Закажите обратный звонок

«Виктория» получила рекордное число наград за программу лояльности для покупателей

Новость Виктория.jpg
Международное жюри Национального конкурса Loyalty Awards Russia 2016 объявило торговую сеть «Виктория» победителем ежегодного конкурса индустрии маркетинга лояльности в России.

«Виктория» получила наибольшее число наград среди всех участников Премии: программа лояльности для покупателей «Моя Виктория» была признана победителем в нескольких номинациях, в том числе «Лучшая программа лояльности в ритейле», «Лучшая купонная программа», «Лучшее использование маркетинговых коммуникаций».

Программа лояльности «Моя Виктория» действует с 2016 года и является уникальной системой предоставления покупателям персональных скидок. Грамотное использование различных каналов коммуникации: digital-технологии, sms- и e-mail рассылки позволило компании выйти на новый уровень взаимоотношений с покупателями: вовлеченность по ПЛ достигла 80%, увеличились показатели среднего чека и повысилось качество обслуживания, что не осталось без позитивного отклика от покупателей.

«Manzana Group» поздравляет торговую сеть «Виктория» с заслуженной победой и надеется на дальнейший успешный рост и развитие программы лояльности «Моя Виктория».

Вернуться к списку новостей