8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн-пт с 10 до 18,
сб-вс выходные
Закажите обратный звонок

Аудит программ лояльности

Об услуге

Мы проводим как общий аудит программ лояльности, так и аудит отдельных ее блоков и маркетинговых акций. Используя 10-летний опыт работы с различными программами лояльности, мы разработали специальные инструменты, которые помогают выявить слабые стороны программы лояльности и найти скрытые резервы для повышения её эффективности.

Результатом нашей работы будут подробные рекомендации, которые увеличат средний чек, частоту покупок, маржинальность, а также снизят отток покупателей.

Аудит программы лояльности включает:

  • анализ клиентской базы и предложение оптимальных вариантов сегментации

  • анализ акций и предложение эффективных работающих механик для привлечения большего числа клиентов или роста конверсии

  • анализ эффективности коммуникационной политики с клиентами и уровня их откликов, а также поиск возможностей снижения стоимости коммуникаций с ними

  • разработка методик для сокращения оттока покупателей

Аудит всех блоков программы лояльности

ОБЩИЙ АУДИТ
  • разработка систем мониторинга программ лояльности
  • оценка эффективности программ лояльности
БАЗА КЛИЕНТОВ
  • очистка и обогащение персональных данных клиентов
  • анализ и сегментация клиентского портфеля
  • Анализ оттока
КОММУНИКАЦИЯ С УЧАСТНИКАМИ
  • анализ эффективности коммуникаций
  • разработка политики коммуникаций
АКЦИИ
  • анализ эффективности проводимых акций
ОПЕРАЦИОННЫЙ КОНСАЛТИНГ
  • анализ акций и коммуникаций на постоянной основе
  • формирование отчетности на постоянной основе
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ АНАЛИТИКА
  • создание аналитики по клиентским данным
  • оценка удовлетворенности и качества обслуживания
  • разработка алгоритмов для выявления мошенничества

Хотите узнать больше?
Оставить заявку

Возврат к списку