8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн. - пт.: с 9 до 19,
сб. - вс.: выходные
Закажите обратный звонок

Аудит программ лояльности

Что включает в себя аудит программы лояльности?

Если у вас уже есть действующая программа лояльности и вы хотите сделать ее привлекательнее для ваших клиентов и эффективнее для бизнеса, то мы готовы вам в этом помочь. Специально для таких случаев мы разработали набор консалтинговых услуг «Аудит программ лояльности».

Услуги по аудиту программ лояльности направлены на выявление слабых сторон действующей программы и подготовке рекомендаций, способствующих улучшению бизнес-показателей: повышению среднего чека, частоты покупок и маржинальности, снижению оттока клиентов.

Одной из причин слабой эффективности вашей программы лояльности может быть снижение отклика клиентов на коммуникации с ними. В рамках аудита мы проанализируем ваши действующие коммуникации с клиентами и определим причины потери отклика. Результатом аудита будет обновленный дизайн коммуникаций с клиентами, план запуска коммуникаций и система отчетности для оценки эффективности ваших коммуникаций.

Улучшение показателей программы лояльности может быть также достигнуто за счет изменения некоторых настроек в вашей CRM-системе. В рамках аудита мы дадим набор рекомендаций, как перенастроить или доработать вашу CRM-систему, чтобы ваша программа лояльности начала приносить больший доход.

Часто программа лояльности начинает терять свою эффективность из-за проблем с ее управлением. Наши консультанты готовы оказать вашим сотрудникам профессиональную помощь в решении управленческих задач! Мы поможем вам описать и выстроить бизнес-процессы работы с клиентами, правильно распределить задачи между сотрудниками, наладить регулярный контроль.

Для экономии времени ваших сотрудников мы предлагаем в рамках операционного консалтинга проводить регулярный анализ ваших акций и коммуникаций и формировать отчетность на постоянной основе.

Если у вас есть любые инициативы по улучшению и изменению вашей программы лояльности, то мы готовы их поддержать, развить и формализовать!

Комплексы услуг по Аудиту программы лояльности

ОБЩИЙ АУДИТ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

Общий аудит поможет посмотреть на вашу программу лояльности в целом, выявить слабые стороны и найти скрытые резервы для повышения ее эффективности. По результатам общего аудита вы получите презентацию со следующими разделами:

  • Динамика регистраций участников в разрезе разных каналов;

  • Качественный состав клиентской базы

  • Отчет по основным показателям эффективности программы лояльности;

  • Сегментация клиентской базы (RFM или другая по договоренности);

  • Отчет по использованию вознаграждений;

  • Динамика притока и оттока участников, миграции между сегментами;

  • Оценка эффективности коммуникаций;

  • Оценка эффективности промо-акций в рамках программы лояльности;

  • Оценка качества управления программой лояльности;

  • Выводы по результатам аудита;

  • Набор общих рекомендаций для улучшения программы лояльности.

  • Вы можете заказать любую из услуг по аудиту отдельно.

ОБНОВЛЕНИЕ МОДЕЛИ КОММУНИКАЦИЙ С УЧАСТНИКАМИ
Эта услуга поможет повысить эффективность от коммуникаций с клиентами: сократить затраты на коммуникации, повысить отклик, снизить процент отписок от рассылок. По результатам аудита будет разработан документ «Коммуникационная стратегия», содержащий разделы:

  • Оценка эффективности коммуникаций;
  • Сегментация клиентской базы;
  • Описание стратегии коммуникаций с клиентскими сегментами;
  • План целевых маркетинговых кампаний;
  • маркетинговых кампаний;
  • Описание дизайна целевых маркетинговых кампаний;
  • Система отчетности для оценки эффективности коммуникаций.
АУДИТ ДЕЙСТВУЮЩИХ МЕХАНИК ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ, ВЫЯВЛЕНИЕ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ МОШЕННИЧЕСТВА
В результате оказания этой услуги вы получите набор рекомендаций по дополнительным настройкам CRM-системы: механик вознаграждения, расписаний отправки коммуникаций, настройки триггеров, настройки правил, предотвращающих фрод.
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АУДИТ
Наши консультанты проведут встречи с вашими сотрудниками по обсуждению действующих бизнес-процессов. По результатам встреч будет подготовлен документ «Организационная модель программы лояльности» с разделами:

  • Дизайн ИТ-решения для управления программой лояльности (общая архитектура, обмен данными);
  • Описание основных бизнес-процессов управления программой лояльности;
  • Описание организационной модели управления программой лояльности, матрицы ответственности;
  • Система отчетности для оценки эффективности управления программой лояльности.
ОПЕРАЦИОННЫЙ КОНСАЛТИНГ
  • анализ эффективности проводимых акций
ОПЕРАЦИОННЫЙ КОНСАЛТИНГ
Вы можете заказать любые нужные вам аналитические отчеты на регулярной основе. Варианты отчетности:

  • Анализ акций и коммуникаций на регулярной основе;
  • Расчет KPI’s на регулярной основе;
  • Когортный анализ клиентской базы;
  • Анализ использования вознаграждений участниками программы лояльности;
  • Сегментация клиентской базы по выбранным алгоритмам;
  • Анализ оттока;
  • Выявление мошенничества.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ АНАЛИТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
  • Создание аналитики по клиентским данным;
  • Оценка удовлетворенности и качества обслуживания;
  • Очистка и обогащение персональных данных клиентов;
  • Разработка алгоритмов для выявления мошенничества.

Полезные статьи
Узнать за 5 минут



Хотите узнать больше?
Оставить заявку

Возврат к списку