Закажите обратный звонок

Преимущества работы программ лояльности на основе решения Manzana Loyalty (видео)

Розничная сеть «Семь+Я» увеличила средний чек на 18%, частоту покупок на 11%, уменьшила отток покупателей на 32%, используя решение Manzana Loyalty на платформе Microsoft Dynamics CRM для управления собственной программой лояльности. Это всего лишь один пример из десятков успешных программ лояльности на основе Manzana Loyalty.
Как менять поведение покупателей, какие CRM-задачи стоят перед менеджментом розничной сети, как осуществлять коммуникации с участниками программы лояльности, как проводить эффективные маркетинговые акции, в чем заключаются преимущества Manzana Loyalty?
Об этом интересно и подробно рассказывает Юрий Вронский, директор по развитию бизнеса Manzana Group.

Вернуться к списку новостей