8 (800) 775 0111

+7 (495) 921 0838
пн-пт с 10 до 18,
сб-вс выходные
Закажите обратный звонок

Самый лояльный мессенджер-бот от Manzana Group


Telegram бот успешно интегрирован с программой лояльностиTelegram бот это удобный и работающий канал коммуникаций, который выполняет всю рутинную работу за вас.

Так почему же Telegram бот стал настолько популярным и полезным инструментом для ритейла? Во-первых, это круглосуточная помощь. Например, клиент стоит в пробке и ему совсем нечего делать. Он открывает бот и с помощью удобного меню может проверить баланс, узнать новые акции или найти интересующий товар. А самое главное, бот отвечает за считанные секунды.

Поэтому представляем Вашему вниманию Telegram бот, который поможет сократить затратные операции и автоматизировать общение с клиентами в программе лояльности.
Многие ритейлеры с завидной частотой слышат однотипные вопросы от участников бонусных программ: «Я забыл/забыла карту дома, как мне быть?», «Какой у меня баланс бонусов?», «Почему мне не начислили бонусы?», «Какие есть акции?» и т.д. В большинстве случаев отвечать на эти вопросы входит в обязанности кассиров или операторов call-центра. Как итог: очереди на кассе, загруженный call-центр и недовольные клиенты. Сегодня все эти проблемы легко решает Telegram бот, которого мы поможем настроить и подключить к вашей программе лояльности.

Больше не нужно увеличивать количество сотрудников call-центра. Теперь на наиболее часто задаваемые вопросы участников бонусной программы отвечает Telegram бот. Это решение позволяет сделать общение с клиентом максимально удобным и простым. Бот способен консультировать участников программы лояльности по вопросам акций, актуального баланса бонусных баллов, последним покупкам и начислениям по ним. Также Telegram бот умеет регистрировать новых пользователей, отправлять рассылки и транзакционные сообщения. 

Telegram бот очень гибкий мессенджер. Есть возможность менять тексты; делать некоторые функции доступными только авторизованным пользователям. А еще можно смотреть отчет по тому, кто и как пользовался ботом за конкретный период времени. 




Вернуться к списку новостей