программы лояльности, выявлять и предотвращать риски.


Полезные статьи


Хотите узнать больше?
Оставить заявку

Возврат к списку