Закажите обратный звонок

Ритейлеры делятся опытом управления Программой Лояльности на встрече клиентов

Розничные сети, финансовые компании и операторы Программ Лояльности, выбравшие решение Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM, всегда могут узнать о последних новостях, а также поделиться собственным опытом. Для этого регулярно проходят встречи Клиентского Клуба Manzana Loyalty.

Клиентский Клуб — это площадка для обмена интересными решениями, находками по работе с клиентской базой, бизнес-кейсами, трендами. Встреча дает возможность влиять на продукт и получать дополнительную выгоду от сотрудничества с Manzana

Среди тех, кто принял участие в мероприятии — Московский ювелирный завод, Кораблик, Хоум Кредит Банк, Эконика, Седьмой континент, ФК «Спартак» и стадион «Открытие Арена», Брусничка, Miele и др. Александр Мартьянов, представитель компании «Семь+Я», рассказал о том, как в их сети магазинов используется CRM и каких результатов достигли. Поделился опытом проведения маркетинговых акций и Валерий Бондарь, из торговой сети фрешмаркетов «Брусничка».

На очередной встрече Клуба были продемонстрирована обновленная Manzana Loyalty с расширенными возможностями. Моментальные купоны, развитие модуля коммуникаций, улучшенное управление акциями и многое другое — все это действенные инструменты для успешного маркетинга.

О новых разработках, которые можно использовать совместно с Manzana Loyalty для эффективной работы клиента, рассказали Microsoft и Manzana Group:

  • аналитическая технология Manzana DWH&Reporting;
  • панель управления ключевыми показателями Программы Лояльности Loyalty Dashboard — Manzana Loyalty;
  • Microsoft Dynamics Marketing, помогающая планировать, контролировать и анализировать проекты и кампании от начала до конца;
  • мобильное приложение участника Программы Лояльности;
  • Unified Service Desk и многое другое.

Наработанным опытом аудитов маркетинговых акций и способами сделать их эффективнее с помощью новых разработок Manzana Group поделилась Зоя Заславец, эксперт и практик по повышению Потребительской лояльности. Вызвало интерес и дальнейшее обсуждение и выступление Вячеслава Колодяжного, продакт–менеджера Manzana Loyalty. Вячеслав не только рассказал о возможностях новых версий Microsoft Dynamics CRM 2013 и Manzana Loyalty 2013, но и поделился планами по дальнейшему развитию этого решения с учетом пожеланий клиентов.

Я рад, что Клиентский Клуб Manzana Loyalty стал доброй традицией, а число участников растет. Клуб для нас – это возможность получить живую обратную связь  и предложить пилотные проекты, новые интересные решения. Встреча получилась насыщенной благодаря выступлениям наших клиентов. В нашей работе мы обязательно учтем все пожелания участников встречи

Вернуться к списку новостей