8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн-пт с 10 до 18,
сб-вс выходные
Закажите обратный звонок

Поддержка информационных систем

Забота о клиентах – наша главная задача.

Многие выбирают нас из-за уверенности в стабильной работе наших решений. Более 30 специалистов из службы технической поддержки и развития обеспечивают бесперебойную работу CRM и ERP-систем с помощью современной системы управления обращениями.

Система управления обращениями

Система управления обращениями – это специально разработанное онлайн-решение для эффективного взаимодействия наших специалистов с клиентами. В режиме реального времени клиенты сообщают нам о проблемах и ставят задачи, в соответствии с их проектами. Она дает доступ к созданным задачам, их статусам и степени готовности, устанавливает приоритет задачи, позволяя незамедлительно решать срочные вопросы.

Что получают наши клиенты в рамках техподдержки:

Работу с инцидентами в рамках SLA (Service Level Agreement)

Наши клиенты выбирают удобный именно для них тарифный план (сроки реакции, сроки предоставления обходного и полного решения, график работы поддержки) и получают техподдержку в соответствии с ним. Наша служба технической поддержки и развития уже сейчас принимает обращения в круглосуточном режиме без перерывов и выходных во всех регионах России.

Бесплатное исправление ошибок

Мы даем гарантию на исправление всех выявляющихся ошибок на весь срок контракта на поддержку. Никаких дополнительных затрат со стороны клиентов это не требует.

Доработка системы по согласованным задачам

Одна из основных наших задач – это развитие систем наших клиентов и, как результат, бизнеса. Поэтому у наших клиентов есть возможность нажатием нескольких клавиш заказать необходимую доработку в службе технической поддержки и развития.

Онлайн-систему для работы с обращениями

В рамках техподдержки клиенты получают доступ к системе управления обращениями, в которой всегда могут завести новую задачу, отследить ее статус, а также вести общение с сотрудниками поддержки и вносить собственные комментарии к задачам. У клиентов есть возможность оценить качество выполнения задачи и прокомментировать его.

Консультирование по вопросам работы системы

Мы помогаем нашим клиентам не только по разъяснению работы системы, но и при заведении данных (правил поощрения, акций, маркетинговых списков и т.д.), построении отчетов, анализе работы/акций и т.д. Также мы можем помочь с обучением или выполнением любых переданных функций системы нашими клиентами.

Мониторинг работы системы.

Мы можем настроить систему мониторинга работы решения наших клиентов, включая как мониторинг доступности решения, так и мониторинг его производительности. Мы оперативно получаем оповещения об инцидентах (наши клиенты могут о них еще не знать, а мы уже их устраняем). Также к системе могут быть подключены сами клиенты.

Что получают наши клиенты в рамках подписки на обновления:

Наши решения, как и рынок ИТ-систем, постоянно развивается. Мы стараемся обеспечить наших клиентов только самыми современными решениями. Для этого мы предлагаем постоянную подписку на все обновления, включая новые версии, Manzana Loyalty и Microsoft Dynamics CRM.

Что это всё дает нашим клиентам:
  • Использование самого нового функционала систем;
  • Уверенность в бесперебойности работы систем и возможности не заниматься ИТ-задачами самим;
  • Быстрое решение обращений;
  • Повышения знаний пользователей.


Хотите узнать больше?
Оставить заявку

Возврат к списку